Рейтинг@Mail.ru

Педагог-руководитель

Пономарёва Елена Сергеевна

Образовательное учреждение: МБОУ СОШ № 1", г. Верхний Уфалей
Должность: учитель начальных классов

Работы учащихся

  • Приборы — помощники. Мобильный телефон — друг или враг (2012/13 уч. год)

    соавтор: Костылев Артемий Алексеевич

    раздел: Здоровье человека

    В работе рассказывается об истории создания сотовых телефонов, о положительном и отрицательном влиянии телефона на здоровье человека. Актуальность темы обусловлена тем, что практически у каждого человека есть сотовый телефон. Телефоны есть не только у взрослых, но и у детей. Ученые разных стран считают, что телефон может отрицательно влиять на здоровье человека. Мы решили разобраться, как мобильный телефон влияет на здоровье детей 9-летнего возраста.

  • Пищевые добавки и их влияние на организм человека (2012/13 уч. год)

    соавтор: Юдина Елизавета Евгеньевна

    раздел: Здоровье человека

    В работе описывается, что такое пищевые добавки, выясняется влияние пищевых добавок на организм человека; с помощью опроса выясняются знания людей о пищевых добавках. Экспериментальным путем изучается состав газированных напитков, сладостей и чипсов.

  • О чём говорит почерк (2013/14 уч. год)

    соавтор: Золотова Татьяна Сергеевна

    разделы: Лингвистика, Экономика, социология и право, Здоровье человека

    Всех учеников в школе обучают писать одинаково, но по прошествии короткого времени большинство ребят начинают писать по-разному. Развитие ума и изменения в характере неизбежно вызывают изменения в написании букв. Цель исследования: изучение особенностей почерка учащихся 4 "В" класса.

  • Автомобиль. Его влияние на окружающую среду (2013/14 уч. год)

    соавтор: Костылев Артемий Алексеевич

    раздел: Экология

    Автомобили прочно заняли своё место в жизни человека. Они сделались настолько привычными, что невольно забываются связанные с их использованием опасности. Мы решили исследовать влияние автомобиля на окружающую среду, значение автомобиля в жизни человека.

  • О воде языком математики (2013/14 уч. год)

    соавтор: Григорьева Александра Ростиславовна

    раздел: Математика

    Вода – источник жизни. Трудно представить, что стало бы с нашей планетой и с человечеством, если бы исчезла пресная вода. А такая угроза существует. В настоящее время во всем мире происходит обострение водного кризиса, во многом обусловленного увеличением потребления воды. Мы попытались выяснить, сколько воды потребляет рядовая семья из 4 человек и можно ли сократить потребление воды.

  • Жевательная резинка – друг или враг? (2013/14 уч. год)

    соавтор: Юдина Елизавета Евгеньевна

    раздел: Здоровье человека

    Работа актуальна потому, что ежедневно по телевизору мы видим рекламу жевательной резинки, нас постоянно убеждают использовать жевательную резинку, которая не только освежает дыхание, но и укрепляет зубы. Но в рекламе говорится только о том, какие преимущества и выгоды может принести нам употребление жвачки, а вот о побочных эффектах или нежелательных воздействиях – ни слова. Мы попытались выяснить, жевательная резинка – друг или враг?

  • Жизнь ёлки до и после Нового года (2013/14 уч. год)

    соавтор: Токмакова Анна Сергеевна

    раздел: Экология

    Работа актуальна потому, что не за горами один из наших любимых праздников – Новый год, а после этого на улице оказывается огромное количество выброшенных ёлочек. Цель исследования: привлечь внимание окружающих к проблеме украшения жилищ к Новому году с минимальным воздействием на окружающую среду.

  • Моя будущая профессия — мультипликатор (2015/16 уч. год)

    соавтор: Трубанова Анастасия Александровна

    разделы: Лингвистика, Информатика, другой язык

    Работа знакомит с историей развития мультипликации, с основными этапами создания мультфильма. Вашему вниманию представлен анимационный мультфильм, снятый в технике пластилиновой анимации, по басне Крылова "Ворона и лисица".

  • Лиза в Зазеркалье (2015/16 уч. год)

    соавтор: Попова Елизавета Алексеевна

    разделы: Физика, Технология

    В работе рассказывается, что такое зеркало, история его возникновения. Описываются свойства зеркал, их практическое применение. Мы попытались использовать такое свойство зеркала, как многократное отражение предметов, и создать игрушку – калейдоскоп.