Педагог-руководитель
Ефимова Людмила Михайловна
Работы учащихся
-
Как бороться за свои права? (2010/11 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Научно-исследовательские работы
Исследовательская работа направлена на изучение проблем подростков и нарушения их приоритетных прав. Автор, на примерах СМИ и локальных событий, методами опроса, ранжирования, анализа и другими, доказывает гипотезу, что состояние прав подростков зависит от информированности и активных действий. В качестве таковых предлагается анкетирование, участие в кружке "Омбудсмен", составление карты нарушенных прав, рекомендации для подростков, работу лекторской группы. Исследование носит практический характер.
-
Средства общения (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Исследовательская работа носит теоретический характер. Автор характеризует общение как основной компонент обучения иностранным языкам, рассматривает вербальное и невербальное общение. Ценность работы заключается в том, что общение изучается как средство межкультурной коммуникации и как пласт национальной культуры. Литературные примеры доказывают, что общение играет большую роль в личных отношениях и международных контактах.
-
Связь успешности сдачи ЕГЭ и уровня развития обучающихся (2010/11 уч. год)
разделы: Лингвистика, Научно-исследовательские работы
Это практико-ориентированный проект. Автор раскрывает содержание работы по исследованию проблемы зависимости успешности сдачи ЕГЭ от уровня развития ученика. Доказательства гипотезы выражаются в схемах, графиках, таблицах, выводах. Проанализированы задания из сборников по подготовке к ЕГЭ и выбраны соответствующие навыки учебного труда и психические свойства личности, необходимые для их выполнения. Выработаны рекомендации. Исследование имеет практическое значение и готово к трансляции в районе.