Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Капитанова Татьяна Ивановна

Образовательное учреждение: АНО "Павловская гимназия", д.Веледниково, Истринский район Московской области
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • История создания театральной куклы (2012/13 уч. год)

    соавторы: Каракулова Кристина Дмитриевна, Захарова Дарья Артёмовна, Гузовская Елизавета Аркадьевна

    раздел: Искусствоведение

    Все дети любят театр кукол. А что это такое? Кто является актерами этого театра? Почему профессиональные кукольники не любят выражение «кукольный театр»? Как сделать ярмарочную куклу самим? Сложно ли это? Чтобы ответить на эти вопросы, надо было провести целое исследование. Наша работа поможет вам узнать историю создания театральной куклы разных стран и смастерить кукол своими руками.

  • Моя родословная (2012/13 уч. год)

    соавтор: Брайловская Анастасия Сергеевна

    раздел: Краеведение

    Работа посвящена исследованию истории рода. Актуальность исследования заключается в том, что результатом большого числа переломных моментов в истории России стала потеря связи с близкими, а следовательно, люди не помнят своих корней, родственников, живших в недалеком прошлом. Цель данного исследования: показать жизнь и быт людей, их изменение с течением времени на примере рода, составление семейного древа.

  • Берегите птиц (2013/14 уч. год)

    соавтор: Задворнева Елизавета Александровна

    раздел: Биология

    Проект направлен на привлечение внимания сверстников к проблемам окружающей среды. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: узнать информацию о птицах, в том числе о скворцах; провести наблюдения за гнездом скворца с помощью современных технических средств; провести анкетирование среди учащихся 3 «Б» класса по вопросам защиты птиц; сделать скворечник и кормушку для птиц.

  • Любимые десерты (2014/15 уч. год)

    соавтор: Антипов Анатолий Евгеньевич

    раздел: Здоровье человека

    Я очень люблю десерты. Особенно мне нравится тирамису из итальянской и шарлотка из русской кухни. Я очень заинтересовался этой темой. Мне захотелось приготовить эти десерты в домашних условиях. Цель нашего проекта – изготовление двух традиционных десертов. Достижение данной цели обусловлено следующими задачами: 1) узнать информацию о десертах; 2) провести анкетирование среди учеников начальной школы; 3) изготовить шарлотку и тирамису – два традиционных блюда для итальянской и русской кухни.

  • Жизнь собак среди людей (померанские шпицы и ши-тцу ) (2014/15 уч. год)

    соавторы: Лукатина Серафима Викторовна, Ильичёва Анна Александровна

    раздел: Биология

    Цель нашего проекта – знакомство с породами собак ши-тцу и померанский шпиц с точки зрения их способности к дрессировке. Задачи: 1) познакомиться с историей возникновения данных пород собак; 2) изучить их характер и особенности поведения; 3) провести анкетирование учеников начальной школы; 4) создать фильм, показывающий, что декоративные собаки тоже поддаются дрессировке.

  • Вся правда о шоколаде (2014/15 уч. год)

    соавторы: Александрова Полина Алексеевна, Гинзбург Елизавета Михайловна

    раздел: Здоровье человека

    Все знают, что шоколад вкусный, но мало кто знает, полезен или вреден шоколад для здоровья и в каких количествах его надо употреблять. Цель нашего проекта: исследование состава шоколада и составление рекомендаций по его употреблению, выбору и хранению.

  • Мармелад — лакомство для души (2014/15 уч. год)

    соавторы: Кобищанова Кристина Михайловна, Сазонова Екатерина Максимовна

    раздел: Здоровье человека

    В наше время большинство продуктов питания, в том числе сладостей, в составе имеют красители, консерванты, усилители вкуса и другие вредные добавки. Поэтому мы попытались создать сладость своими руками дома. Цель нашего исследования - создание мармелада в домашних условиях.

  • Электричество (2014/15 уч. год)

    соавтор: Ильичёва Анна Александровна

    раздел: Физика

    Электричество используется повсеместно, его роль в нашей жизни очень велика. Цель нашего проекта – знакомство с некоторыми свойствами электрического тока. Задачи: познакомиться с понятием "электричество" и с тем, как мы используем электричество; изучить способы производства электричества; доказать гипотезу о том, что раствор соли проводит электрический ток; провести анкетирование по данной теме.

  • Удивительные поделки из папье-маше (2014/15 уч. год)

    соавторы: Смирнова Екатерина Дмитриевна, Зубкова Александра Алексеевна

    раздел: Технология

    Мы считаем, что данная тема интересна и актуальна тем, что техника папье-маше для изготовления различных предметов используется давно, и благодаря относительной простоте заняла достойное место среди яркого разнообразия прикладного искусства. Главное - проявить фантазию и запастись терпением, ведь любые изделия ручной работы ценятся гораздо выше фабричных, потому что уникальны и производятся в большинстве случаев в единственном экземпляре. А все, что нужно для «производства» - стопка старых бумаг и клей.

  • Полезен или вреден напиток кока-кола? (2014/15 уч. год)

    соавторы: Пономаренко Анастасия Александровна, Лесная Варвара Викторовна

    раздел: Здоровье человека

    Проблема здоровья человека, продолжительности его жизни актуальна во все времена. Цель нашего проекта – доказать или опровергнуть вред напитка кока-кола. Задачи: 1) проанализировать информацию по данной проблеме; 2) провести разъяснительную беседу среди учащихся с целью повысить уровень понимания роли здорового питания в жизни человека; 3) проверить опытным путем предположения о вреде напитка.

  • Школьная дисциплина – это скучно? (2014/15 уч. год)

    соавтор: Задворнева Елизавета Александровна

    раздел: Здоровье человека

    Предметом исследования является поведение учащихся в различных школьных ситуациях. Цель исследовательской работы: привлечь внимание учащихся к проблеме нарушений дисциплины в школе (в классе). Задачи: раскрыть значение слова «дисциплина»; оценить степень значимости дисциплины в жизни людей; выяснить, что такое школьная дисциплина и какие ее формы существуют; узнать, в чем конкретно проявляется школьная дисциплина; провести анкетирование учащихся с целью выявления их представлений о дисциплине.