Педагог-руководитель
Чуфистова Марина Юрьевна
Образовательное учреждение: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы Школа 1158
Должность: Учитель географии и экологии
Работы учащихся
-
Учебный проект "Судан" (2011/12 уч. год)
раздел: География
В презентации, посвященной Судану, отражены история, географическое положение, форма правления, животный и растительный мир страны. Посмотрев работу, можно сделать вывод, что наша политическая карта еще формируется, меняется. Появляются новые страны, значит, людей на нашей планете Земля становится больше.
-
Электроэнергия в нашей жизни (2011/12 уч. год)
разделы: Экономика, социология и право, Физика
Сегодня без электроэнергии мы не можем представить свою жизнь, а ведь совсем еще недавно электричество казалось страшным и непонятным миру открытием. Некоторое время электроэнергия в принципе была доступна единицам, тогда как сейчас о том, как обойтись без нее, вряд ли кто знает. В работе обобщены сведения по электроэнергии и ее использованию в быту. Рассказано, как можно сэкономить электроэнергию. Надеюсь, вам понравится моя работа и вы примете к сведению мои советы.
-
Азия. Из древности в современность (2012/13 уч. год)
раздел: География
Автор работы выясняет, почему некоторые государства имеют стабильность в экономическом секторе, прослеживает параллели между прошлым и настоящим, анализирует ошибки прошлого.
-
Компьютер в нашей жизни (2013/14 уч. год)
раздел: Информатика
История развития электронно-вычислительной техники, анализ воздействия компьютера на человека, плюсы и минусы применения этой техники в нашей жизни, влияние на здоровье людей.
-
Мой Ленинский проспект: путешествие из прошлого в настоящее (2014/15 уч. год)
раздел: Краеведение
В проекте мы совершим путешествие из прошлое в настоящее и узнаем, как менялись названия улиц до и после 1957 года, как изменились дома, какие новые памятники были установлены.
-
Изменение роли человека в эпоху научно-технического прогресса (2015/16 уч. год)
раздел: География
В ходе работы над проектом автор поставила ряд задач: выяснить, где обитал, как выглядел, чем занимался древний человек; узнать, какие территории занимал древний человек; изучить духовное развитие человека; проследить развитие научно-технического прогресса человечества.
Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: portfolio.1sept.ru/233-586-487