Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Лебедева Наталья Андреевна

Образовательное учреждение: ГБОУ СОШ № 208

Работы автора

  • Сравнения в рекламе (2011/12 уч. год)

    разделы: Лингвистика, Русский язык

    Реклама призвана представить товар, услугу в лучшем свете. И тут истинные свойства товара уже перестают иметь значение. Важно не то, что говорится в рекламе, а то, как это говорится. Для этого создатели рекламы используют разные языковые средства, поэтому язык рекламы так интересен. Часто в рекламе используются явные или скрытые сравнения. Это и стало объектом моих исследований.

  • Средства привлечения внимания в газетных заголовках (2012/13 уч. год)

    разделы: Лингвистика, Русский язык

    В наш современный скоростной век у людей все меньше и меньше времени читать газеты «от корки до корки», и роль заголовков многократно возрастает – именно от них во многом зависит, будет прочитан материал или нет. Представленный проект направлен на анализ способов привлечения внимания в газетных заголовках.