Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Комбу Чаяна Алдын-ооловна

Образовательное учреждение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №3 им. Героя Советского Союза Т.Б.Кечил-оола города Кызыла Республики Тыва"
Должность: учитель географии

Работы учащихся

  • Влияние энергетических напитков на организм человека на основе доступных медицинских тестов (2014/15 уч. год)

    соавтор: Оюн Евгения Викторовна

    раздел: Здоровье человека

    Энергетические напитки приобретают все большую популярность среди населения. Но не все задумываются о веществах, входящих в состав этих напитков, а тем более, об их пагубном влиянии. В присутствии врача был проведен эксперимент на десяти совершеннолетних добровольцах. В ходе эксперимента были измерены уровень сахара, артериальное давление и частота сердечных сокращений до и после употребления энергетика. Результаты показали, что даже однократное употребление энергетика может негативно повлиять на организм человека.

  • Бумажные деньги ТНР: сходства и различия (2014/15 уч. год)

    соавтор: Монгуш Чайзат Кан-Болатовна

    раздел: Краеведение

    В 1921 году была образована независимая Народная Республика Танну-Тува (с 1926 года она стала называться Тувинской Народной Республикой ( ТНР), однако национальная валюта была введена только в 1936 г. Но уже через 5 лет произошла денежная реформа и были выпущены в обращение купюры нового образца. Тувинские акша первого и второго выпуска имели ряд сходств и различий в оформлении, степени защиты и в размерах. В этом проекте мы сравним банкноты ТНР 1935 и 1940 гг. выпуска, проследим за историей этих денежных знаков.

  • Буддийская иконография на примере образа Будды Шакьямуни (2014/15 уч. год)

    соавтор: Лудуп Долума Романовна

    раздел: Религиоведение

    Амгаа башкы - служители хурээ Ташипандэлинг и автор работы Лудуп Долума

    Буддийская иконография - один из важных аспектов буддийской религии. Каждый атрибут и элемент образа буддийского божества имеет глубокий смысл и соответствует канонам буддийской иконографии. В проекте поставлена цель: изучение основных канонов буддийской иконографии, интерпретация символов и атрибутики на примере образа Будды Шакьямуни.