Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Программирование и применение в учебном процессе перворобота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0


Раздел: Информатика

Учебный год: 2014 / 2015

Автор: Ерохин Виталий Александрович, 9-й класс

Руководители:

Материалы работы: 609171.7z *

Описание работы:

Lego-робот представляет собой конструктор, который помогает изучать основы робототехники, наглядно реализовывая сложные алгоритмы. Робот рассматривается как исполнитель, которого можно использовать при измерении отдельных тем в курсе информатики. Для создания программного кода используется образная среда программирования поведения робота. В результате разработаны задания и программы для робота и определены темы курса. Информатика и ИКТ с использованием робототехники в учебном процессе.

Технические требования:

Среда программирования Mindstorms NXT

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.