Педагог-руководитель
Медведева Валентина Германовна
Образовательное учреждение: МБОУ ДО "Дворец детского и юношеского творчества имени А.А.Алексеевой"
Должность: педагог дополнительного образования
Работы учащихся
-
Симметрия в архитектуре г. Череповца (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Краеведение, Научно-исследовательские работы
Работа посвящена симметрии в архитектуре. Были рассмотрены виды симметрии, используемые в течение более 10 веков, в том числе и такие редкие виды, как винтовая и плавающая. В работе представлены изображения и история зданий г. Череповца XIX-XX веков, изучены представленные виды симметрии.
-
Теорема Пифагора, ее влияние и доказательства (2010/11 уч. год)
разделы: Математика, Научно-исследовательские работы
Теорема Пифагора — известная теорема геометрии. В работе приведено более 30 доказательств теоремы, разбитых на четыре группы: аддитивное, алгебраическое доказательства, метод разбиения и достроения. Также показано влияние теоремы на живопись, архитектуру, литературу, филателистику и т.д.
-
Метод математической индукции (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Одной из задач изучения школьного курса математики является формирование представления о математике как о науке, знакомство с её методами. В экспериментальных науках очень велика роль индуктивных выводов. Но математика часто требует доказательств сформулированных предположений. Универсальным (а часто и единственным) орудием доказательства для арифметики натуральных чисел является метод математической индукции. В работе представлена история и предпосылки развития метода, его преимущества и недостатки. Рассмотрено несколько примеров.
-
Невозможные фигуры: вчера, сегодня, завтра (2011/12 уч. год)
раздел: Математика
Работа посвящена невозможным фигурам. В ней приведены две классификации невозможных фигур: по изображению и построению. Рассмотрено использование таких фигур в искусстве, живописи, архитектуре, филателистке, скульптуре, кинематографе, мультипликации. Изучены возможность и секреты создания объемных моделей невозможных фигур.