Педагог-руководитель
Гурьянова Маргарита Федоровна
Образовательное учреждение: ГБОУ школа-интернат №58
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Евросоюз и мы (2009/10 уч. год)
раздел: Лингвистика
Цель проекта: пополнение знаний по страноведению Европы, развитие навыков использования английского языка как инструмента общения в диалоге культур. В работе представлены сведения о Евросоюзе, рассказывается о некоторых традициях и обычаях Европейских стран, а также приведены правила речевого поведения в различных ситуациях.
-
Мировые художественные шедевры (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
В работе в виде текстов на английском языке представлены результаты исследований, проведенных учащимися 10-го класса. Учащиеся исследовали биографии и творчество художников, наиболее ярко прославившихся в различных жанрах. Приведены описания картин: "Мона Лиза" Леонардо да Винчи, "Девятый вал" И.Айвазовского, "Утро в сосновом бору" И. Шишкина. Материалы могут использоваться на уроках английского языка при изучении соответствующей темы.
-
Скульптура Древней Греции (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Искусствоведение
В проекте описан весь процесс становления и расцвета стилей скульптур, переход от строгих, статичных и идеализированных форм архаики через гармонию классической скульптуры к драматическому психологизму скульптур эпохи эллинизма. Античные каноны послужили необходимой основой для развития пластического искусства всех последующих эпох.
-
Английские и русские идиомы (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
В работе представлены результаты исследований английских идиом. Собраны, обобщены и систематизированы материалы об английских идиомах, проведено их сравнение с русскими. Исследовано происхождение, назначение и ценность идиоматических выражений. Приведена система тренировочных упражнений. Результаты данной работы могут использоваться на уроках английского языка, во внеклассных мероприятиях, при подготовке к олимпиадам, конкурсам, при изучении английского языка самостоятельно.