Портфолио автора
Пономарева Валерия Сергеевна
Образовательное учреждение: МОУ Мыскаменская СОШ
Работы автора
-
Архитекторы фауны (2009/10 уч. год)
разделы: Биология, Математика
Фауна — особый мир, и наше человеческое существование напрямую зависит от того, здорова ли окружающая нас природа. Каждый обитатель этого большого дома не похож на остальных, имеет свои особенности, свои привычки. Каждое животное избирает архитектурный проект жилища по своему вкусу, а геометрия помогает познать форму и красоту окружающего мира. Цель работы не только познакомиться со строением «домиков» различных животных, но и выявить их сходство с геометрическими фигурами.
-
Педагог — мой друг и наставник (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика
Цель учебного проекта — показать значимость труда учителей, выразить благодарность педагогам мыскаменской школы-интерната. В ходе выполнения проекта автор научился создавать мультимедийные презентации с музыкальным сопровождением, узнал много новых высказываний о школе, школьном образовании и учителях. Работа над проектом была трудоёмкой, но автор остался доволен полученным результатом.
-
Школьная форма или… Решение проблемы (2012/13 уч. год)
раздел: Математика
Цель работы — раскрытие практических возможностей комбинаторики для составления комплектов школьной одежды. Автор изучил историю школьной формы; провел анкетирование среди учащихся и педагогов; показал практическую направленность комбинаторных способов составления школьной формы; предложил варианты формы, с помощью которой ученик никогда не потеряет своей индивидуальности.
-
Незамысловатые поэтические куплеты (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Чтобы не стать «Иванами, не помнящими родства», необходимо знать не только классическую литературу, но и помнить об устном народном творчестве. В предлагаемой работе проведено исследование по выявлению жанров детской фольклорной поэзии русского, английского и ненецкого языков. Проведенный анализ помог определить наличие сходства в народном творчестве трех языков и выявить особенности фольклора отдельно взятого языка.