Рейтинг@Mail.ru

Портфолио автора

Жмур Дмитрий Владимирович

Образовательное учреждение: Школа при Посольстве России в Сербии

Работы автора

  • Как подписать тетрадь? (2007/08 уч. год)

    раздел: Лингвистика

    Автор работы, Жмур Дмитрий

    Автор работы столкнулся с проблемой: как правильно подписать тетрадь, т.к. его фамилия оканчивается на согласную букву. По этому вопросу он обращается к справочной литературе и выясняет, как изменяются мужские и женские фамилии. После исследования автор дает рекомендации одноклассникам.

  • Что означает моё имя? (2008/09 уч. год)

    раздел: Лингвистика

    Автор работы — Жмур Дима

    Автор в процессе исследовательской работы выяснил происхождение своего имени, его значение и влияние на владельца. Также он установил по статистическим сведениям, что в год его рождения имя входило в десятку популярных мужских имен в Амурской области и в школе, где он учится. Автор составил рекомендации владельцам мужских имен, которые помогут им осознать собственное "Я", полнее понять свой характер и поступки и повлиять, если нужно, на свою судьбу.

  • Как стать составителем календаря? (2009/10 уч. год)

    соавтор: Дмитриева Мария Александровна

    разделы: История, археология, Информатика

    Авторы работы — Дмитриева Маша, Жмур Дима

    Авторов заинтересовала история календарей. Они выяснили, какие виды календарей существуют, и решили создать календарь для школьника. В работе представлены два вида перекидного календаря: настольный и настенный.

  • Что такое портфолио и как его составить? (2010/11 уч. год)

    разделы: Лингвистика, Информатика, Научно-исследовательские работы

    Автор работы Жмур Дмитрий

    Автор работы выясняет, что такое портфолио и предлагает различные способы его составления.

  • О чём может рассказать случайный рисунок? (2011/12 уч. год)

    раздел: Художественное творчество

    Случайные рисунки

    Трудно отрицать важность понимания случайных рисунков. На основании рисунка мы можем сделать предположение о характере человека, его состоянии. В работе собрана и обобщена информация по интерпретации форм случайных рисунков. Случайные рисунки могут найти применение в самодиагностике и самоисследованиях. Результатом работы стала разработка методического пособия.

  • Как влияет чтение на формирование характера подростка? (2012/13 уч. год)

    раздел: Литературоведение

    Скажи, что ты читаешь, и я скажу, кто ты.

    Характер не является застывшим образованием, он формируется на всём жизненном пути человека. Проведенные исследования показали, что подростки читают значительно больше, чем включает школьная программа, отдавая предпочтение фантастическим и приключенческим произведениям. Выбор сюжета, жанра, направленности произведения непосредственно влияют на формирование характера. Методическое пособие, разработанное в рамках данного проекта, позволит определить тип характера и дать рекомендации по выбору литературы.

  • Что значило слово в годы Великой Отечественной войны? (2013/14 уч. год)

    разделы: История, археология, Литературоведение

    Слово – великое орудие в устах человека. Но какую роль оно играло в жизни людей во время войны? Так ли оно было ценно? В работе использованы семейные архивы, воспоминания ветеранов Великой Отечественной войны, архивные материалы и литература военных лет.