Работа, представленная на фестиваль
Программирование и применение в учебном процессе перворобота LEGO MINDSTORMS NXT 2.0
Раздел: Информатика
Учебный год: 2014 / 2015
Автор: Ерохин Виталий Александрович, 9-й класс
Руководители:
- Татаринова Елена Михайловна, учитель информатики
- Бурьяница Ольга Павловна, учитель физики
Материалы работы: 609171.7z *
Описание работы:
Lego-робот представляет собой конструктор, который помогает изучать основы робототехники, наглядно реализовывая сложные алгоритмы. Робот рассматривается как исполнитель, которого можно использовать при измерении отдельных тем в курсе информатики. Для создания программного кода используется образная среда программирования поведения робота. В результате разработаны задания и программы для робота и определены темы курса. Информатика и ИКТ с использованием робототехники в учебном процессе.
Технические требования:
Среда программирования Mindstorms NXT
Контактная информация:
- Эл. почта: nevschool12@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.