Педагог-руководитель
Сотниченко Светлана Викторовна
Образовательное учреждение: МБОУ г.Астрахани "Лицей № 2 имени В.В.Разуваева"
Должность: учитель начальных классов
Работы учащихся
-
Музей старинных вещей. Олимпийский фотоаппарат (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фотоаппарат. Цель проекта: изучить историю возникновения экспоната, показать связь с историей семьи, с историей нашей родины. В процессе работы мы совершили заочное путешествие в Москву на Олимпиаду 1980 года. Также узнали историю возникновение первых фотоаппаратов.
-
Музей старинных вещей. Статуэтка «Карета» из фарфора (2012/13 уч. год)
раздел: История, археология
В информационном проекте представлена семейная реликвия — фарфоровая статуэтка "Карета". Цель работы: узнать историю возникновения данного экспоната. В процессе работы мы установили производителя и время создания статуэтки, смогли объяснить назначение персонажей, определили маркировку изделия (для этого нам пришлось связаться с хозяйкой такой же статуэтки), однако не смогли расшифровать клеймо. Также узнали немного из истории фарфоровых статуэток.
-
Удивительные буквы английского языка (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
Работая над проектом учащиеся узнают, что такое алфавит, когда появились буквы, сравнивают русские и английские буквы, составляют свои словарики-алфавиты с картинками. Зная о важности каллиграфии, учащиеся помещают буквы в разные королевства и сочиняют сказки про их дружбу и приключения. Для одноклассников придумывают викторину про букву и картинки-загадки. Итогом проекта становится внеклассное мероприятие.
-
Символы Рождества в Англии и России (2015/16 уч. год)
разделы: Лингвистика, Художественное творчество, Английский язык
Как украсить классную комнату перед Рождеством? Чтобы ответить на этот вопрос, учащиеся сделали проект "Рождественские символы в Англии и России", в котором рассмотрели возникновение праздника; выделили самые популярные символы Рождества, сделали их своими руками и украсили классную комнату и фойе школы; выступили перед одноклассниками с описаниями символов Рождества и составили презентацию.