Педагог-руководитель
Калинина Людмила Васильевна
Образовательное учреждение: МБОУ СОШ №20, г.Невинномыск, Кочубеевский р-н, Ставропольский край
Должность: учитель английского языка
Работы учащихся
-
Сравнительный анализ идиоматических выражений в английском и русском языках (2011/12 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Анализ идиоматических выражений проводился по двум направлениям. В первую очередь анализировались идиомы английского и русского языков в отдельности, во вторую — группы идиоматических выражений, которые встречаются в равной степени в рассматриваемых языках. В экспериментальной части сделана подборка диалогов, в которых употребляются идиоматические выражения, нарисованы рисунки к фразеологизмам, составлены таблицы, разработано внеклассное мероприятие.
-
Роль интонации в изучении английского языка (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
В данном исследовании представлена информация о значении интонации в английском языке и её специфических особенностях, рассмотрены три подхода к описанию английской интонации (английских, американских и российских фонетистов). В практической части работы было проведено занятие по обучению интонационному чтению, результаты которого приводятся.
-
Аспекты различий между британским и американским вариантом английского языка (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
В данном исследовании представлена информация об основных различиях между британским и американским вариантом английского языка, рассмотрены вопросы, связанные с историей формирования американского варианта английского языка и состоянием современного английского языка. В практической части работы было проведено анкетирование по определению различий в орфографии, фонетике, лексике, грамматике. Результаты анкетирования приводятся в Приложении 1.
-
Традиция православного паломничества (2015/16 уч. год)
разделы: Религиоведение, Краеведение
В исследовании рассказывается о выдающимся священномученике Николае Кандаурове, его личности и судьбе. В работе собраны фотографии, документы, воспоминания родных и односельчан. Эту работу можно использовать в рамках патриотического воспитания и сохранения духовного наследия России.