Педагог-руководитель
Юлова Марина Евгеньевна
Образовательное учреждение: МАОУ "Школда №45" с углубленным изучением отдельных предметов
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Климат Нижнего Новгорода и его влияние на транспорт (2009/10 уч. год)
разделы: География, Краеведение
В работе описаны климатические и метеорологические особенности Нижнего Новгорода и обсуждается то, как они влияют на работу дорожной сети города. Обсуждается степень зависимости различных видов транспорта от погодных условий.
-
Состояние водных экосистем Нижегородской области (2010/11 уч. год)
разделы: География, Научно-исследовательские работы
В работе дана характеристика экологического состояния водных систем и проведена сравнительная оценка качества озерной воды ближайших к Нижнему Новгороду водоемов (озера Светлояр, Ефимьевское, озера Щелоковского хутора). Данная тема меня заинтересовала, так как Нижний Новгород — один из крупнейших городов центральной России с населением более 1 млн жителей. Озера — это популярнейшая зона отдыха горожан. Необходимо иметь информацию об экологическом состоянии, а значит, и безопасности водоемов.
-
Парниковый эффект в проблеме глобального потепления (2012/13 уч. год)
раздел: Экология
Цель моей работы — еще раз поднять всем хорошо известную проблему усиления парникового эффекта, который является основной причиной глобального потепления на нашей планете. В процессе работы я подобрала и систематизировала материал, выявила способы борьбы с усилением парникового эффекта. При написании работы я впервые узнала об акции «Час Земли» и приняла в ней участие. Также мною был проведен опрос старшеклассников с целью выяснить их информированность, отношение к проблеме.
-
Урал — природная сокровищница России. Сказания о малахите (2012/13 уч. год)
раздел: География
Вот уже пять лет я коллекционирую минералы. В моей коллекции около 150 экземпляров из различных уголков нашей страны и зарубежных стран. Особенно много минералов с Урала. Именно поэтому мне интересна география этого уникального горного района. Цель моей работы: изучить историю образования Урала – природной сокровищницы России, узнать его потенциал, познакомиться с многообразием полезных ископаемых и подробно изучить историю образования и добычи красивейшего минерала – малахита.