Педагог-руководитель
Маглаева Ольга Алексеевна
Образовательное учреждение: МБОУ "СОШ №1"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Растения Красной книги Республики Саха (Якутия) (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Природный растительный покров испытывает на себе всё возрастающее влияние человека и всё больше отступает под натиском цивилизации. Исчезают или становятся очень редкими многие виды растений. Мы исследовали и сравнили Красные книги Республики Саха (Якутия), изданные в 1987 и 2000 годах.
-
Эвенки нашего города (2009/10 уч. год)
раздел: Краеведение
Почему многие народы, существуя в самых немыслимых условиях, смогли веками и тысячелетиями развивать свою культуру, не разрушая среду обитания? Мы решили изучить и исследовать жизнь коренных народов Севера – эвенков, живущих в городе.
-
Овцебыки в Якутии (2009/10 уч. год)
раздел: Биология
Овцебык — очень редкое и древнее животное, занесенное в Красную книгу России. В данной исследовательской работе рассматривается внешний вид, питание, образ жизни и местообитания этого животного, а также численность и практическое применение.
-
Утилизация бытовых отходов (2009/10 уч. год)
раздел: Экология
Свалки мусора, настоящие горы мусора стали приметой нашего времени и нашего быта. Свалки захватывают города, леса, берега рек, отравляют наш воздух и наше здоровье. Надо задуматься над этой проблемой. Наша работа о проблеме утилизации бытового мусора
-
Улицы нашего города (2010/11 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Наш город молодой, ему всего 55 лет. Но он уже известен во всём мире. В работе описана история названий улиц города, приводятся результаты опроса учащихся об их знании истории улиц.
-
Наш домашний мусор (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Научно-исследовательские работы
Давайте поговорим об отходах нашего с вами человеческого быта, тех отходах, которые сопровождают нас всю нашу жизнь, которые мы сами усиленно и ускоренно производим. В работе рассматривается состав бытового мусора, его вредное влияние. Проведены наблюдения над составом и количеством мусора в своей семье.
-
Бездомные собаки нашего города (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Экология, Научно-исследовательские работы
Популяция бездомных собак растёт с каждым годом. Бездомные собаки – это очень большая проблема. Эта проблема имеет санитарный, социальный, нравственный и юридический аспекты. Мы выявили местообитания и определили количество бездомных собак в нашем городе. Распространили листовки и призывы к населению города не выбрасывать домашних собак на улицу и не уничтожать бездомных собак. Составили правила и буклеты для школьников о правилах поведения с бездомными собаками.
-
Растение Красной книги Республики Саха(Я): лилия пенсильванская (даурская), сардаана (2010/11 уч. год)
разделы: Биология, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена краснокнижному растению Якутии — лилии пенсильванской. Описан ареал распространения лилии пенсильванской в Якутии, исследованы возможности выращивания лилии как декоративного растения.
-
Игры коренных народов (2010/11 уч. год)
раздел: Краеведение
Игры коренных народов Севера имеют давнее историческое происхождение. В играх северян отражены их борьба за существование в суровых условиях Крайнего Севера. В работе описаны традиционные игры северян.
-
Выхлопные газы автомобилей (2010/11 уч. год)
разделы: Экология, Научно-исследовательские работы
Каждый из нас имеет полное право дышать чистым воздухом. Проблема загрязнения воздуха не менее актуальна и в малых городах. Но уже ни для кого не секрет, что в Мирном, как и в других городах, воздух имеет высокий уровень загрязнения. Мы все являемся свидетелями автомобильного смога, плотным серым туманом стоящего над городом, который особенно заметен сейчас, в зимнее время. Чем мы дышим?
-
Парк культуры и отдыха (2011/12 уч. год)
раздел: Физкультура и спорт
В нашем городе нет парка культуры и отдыха. Когда-то был, но сейчас он не работает. Единственным местом отдыха горожан можно назвать площадь имени В.И. Ленина и площадь "три меча", где родители гуляют с детьми, ребята катаются на велосипедах и роликах. В связи с этим мы решили сделать проект мини-парка, который представили на районном конкурсе "Алмазная россыпь проектов".
-
А знаешь ли ты историю своей школы? (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
Каждая страна, каждый город, каждый человек имеют свою историю. Наша школа тоже имеет богатую и интересную историю. Именно о ней мы и расскажем в данном проекте. Каждый человек учился, учится и будет учиться в школе. В школе мы учимся не только писать и читать, но и общаться, дружить, занимаемся увлекательными и интересующими нас занятиями.
-
От палаток до городов (2011/12 уч. год)
раздел: История, археология
В этом проекте мы хотим познакомить своих одноклассников, друзей, жителей и гостей с названиями улиц нашего города Мирный. Мы расскажем, в честь кого названы улицы, кто их строил, сколько улиц и переулков в городе.
-
Какой фильтр лучше? (2011/12 уч. год)
раздел: Экология
Проблема питьевой воды у нас в городе ещё не решена на должном уровне. Все знают, что вода — источник жизни. Каждая семья находит выход из ситуации как может. Фильтры для воды — это хороший выход из положения. Но какой фильтр лучше очищает воду? Это мы и решили проверить.
-
Сказки коренных народов Севера (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
Сказки — это жанр фольклора. Сказки бывают разные: бытовые, народные, народов мира, волшебные. Но мало кто знает про сказки коренных народов Севера. В этих сказках мы видим картину из жизни оленеводов, охотников, рыбаков. Сказки коренных народов Севера учат быть добрыми, помогать и выручать друг друга, быть сильными и ловкими.
-
Редкие животные природного парка "Живые алмазы Якутии" (2011/12 уч. год)
раздел: Краеведение
В последнее время отношение людей к животным изменилось. Они стали убивать их ради забавы, денег, шкуры. И животных стало совсем мало. Поэтому и была создана Красная книга, куда занесены редкие виды животных и растений. У нас в Мирном в 2009 году открылся природный парк "Живые алмазы Якутии". Мы очень обеспокоены вопросом исчезновения видов и решили помочь животным парка: ухаживаем, кормим, наблюдаем за ними, ведем исследования.