Педагог-руководитель
Фалина Наталья Александровна
Образовательное учреждение: МАОУ "Лицей № 19"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Паровоз: как все начиналось. Исследование юного путешественника-эколога (2011/12 уч. год)
разделы: История, археология, Экология
Описана история возникновения железной дороги и паровоза, разные виды специализированных поездов. Автор изучил влияние железнодорожного транспорта на экологию планеты. Предложен проект поезда для изучения животного мира в заповедниках и наблюдения за экологией.
-
Аристотель – отец зоологии. Удивительные открытия и забавные заблуждения (2012/13 уч. год)
раздел: Биология
Работа посвящена изучению вклада Аристотеля в развитие зоологии. Рассмотрены основные открытия древнегреческого ученого. Автор уделил внимание ошибкам Аристотеля с целью показать, насколько они незначительны по сравнению с его вкладом в создание науки о животных.
-
Лист Мёбиуса (2015/16 уч. год)
раздел: Математика
Работа посвящена открытию топологического объекта, названного в честь его изобретателя Мёбиуса. В работе представлена краткая информация об объекте исследования, самостоятельно изготовлен лист (лента) Мёбиуса и проанализированы его свойства. Также приведены примеры использования этого изобретения в современных сферах деятельности человека и представлена собственная разработка технического устройства с использованием ленты Мёбиуса.
-
Георгиевская лента (2015/16 уч. год)
раздел: История, археология
В работе описана история возникновения такого символа России, как Георгиевская лента, ее использование в коллективных наградах; рассказано о Георгиевских кавалерах и конечно же о патриотической акции, связанной с ней. Также автор провел опрос людей разных возрастов с целью узнать, насколько они знакомы с символом "Георгиевская лента". Работа наполнена историческими фотографиями и личными фотографиями автора.
-
Ласточки — помощники человека в освоении космоса (2015/16 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Биология
Данная работа посвящена изучению жизни ласточек. Автор выдвинул ряд гипотез о возможности успешно покорять космос, изучив детально жизненный цикл ласточек.
-
Проблема выращивания растений при планируемой колонизации Марса: сравнительный анализ пригодности различных видов грунта (2015/16 уч. год)
разделы: Астрономия, космонавтика и авиация, Биология
Проект представляет собой авторское сравнительное исследование четырех различных видов грунта, три из которых приближены по своим свойствам к марсианским твердым породам, а один представляет плодородную почву Земли. Реализованные эксперимент и наблюдение привели к новым значимым результатам, помогающим решить проблему выращивания растений при планируемой колонизации Марса. Доказано, что пригодные в пищу растения на Марсе могут быть выращены только в плодородной почве с Земли.