Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Клюкина Татьяна Александровна

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7 им. В.Н. Пушкарёва" муниципального образования "Островский район" Псковской области
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Матрешка – символ России (2010/11 уч. год)

    соавтор: Боярская Евгения Юрьевна

    разделы: Искусствоведение, Художественное творчество, Научно-исследовательские работы

    Особое место в мире кукол занимает Матрешка.

    Автор работы серьезно занимается изобразительной деятельностью, поэтому, выбрав тему, рассматривает матрешку не только как игрушку, но и как художественное изделие, отражающее культуру русского народа, раскрывает ее философский смысл. Наглядно показывает виды матрешек, изготовленных мастерами-профессионалами, и свои авторские наработки.

  • Берёза — дерево чудес (2010/11 уч. год)

    соавтор: Гинчак Семён Андриянович

    разделы: Биология, Литературоведение, Научно-исследовательские работы

    Берёза и на самом деле дерево удивительное — можно весь свет обойти, нигде такого растения не встретишь.

    В ходе выполнения работы автор изучает особенности березы, ее биологическое и практическое значение, через поэтическое и художественное творчество показывает любовь русского народа к этому дереву.

  • Лыжная биография (2010/11 уч. год)

    соавтор: Алексеева Полина Николаевна

    разделы: Здоровье человека, Физкультура и спорт, Научно-исследовательские работы

    Для достижения высоких результатов, надо досконально знать свое любимое дело.

    В работе прослеживается история возникновения лыж, их назначение, описывается биография спортивных побед страны, анализируется личная лыжная биография, даются рекомендации начинающим лыжникам.

  • Тайна мультфильмов (2010/11 уч. год)

    соавтор: Егорова Анастасия Андреевна

    разделы: Искусствоведение, Научно-исследовательские работы

    Изготовить простой  мультфильм может каждый школьник?

    Работая над темой, автор с интересом изучает историю мультипликации, выясняет, кто и как создает мультфильмы, проводит исследование о любимых мультфильмах взрослого и детского поколений, пробует сам создать свой мультипликационный фильм.

  • Какие газеты и журналы пришли в нашу жизнь (2011/12 уч. год)

    соавтор: Гинчак Семён Андриянович

    раздел: Литературоведение

    Читайте детские журналы! Это интересно!

    Привлечь внимание к детской периодической печати школьников – основная задача данной работы. В ней автор рассказывает, как и когда появились детские журналы, какую информацию можно из них извлечь, какой журнал долгожитель, а какой новичок, чем журнал отличается от книги, как можно классифицировать журналы и др. Выявлены любимые журналы школьников и их родителей. Материал можно использовать на классных часах, уроках, родительских собраниях.

  • Зачем нужны куклы? (2011/12 уч. год)

    соавтор: Егорова Анастасия Андреевна

    разделы: История, археология, Художественное творчество

    Моя кукольная коллекция

    В своей работе автор раскрывает значение куклы для человека в разные исторические эпохи, рассматривает виды кукол, дает сравнительную характеристику промышленной и самодельной кукле. Особое место в работе занимает проект "Кукла своими руками", включающий в себя экономическую и экологическую оценку изделия, а также технологическую карту изготовления куклы.

  • Новый дорожный знак (2012/13 уч. год)

    соавтор: Гаврилов Сергей Валерьевич

    разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека

    Азбука дорожных знаков помогает ориентироваться на улицах города.

    Проект является результатом совместной творческой исследовательской деятельности учащихся, позволяет по-новому взглянуть на дорожную обстановку, заинтересовать школьников изучением Правил дорожного движения. В ходе исследования автор работы обобщает материал по правилам дорожного движения, определяет назначение дорожных знаков, задумывается об их назначении, создает буклет одноклассников "Дорожные знаки".

  • Конфетная орфограмма (2012/13 уч. год)

    соавтор: Егорова Софья Дмитриевна

    разделы: Лингвистика, Русский язык

    В конфетном фантике спряталась "орфограмма".

    Данный учебный проект ориентирован на закрепление учащимися понятий «орфография», «орфограмма», «орфографическое правило», способствует осмысленному приобретению знаний, убеждает в необходимости быть грамотным человеком. Оказывается, в названиях кондитерских изделий можно обнаружить орфограммы, изучаемые на уроках рсского языка. Автор работы, подобрав и систематизировав интересный материал, создает иллюстрированный справочник , который может быть использован как дидактический материал к орфографическим минуткам на уроках русского языка.

  • Растения — живые существа (2012/13 уч. год)

    соавтор: Жогло Анастасия Петровна

    раздел: Биология

    Почему на уроке русского языка слово "растение" отвечает на вопрос "Что?", а на уроке окружающего мира мы о нем говорим, как об одушевленном предмете?

