Педагог-руководитель
Даниленко Ольга Васильевна
Образовательное учреждение: МКОУ СОШ №3, с.Камень-Рыболов
Должность: учитель
Работы учащихся
-
Художественный мир подростковой поэзии (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Работа содержит исследование художественного мира подростковой поэзии на примере стихотворений учащихся среднего и старшего звена. Выявлена тематика и особенности подростковой поэзии. Работа может быть использована учителем на уроках литературы или для внеклассной работы со школьниками среднего и старшего звена.
-
Явление трансформации выражений в современном русском языке (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Цель моей работы: проследить трансформацию выражений как одну из особенностей современной русской речи, используя для этого средства массовой информации (газеты, телевидение, ресурсы Интернета). Здесь представлена общая характеристика фразеологических оборотов, возможных ошибок, связанных с их употреблением, а также причины и виды трансформации фразеологических оборотов. Описаны труды В.В. Виноградова, И.Б. Голуб, Н.М. Шанского и других ученых о фразеологических единицах. Автор пытается определить грань между ошибкой и мастерски преобразованным фразеологизмом; выяснить, насколько понятны трансформированные выражения подросткам.
-
Языковые особенности общения в микроблогах на проекте "Мой мир" (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык
Сеть Интернет стала средством общения для многих людей. Посещая различные сайты, форумы, чаты, общаясь по электронной почте, мы замечаем, что в виртуальном пространстве слова русского языка часто употребляют не по правилам: тексты пишутся «на бегу» и выглядят примерно одинаково – без знаков препинания, часто без прописных букв, с многочисленными сокращениями и опечатками. Работа содержит исследование языковых особенностей виртуальной речи на примере микроблогов в социальной сети «Мой мир». Выявлена цель и тематика общения своего круга друзей. Работа может быть использована учителем для внеклассной работы со школьниками среднего и старшего звена.