Педагог-руководитель
Красножонова Екатерина Сергеевна
Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО Пятигорский государственный лингвистический университет
Должность: доцент кафедры теории и методики обучения межкультурной коммуникации
Работы учащихся
-
Проектная методика как средство формирования навыков чтения и говорения на уроках иностранного языка (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Информатика, Научно-исследовательские работы
В данной статье рассматриваются вопросы совершенствования речевых навыков, прежде всего навыков чтения и говорения, посредством проектной методики. Раскрывается образовательная и воспитательная ценность проектов. Рассматриваются принципы коммуникативного подхода в рамках проектной методики обучения иностранному языку, формирование всех компонентов иноязычной коммуникативной компетенции и развитие вторичной языковой личности.
-
Эффективность использования интерактивных методов обучения на уроках английского языка (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык, другой язык
В работе рассматриваются интерактивные методы изучения английского языка. Показаны их преимущества, доказана эффективность, приведены примеры заданий.
-
Использование интерактивных методов при обучении чтению на начальном этапе (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Работа посвящена методике обучения чтению на уроках иностранного языка на начальном этапе в школе. В ней раскрываются теоретические основы интерактивных методик обучения, прилагается практическая часть — элементы урока, разработанные на основе этой методики.
-
Эффективность использования интерактивных методов в обучении иностранным языкам (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, другой язык
Вопрос о применении новых технических средств и современных форм и методов преподавания, о новом интерактивном подходе к процессу обучения поднимается в работе. Ключевым понятием, определяющим смысл интерактивных методов, является "взаимодействие", понимаемое как непосредственная межличностная коммуникация. Важнейшей особенностью такого взаимодействия признается способность человека "принимать роль другого", представлять, как его воспринимает партнер по общению или группа, и соответственно интерпретировать ситуацию и конструировать собственные действия.
-
Использование интерактивных и традиционных методов при обучении письму на начальном этапе (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
В работе рассматривается использование интерактивных и традиционных методов при обучении письму на начальном этапе. Представлена схема структуры интерактивного урока, технология обучения письму на начальном этапе, технологии интерактивного обучения, барьеры при использовании методов интерактивного обучения.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/228-558-471