Работа, представленная на фестиваль
Сравнения в рекламе
Разделы: Лингвистика, Русский язык
Учебный год: 2011 / 2012
Автор: Лебедева Наталья Андреевна
Руководитель: Пахомова Светлана Викторовна
Материалы работы: 596536.7z *
Описание работы:
Реклама призвана представить товар, услугу в лучшем свете. И тут истинные свойства товара уже перестают иметь значение. Важно не то, что говорится в рекламе, а то, как это говорится. Для этого создатели рекламы используют разные языковые средства, поэтому язык рекламы так интересен. Часто в рекламе используются явные или скрытые сравнения. Это и стало объектом моих исследований.
Контактная информация:
- Эл. почта: P1a2x3o4m5o6v7a-svet@yandex.ru
* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.