Педагог-руководитель
Игнатушенко Виктория Петровна
Образовательное учреждение: ГБОУ СПО Некрасовский педколледж № 1
Должность: преподаватель английского языка
Работы учащихся
-
Учебно-методическое пособие по развитию монологической речи на английском языке (на основе мультипликационного сериала «Minuscules») (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Пособие для студентов 3–4-х курсов педагогического колледжа отделения иностранных языков включает 14 модулей, каждый из которых основан на одном сюжете сериала. Первый модуль ставит целью выявить уровень умений устного сочинения. Остальные модули имеют следующую структуру: рекомендации для учителя, грамматические упражнения, включающие работу со структурами, которые необходимы для устного сочинения, лексические упражнения, группа творческих заданий, цель которых – обучение устному сочинению.
-
Учебно-методическое пособие по английскому языку «Collocations collection» (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Английский язык
Представлено созданное автором пособие по английскому языку. Пособие предназначено для учащихся старших классов средней школы и ставит своей целью формирование осведомленности о понятиях коллокации, коллокационного ряда слова, обогащение словарного запаса, развитие навыков устной речи. Каждый из 8 модулей пособия посвящен определенной тематической группе коллокаций и имеет следующую структуру: рекомендации для учителя (teacher’s notes), презентацию группы коллокаций (presentation), лексические упражнения (practice), коммуникативные задания (production).
-
Учебно-методическое пособие "TED — talks to stir your curiosity" для работы с аутентичными видеосюжетами (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Русский язык, Английский язык
Учебно-методическое пособие по английскому языку «TED – talks to stir your curiosity» предлагает систему упражнений для работы с аутентичными видео, состоит из 10 модулей, имеющих унифицированную структуру (цель модулей – развитие навыков слушания и говорения, расширение словарного запаса). Каждый модуль содержит в себе следующие составляющие: рекомендации для учителя, блок упражнений для работы перед, во время и после просмотра видео.