Педагог-руководитель
Бурьяница Ольга Павловна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №12, г.Невинномыск, Ставропольский край
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Компьютерная модель наноструктуры фуллерена (2010/11 уч. год)
раздел: Информатика
Молекула фуллерена С60 представляет собой замкнутую сферу, составленную из правильных пятиугольников и шестиугольников с атомами углерода в вершинах. Созданная мною компьютерная модель является упрощенной моделью фуллерена, с помощью которой можно увидеть взаимодействие атомов углерода в молекуле фуллерена.
-
Компьютерная модель взаимодействия молекул воды (2010/11 уч. год)
раздел: Информатика
В работе выяснены характерные особенности в строении воды для объяснения ее свойств; созданы и проверены компьютерные модели молекулы воды; сделан вывод: молекулы воды образуют определенные структуры, основанные на наличии водородных связей.
-
Нейронные сети встречного распространения (2010/11 уч. год)
раздел: Информатика
Во встречном распространении объединены два известных алгоритма: самоорганизующаяся карта Кохонена и звезда Гроссберга. Их объединение ведет к свойствам, которых нет ни у одного из них в отдельности, например быстрые алгоритмы обучения. Нейронная сеть одновременно может решать несколько задач на едином наборе входных сигналов, имея несколько выходов, прогнозировать значения нескольких показателей.
-
Управление периферийными устройствами через LPT-порт компьютера (2011/12 уч. год)
разделы: Технология, Информатика
Светодиод — это полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток в световое излучение. Существует несколько способов подключения светодиодов к компьютеру. Один из наиболее простых и удобных — подключение светодиодов к параллельному порту LPT (порту принтера), присутствующему на всех компьютерах, — позволяет подключить до 6 светодиодов и управлять их свечением по собственному желанию. Цель проекта — написание программы для управления выходами LPT-порта компьютера.
-
Программирование и применение в учебном процессе перворобота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0 (2014/15 уч. год)
раздел: Информатика
Lego-робот представляет собой конструктор, который помогает изучать основы робототехники, наглядно реализовывая сложные алгоритмы. Робот рассматривается как исполнитель, которого можно использовать при измерении отдельных тем в курсе информатики. Для создания программного кода используется образная среда программирования поведения робота. В результате разработаны задания и программы для робота и определены темы курса. Информатика и ИКТ с использованием робототехники в учебном процессе.