Педагог-руководитель
Мишина Людмила Николаевна
Образовательное учреждение: МБОУ "Успенская СОШ им. В.Н.Мильшина", с.Успенское, Ливенский р-н, Орловская обл.
Должность: педагог-психолог
Работы учащихся
-
Творческий проект "Осенние кудесники" (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Что сближает учителя, учеников и их родителей? Это совместная творческая работа — изготовление поделок из природного материала. В работе можно познакомиться со сценарием праздника "В гостях у золотой осени" и результатами конкурса поделок "Что за чудо эта осень!".
-
Забавные фигурки. Модульное оригами (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Чудесное есть всюду! Только его надо увидеть. Чуть задержать взгляд на простом предмете, явлении и пофантазировать. Модульное оригами для меня — это увлекательное путешествие в яркий и волшебный бумажный мир.
-
Бисерная сказка (2011/12 уч. год)
раздел: Художественное творчество
Презентация изделий, выполненных из бисера. Это не просто фигурки из бисера, а изделия, которые излучают тепло рук, поднимают настроение. Приглашаем в бисерную сказку!
-
Зимние забавы и игры детей (2012/13 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Физкультура и спорт
Чем можно занять себя зимой на улице? Как провести свое свободное время с пользой для здоровья? Ребята 1–4-х классов составили расписание игр и забав зимой, а затем реализовали его на практике.
-
В мире игрушек (2012/13 уч. год)
разделы: История, археология, Художественное творчество
Современная ситуация в обществе и семье складывается так, что общение родителей и детей сводится на нет, а игры и игрушки заменяет компьютер. Наш проект возвращает детей к теме игрушек, развивает коммуникативные и творческие способности. В проекте собрана информация об истории игрушек, приводится сценарий Праздника игрушек.
-
Социальный творческий проект "Моё имя" (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
С именем связан человек всю жизнь. Проект "Моё имя" помогает ребенку сформировать положительное отношение к своему имени. В презентации представлены фотографии творческих работ, выполненных авторами.
-
Имена нашего класса (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
Исследовательская работа учащихся 3-го класса состоит из поиска в разных источниках информации о своём имени, о тёзках — известных людях, о характеристике имён учащихся. Творческая часть проекта представлена в виде монограмм, выполненных в разной технике.
-
Экологический проект "Покорми птиц зимой!" (2013/14 уч. год)
раздел: Экология
Проект "Покорми птиц зимой!" направлен на изучение птиц, встречающихся в Орловской области, в нашем селе в зимний период. Он позволил не только расширить знания обучающихся по программному материалу, но и изучить вопросы, связанные с жизнедеятельностью птиц в сложных зимних условиях.
-
Проект "Сказки на ёлке" (2013/14 уч. год)
разделы: Литературоведение, Художественное творчество
В работе представлено художественное и литературное творчество детей. Персонажи русских народных сказок выполнены в различной технике. Итог работы: сборник сказок для младших школьников.
-
Исследовательский проект "Моя родословная" (2013/14 уч. год)
разделы: История, археология, Краеведение
Каждый человек имеет свои "корни". Это его семья, тёплый дом, очаг и родные люди. Говорят: "У него крепкие корни". В своём исследовательском проекте учащиеся 2-го класса искали свои "корни", составляли родословные своих семей, изучали историю жизни своих предков.
-
Проект "Вот за что люблю я лето!" (2014/15 уч. год)
разделы: Литературное творчество, Краеведение
Лето! Что для вас это лето?.. Какой он... вкус лета?.. За что любить лето?.. Лето невозможно не любить! Лета вечно не хватает! В проекте ребята расскажут, что для них лето, как они его проводят и за что любят.
-
Яблочное изобилие (2014/15 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Экология
Осень была щедра на урожай яблок. Мы захотели узнать что-то новое о яблоках, убедиться в пользе плодов, растущих в нашей местности. Мы изучили историю появления яблонь, отношение народа к яблоне и яблокам в разных странах; выяснили, какое место занимают яблоки в творчестве писателей, художников. Собрали рецепты блюд из яблок, советы по уходу за яблонями и сохранению сада, обосновали пользу ежедневного употребления яблок. Постарались вызвать положительные эмоции от коллективной работы в классе.
-
Исследовательский проект "Морозные узоры" (2014/15 уч. год)
разделы: Художественное творчество, Технология
Чудо-морозный узор на оконном стекле не оставляет никого равнодушным, а талантливым людям еще и дарит идеи для творчества.
-
Проект "Создай художественный образ моря!" (2014/15 уч. год)
разделы: Биология, Художественное творчество
Не каждой сельской семье по плечу свозить своего ребенка на море. Только одному мальчику из нашего класса выпало такое счастье. Его рассказ об отдыхе и красоте Черноморского края, показ "сокровищ", которые он привез с собой, помогли ребятам создать образ моря. В ходе реализации проекта дети познакомились с загадочным и таинственным миром.
-
Творческий проект "Подарок любимому учителю" (2014/15 уч. год)
разделы: Технология, Литературное творчество
В преддверии «Дня учителя» мы задались вопросом: какой подарок к празднику приготовить своим учителям? Решили: подарок должен быть функциональным, оригинальным и сделан своими руками. В этом проекте представлены образцы разнообразных видов карандашниц, а также считалочка-поздравлялочка собственного сочинения.
-
Проект "Моя первая сказка" (2015/16 уч. год)
разделы: Технология, Литературное творчество
В работе представлено творчество детей: сказки собственного сочинения про лошадку и жирафа, а также мягкие игрушки - сказочные персонажи, изготовленные своими руками. Защита проекта предложена в форме театрализованного представления для учащихся начальных классов.
-
Моя семья, мой досуг (2015/16 уч. год)
раздел: Краеведение
У нас дружная семья. Человек, у которого нет семьи, беднее того, у которого семья есть. И у меня, как и у любого ребенка, есть мечта. В нашей семье мечты часто сбываются. Я надеюсь, моей мечте суждено сбыться.
-
Проект "Сказка в музее" (2015/16 уч. год)
разделы: Искусствоведение, Краеведение
В настоящее время дети зависимы от телевизора и компьютера. В нашем селе есть историко-этнографический музей "Крестьянский двор", где часто проводятся уроки, праздники, внеклассные мероприятия с использованием экспонатов музея. Самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности, - это русская народная сказка. Детям захотелось поставить сказку "Колобок" в интерьере музея.