Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Захарова Светлана Владимировна

Образовательное учреждение: МАОУ многопрофильный лицей № 20
Должность: учитель математики

Работы учащихся

  • Как связана математика с музыкой? (2012/13 уч. год)

    соавтор: Шарунов Александр Олегович

    разделы: Искусствоведение, Математика

    Автор проекта Шарунов Александр Олегович

    Математика и музыка — два школьных предмета, два полюса человеческой культуры. Слушая музыку, мы попадаем в волшебный мир звуков. Решая задачи, погружаемся в строгое пространство чисел. И не задумываемся о том, что мир звуков и пространство чисел издавна соседствуют друг с другом... В работе рассмотрены некоторые понятия теории музыки, дано математическое описание построения музыкальной гаммы. На многочисленных примерах автор показывает неразрывную связь математики и музыки.

  • Где и как можно использовать невыпуклые многогранники? (2012/13 уч. год)

    соавтор: Кочергин Александр Евгеньевич

    раздел: Математика

    Размышления автора работы

    Представленный проект является актуальным вследствие того, что о невыпуклых многогранниках существует не столь много информации по сравнению с другими видами многогранников. Данная работа несет в себе некоторую новизну из-за сочетания творческого подхода, научной части проекта и создания реально существующего тела в виде невыпуклого многогранника.

  • Стереометрия — секрет чуда полёта человека (2012/13 уч. год)

    соавтор: Лагурева Людмила Николаевна

    раздел: Математика

    автор работы Лагурева Людмила

    Стереометрия изучает свойства фигур в пространстве. В работе рассматривается роль стереометрии в проектировании самолётов и в самолётостроении, а также психологические аспекты стереометрии. В работе вы найдете ответ на вопрос, почему стереометрия преподается в старших классах и почему так сложно изучить этот предмет.

  • Математика в искусстве (2013/14 уч. год)

    соавтор: Кержеманкин Максим Евгеньевич

    разделы: Искусствоведение, Математика

    В каких видах искусства можно увидеть математику? Она повсюду.

    Мы не осознаем, насколько наша жизнь связана с математикой. Даже такие творческие направления деятельности человека, как музыка, живопись, архитектура без математических законов не могут существовать и развиваться. В своей работе автор постарался это показать. Зачем изучать математику? В каких видах искусства можно увидеть математику? В данной работе можно получить ответ. Работа сможет продемонстрировать на примерах ошибочность мнения о скучности математики.

  • Геометрические тела в окружающем мире (2015/16 уч. год)

    соавторы: Радченко Сергей Андреевич, Маркелов Виктор Витальевич

    раздел: Математика

    Авторы работы в творческом поиске

    Проект знакомит с видами геометрических тел, происхождением их названий; рассматривает использование геометрических тел в быту и архитектуре; продемонстрировано оригинальное применение геометрических тел, описаны неожиданные встречи с этими формами в природе. Тема проекта выбрана ввиду больших возможностей оригинального, наглядного оформления материала.

  • Способы умножения от древности до современности (2015/16 уч. год)

    соавтор: Клочков Даниил Игоревич

    раздел: Математика

    Италия. Средние века. Способ называется "Ревность, или решетчатое умножение"

    Мы живём в XXI веке, веке развития вычислительной техники и новых технологий. Многое за нас делают компьютеры и машины. Мне стало интересно, как считали наши предки? Как считали другие народы в разные века? Какими способами можно проще и быстрее умножать - тем, которым мы умножаем в школе, или, может быть, какими-то другими? В своей работе я исследовал развитие способов умножения от древности до современности и изучил некоторые из них.


Профессиональное портфолио учителя от ИД «Первое сентября»: учителя.1сентября.рф/245-013-192