    В проекте ученица попробует ответить на некоторые вопросы и предупреждает о возможном заблуждении младших школьников в определении у растений категории одушевленности-неодушевленности с точки зрения биологии и русского языка; практическим путем доказывает, что растения, как и животные, — живые существа. Растения дышат, питаются, растут, развиваются, размножаются, стареют и отмирают. Проводит ряд наблюдений и опытов.

  • Секреты орхидеи (2013/14 уч. год)

    соавтор: Жогло Анастасия Петровна

    разделы: Биология, Художественное творчество

    Если внимательно изучить все особенности  живой  орхидеи, то изделие,  выполненное своими руками,  будет его копией, так же радовать глаз.

    Автор работы увлекается художественно-прикладным творчеством – цветоделием (цветы своими руками). Автор понимает, что прежде чем изготовить цветок, необходимо изучить биологические особенности выбранного растения, в данном случае орхидеи. Наблюдая за растением, практическим путем определяет необходимые условия для роста и развития цветка. Разрабатывает алгоритм изготовления орхидеи своими руками из подручных материалов.

  • Путь бумажного листа (2014/15 уч. год)

    соавтор: Жогло Анастасия Петровна

    раздел: Технология

    Изготовление бумаги в домашних условиях возможно.

    Появившись однажды, бумага прочно утвердилась на Земле и, не зная конкурентов, победно идёт через столетия. В своей работе автор проследил историю происхождения бумаги, исследовал ее свойства, выявил виды бумаги, их предназначение, проанализировал опыт работы с бумагой на уроках технологии. Практическая значимость работы состоит в том, что автор собрал альбом-справочник «Бумажная коллекция», изготовил бумагу своими руками.

  • Олимпийские игры: вчера, сегодня, завтра (2014/15 уч. год)

    соавтор: Тимофеева Елизавета Игоревна

    раздел: Физкультура и спорт

    Наша выставка "Сувениры олимпиады" насчитывает более 30 экспонатов.

    В своей работе автор находит ответы на следующие вопросы. Какова история олимпийского движения, что о нем знаем мы? Как оно возникло? Как развивалось? Какие олимпийские игры, возможно, ожидают нас в будущем? Сравнивает олимпиады разных исторических эпох. Определяет их общие и отличительные черты. Систематизирует знания об олимпийской символике, традициях. Изучив и проанализировав литературу, обобщает свои выводы в таблицах. Проводит анкетирование по теме: «Какие символы знают мои одноклассники» и «Олимпиада глазами близких людей».

  • Научная организация труда младшего школьника (2014/15 уч. год)

    соавтор: Киреева Дарья Игоревна

    разделы: Экономика, социология и право, Здоровье человека

    НОТ - это научная организация труда младшего школьника

    Для того чтобы получать в школе хорошие оценки, очень важно научиться учиться. Нужно не только быть внимательным на уроках, но и уметь находить полезную информацию. В своей работе автор изучил основные компоненты организации самостоятельной учебной деятельности, провел анализ выполнения домашних заданий одноклассниками, сравнил их с гигиеническими нормами, разработал рекомендации «Как научиться хорошо учиться». Данная работа будет интересна младшим школьникам, их родителям, педагогам.

  • Исследовательская работа "Дом, где живет человек" (2015/16 уч. год)

    соавтор: Сляднева Дарья Алексеевна

    раздел: История, археология

    Посмотри, как хорош, дом, в котором ты живешь!

    В своей работе автор прослеживает историю появления человеческого жилища, сравнивает условия проживания в одноэтажном и многоэтажном доме, пробует выяснить, в каком доме удобнее жить человеку и изучает места жительства одноклассников. Работа может быть использована на уроках окружающего мира, классных часах.

  • Учебный проект "Открытка к Дню Победы" (2015/16 уч. год)

    соавтор: Яковлев Даниил Андреевич

    разделы: История, археология, Технология

    Выставка открыток, повященная Дню Победы

    Что такое открытка? Когда и где она появилась? Какие открытки бывают по своему назначению? Как должна выглядеть открытка, посвященная Дню Победы? В нашем проекте вы найдете ответы на эти вопросы. В проекте ученик подтверждает свою гипотезу о том, что открытка отражает историческое событие. Практическая значимость работы: создание выставки открыток, посвященной Дню Победы, и поздравительной открытки, сделанной своими руками.

  • Чем опасен пал травы (2015/16 уч. год)

    соавтор: Дукач Мария Андреевна

    раздел: Экология

    Расскажем всем, чем опасен пал травы

    Проект является результатом совместной творческой исследовательской деятельности учащихся четвертых классов и их родителей. Он позволяет по-новому взглянуть на актуальную проблему пала травы, заинтересовать изучением Правил пожарной безопасности, расширить правовые знания учащихся. В ходе исследования дети учатся правильно поступать в экстренных ситуациях. Материал работы можно использовать для бесед, классных часов в начальной школе.