Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Маурина Ольга Анатольевна

Образовательное учреждение: ГБОУ города Москвы "Школа в Капотне"
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Магнитные бури и их влияние на человека (2011/12 уч. год)

    соавтор: Филимонов Алексей Геннадьевич

    разделы: Физика, Здоровье человека

    Человек – дитя Вселенной, но её влияние: вспышки на Солнце, магнитные бури, солнечные и лунные затмения, резкие перемены погоды — не всегда благоприятно для нашего здоровья. В работе автор выясняет, что такое магнитная буря, как она влияет на самочувствие человека, что нужно делать, чтобы отрицательное воздействие на здоровье было минимальным.

  • Влияние компьютерных игр на здоровье детей (2011/12 уч. год)

    соавтор: Зиновьев Владимир Сергеевич

    раздел: Здоровье человека

    У детей, чрезмерно увлекающихся видеоиграми, быстро возникает устойчивая зависимость от них. Этим обусловлена актуальность темы нашего исследования. Его цель – изучение влияния компьютерных игр на здоровье учащихся.

  • Радуга-дуга, ведёшь куда? (2012/13 уч. год)

    соавтор: Гусарова София Михайловна

    раздел: Физика

    Радуга дает уникальную возможность наблюдать в естественных условиях разложение белого света в спектр. С помощью радуги можно узнать основные цвета. В этом проекте мы расскажем о радуге в мифах, в истории и культуре; рассмотрим необычные радуги, физику радуги; проведем опыт, с тем чтобы получить радугу в домашних условиях.

  • Живой зоопарк (2013/14 уч. год)

    соавтор: Гусарова София Михайловна

    раздел: Биология

    В проекте ученица знакомит с историей появления зоопарка, рассказывает о жизни животных в зоопарке, проводит сравнение Московского зоопарка с зоопарками других стран (Испания, Сингапур), а также создает собственный пластилиновый макет зоопарка.

  • Пчелы (2013/14 уч. год)

    соавтор: Сабанаева Дарья Ивановна

    раздел: Биология

    Проект содержит информацию о пчелах и рассматривает следующие вопросы: эволюция пчел, организация пчел, одиночные и медоносные пчелы, паразитирующие пчелы, вымирание пчел.

  • Жизнь енотов (2013/14 уч. год)

    соавтор: Аверина Анна Евгеньевна

    раздел: Биология

    Проект содержит иллюстративную и познавательную информацию о енотах. Вы познакомитесь с особенностями внешнего вида, образа жизни, питания и дрессировки енота.

  • Тюлень-монах (2013/14 уч. год)

    соавтор: Дебихина Екатерина Сергеевна

    раздел: Биология

    Проект содержит интересный и познавательный материал о редкой разновидности тюленей — монахе. Вы познакомитесь с особенностями внешнего вида, места обитания, питания, повадок тюленя-монаха.

  • Путешествие во времени. Мой первый динозавр (2014/15 уч. год)

    соавтор: Дорохин Семен Максимович

    раздел: История, археология

    Ученик, ознакомившись с научно-познавательной литературой и видеофильмами о динозаврах, рассказывает о разновидностях динозавров (особенностях внешнего вида, питания и способа передвижения), показывает собранную коллекцию динозавров, а также конструирует своего первого динозавра.

  • Мягкие игрушки своими руками (2014/15 уч. год)

    соавтор: Сычёва Полина Сергеевна

    раздел: Технология

    В проекте ученица показывает, как можно изготовить мягкую игрушку в домашних условиях, а также рассказывает, чем они могут быть полезны в жизни.

  • Мыльные пузыри (2014/15 уч. год)

    соавтор: Филиппова Милена Евгеньевна

    раздел: Физика

    В ходе работы над проектом ученица поставила ряд задач: приготовить раствор мыльных пузырей в домашних условиях; определить, какой раствор для приготовления пузырей самый лучший; узнать, как выдуть большой мыльный пузырь; разработать рекомендации по приготовлению мыльных пузырей в домашних условиях.

  • Гроза и молния (2014/15 уч. год)

    соавтор: Гусарова София Михайловна

    раздел: Физика

    В проекте ученица поставила цель: выяснить, что такое гроза, молния и гром, что возникает раньше, гром или молния, узнать какие виды молний существуют, а также познакомиться с правилами безопасного поведения во время грозы.

  • Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь (2014/15 уч. год)

    соавтор: Прытков Даниил Сергеевич

    раздел: Физика

    В проекте ученик поставил цель: выяснить, кто такой Леонардо да Винчи, узнать об изобретениях Леонардо да Винчи, доказать, что некоторые изобретения Леонардо да Винчи можно изготовить в домашних условиях.

  • Вся правда о шоколаде (2014/15 уч. год)

    соавтор: Князев Виталий Юрьевич

    раздел: Здоровье человека

    Шоколад является настоящей страстью детей. Родители относятся к нему с осторожностью. Однако ученые постоянно находят в нем новые полезные свойства и витамины. На основании этого возникли вопросы: как же влияет шоколад на здоровье человека? В чем вред и польза шоколада?

  • Путешествие в мир камней (2015/16 уч. год)

    соавтор: Дорохин Семен Максимович

    раздел: География

    Величие и красоту нашей планеты можно увидеть в любом природном явлении. Одно из прекрасных и удивительных богатств нашей планеты – это камни и минералы! В своей работе автор собрал интересную информацию о минералах, рассказал об их применении в нашей жизни, а также познакомил с собственной коллекцией минералов.

  • История возникновения денег в России (2015/16 уч. год)

    соавтор: Князев Виталий Юрьевич

    раздел: История, археология

    Работа представлена в виде иллюстрированной презентации. В ней автор рассказывает о том, какими были первые деньги на Руси; о раковинах каури, которые использовали в качестве денег; о металлических деньгах и денежной реформе.

  • Малый город России – Чаплыгин (2015/16 уч. год)

    соавтор: Зубкова Дарья Михайловна

    разделы: История, археология, Краеведение

    Презентация знакомит с городом Чаплыгиным, его историей, достопримечательностями, связанными с ним историческими личностями. Текстовый материал проиллюстрирован красочными рисунками и фотографиями.

  • Интересы молодежи (2015/16 уч. год)

    соавтор: Махов Василий Сергеевич

    раздел: История, археология

    В работе автор выясняет основные интересы молодых людей в прошлом и настоящем (игры, книги, социальные сети и др.), рассматривает их происхождение и эволюцию.