Педагог-руководитель
Белозерова Ольга Михайловна
Образовательное учреждение: ФГБОУ ВПО Гимназия МИИТ, Москва
Должность: учитель физики
Работы учащихся
-
Применение катушки Тесла (2010/11 уч. год)
разделы: Физика, Технология, Научно-исследовательские работы
В работе рассмотрены устройство и принцип работы катушки Тесла, предложено ее использование в качестве озонатора воздуха.
-
Сенсорная панель своими руками (2010/11 уч. год)
разделы: Технология, Информатика
Большинство панелей, которыми в настоящее время оснащают государственные и частные учреждения, имеют высокую цену, из-за этого закупать их может быть невыгодно. В то время как некоторые группы населения, такие как инвалиды, нуждаются в быстром и самостоятельном доступе к различным услугам. Дабы привлечь внимание к этой проблеме, я задался целью сконструировать эту сенсорную панель, чье основное преимущество перед остальными аналогами – крайне низкая цена.
-
Школа будущего (2012/13 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Представьте, что вы попали в школу через 10-15 лет. Какой будет эта школа? Чем она будет отличаться от нынешней школы? Этот вопрос я решил рассмотреть в своей работе.
-
Высокоскоростной транспорт, движимый и управляемый силой электромагнитного поля (2012/13 уч. год)
раздел: Физика
Цель моего проекта — разработать наиболее эффективный и дешевый поезд. Мне удалось разработать совершенно новый способ подвеса подвижного состава к путям, новый способ разгона и торможения подвижного состава. Я спроектировал возможный внешний вид подвижного состава и пути. Благодаря особой форме подвижного состава в несколько раз уменьшается сопротивление воздуха по сравнению с обычными поездами.
-
Железнодорожная цистерна повышенной ёмкости (2012/13 уч. год)
разделы: Физика, Технология
Все нефтеперерабатывающие предприятия бьются над тем, чтобы снизить затраты на транспортировку товара и тем самым снизить себестоимость товара. Это можно сделать за счёт увеличения объёма перевозок. В этом деле борьба идет за 1-3 м3, в моём проекте я предлагаю так модернизировать цистерну, чтобы увеличить её объём на 10 м3. Добавить между колёсами дополнительную ёмкость, или «карман».
-
Космическая гонка и ее итоги (2013/14 уч. год)
раздел: Физика
В своей работе я рассмотрел предпосылки, основные этапы и итоги космической гонки. Космическая гонка сослужила неоценимую услугу человечеству и ускорила покорение космоса. Победителя гонки назвать трудно, но это и не требуется. Основным победителем является все человечество.
-
Есть ли жизнь внутри планет? (2013/14 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Физика
В данный момент внешнее строение планет изучено намного лучше, чем внутреннее. Следовательно, недра планет хранят еще много тайн, и мы хотели бы изучить их и понять, возможна ли здесь жизнь. Раскрытие данного вопроса могло бы значительно поменять наше представление о мире. В данном реферате мы затронули тему внешнего и внутреннего строения планет нашей Солнечной системы. Может, и в наш век информационных технологий человеку не все известно?
-
Самый "космический и астрономический" округ Москвы (2013/14 уч. год)
раздел: Астрономия, космонавтика и авиация
Перевернув кипу книг и путеводителей, внимательно вчитавшись в названия давно знакомых улиц и бульваров, я пришла к выводу, что самым «космическим» и «астрономическим» округом можно назвать северо-восточный. То есть тот, в котором я живу и учусь. Возможно, кто-то со мной не согласится. Но тем не менее я думаю, будет всем интересна небольшая экскурсия, на которую я вас и приглашаю.
-
Инновационные изменения в устройстве монорельсовых поездов (2013/14 уч. год)
раздел: Физика
В данной работе предлагаются некоторые изменения в устройстве монорельсов для улучшения их маневренности и, как следствие, появления возможности прокладывать маршруты на узких улицах.
-
Многоярусное выращивание растений при помощи отраженного солнечного света (2013/14 уч. год)
раздел: Физика
Без света растения не могут жить, именно поэтому он для них так важен. Так уж получилось, что в сельском хозяйстве площадь засаженной поверхности ограничена площадью земли, так как при выращивании в несколько ярусов свет достается только верхним ярусам, а нижним света не достается. В своей работе я предлагаю решение этой проблемы. Я предлагаю построить конструкцию, предназначенную для выращивания растений в несколько ярусов.