Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Большакова Светлана Владимировна

Работы учащихся

  • Рациональное использование воды (2011/12 уч. год)

    соавтор: Бубнова Виктория Викторовна

    раздел: Экология

    Россия обладает 20% мировых запасов пресной воды и поддерживает цены на воду на низком уровне. Это породило грандиозное расточительство воды. Я решила проследить, как происходит расход воды в бытовых условиях на примере своей семьи и возможно ли более экономное расходование воды. Также исследован вопрос о возможности очистки воды в бытовых условиях для улучшения ее химических показателей. В работе описаны возможные способы очистки бытовой воды; вычисляется реальное количество воды, потребляемой в сутки одной московской семьей, состоящей из трех человек.

  • Топонимика Даниловского района города Москвы (2011/12 уч. год)

    соавтор: Бубнова Виктория Викторовна

    раздел: Краеведение

    Даниловский район, один из крупнейших в Южном округе столицы, имеет богатую историю. Здесь можно встретить и дом-прадедушку 1850 года постройки, и современного высотного «франта». Район контрастов – так можно охарактеризовать эту территорию, где вместе с жемчужиной русского зодчества – Даниловским монастырем находятся такие гиганты индустрии, как ЗИЛ, десятки промзон. В данной работе исследуется история названий улиц и переулков Даниловского района Южного округа города Москвы.

  • Портфолио ученика (2011/12 уч. год)

    соавтор: Бубнова Виктория Викторовна

    раздел: Информатика

    В данной работе представлен вариант портфолио ученицы средней школы. Отражены основные направления деятельности ученицы и ее успехи.

  • Вода, вода, кругом вода (2011/12 уч. год)

    соавтор: Бубнова Виктория Викторовна

    раздел: Химия

    В данной работе исследуется соответствие нормативным требованиям и химический состав питьевой природной воды, продаваемой в розничной сети. Определено содержание различных ионов в образцах природной, минеральной, питьевой и лечебной воды при помощи качественных реакций. На основании полученных опытов сделаны выводы о наибольшем соответствии этикетки результатам эксперимента.