Педагог-руководитель
Комарова Вера Вячеславовна
Образовательное учреждение: МОУ "Лицей №26"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Красноклоп бескрылый или клоп-солдатик (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
В данной работе мы познакомим вас с красноклопом бескрылым, с его строением, местообитанием, узнаем, чем он питается, а также выясним, является ли данное насекомое вредителем.
-
Хлеб — всему голова (2012/13 уч. год)
разделы: Биология, История, археология
В работе изложены: история возникновения хлеба, отношение к хлебу в древних государствах, на Руси; процесс превращения зерна в буханку хлеба; результаты исследования, проведённого среди одноклассников. Приводятся примеры устного народного творчества на данную тему.
-
Аромат (2013/14 уч. год)
раздел: Здоровье человека
В своей работе я решила выяснить, почему одни запахи нам нравятся, другие противны, а некоторые вызывают тошноту? Почему один и тот же запах вызывает разные эмоции у людей? Также описана история создания парфюмерии.
-
Заповедник "Брянский лес" и его обитатели – зубры (2013/14 уч. год)
раздел: Биология
Данная работа знакомит с заповедником "Брянский лес": его историей, символом, флорой и фауной. Рассказывает, как и почему именно в этом заповеднике появились зубры, почему эти животные оказались на грани вымирания, какая работа ведется по увеличению их численности.
-
История возникновения числа (2014/15 уч. год)
раздел: Математика
В работе поднимается вопрос об истории возникновения чисел, разности понятий. Проводится социологический опрос одноклассников.
-
Мой двор (2014/15 уч. год)
раздел: Краеведение
В проекте автор проводит исследование своего двора, изучает его особенности и создает идеальный проект двора.
-
История бронирования современных отечественных танков (2014/15 уч. год)
раздел: История, археология
В проекте представлена краткая история создания танков, приведен сравнительный анализ первых и современных танков, рассмотрены типы танковой брони и ее использование на российских танках.
-
Мой двор (2015/16 уч. год)
раздел: Краеведение
В работе поднимается проблема придворовых территорий в современном городе. Цель: узнать историю дворовых территорий, изучить особенности своего двора и создать свой проект двора.