Портфолио автора
Зайцев Роман Андреевич
Образовательное учреждение: МОУ гимназия № 15, г. Волгоград
Работы автора
-
Ok-ok-ok — начинается урок (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Здоровье человека, Русский язык
Как интересно закреплять поставленные звуки, записывая правильное произношение на диктофон! Но звуки так непослушны. Приходится много работать дома по заданиям учителя-логопеда с мамой. И вот результат!
-
La-La-La. Принимаюсь за дела (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Здоровье человека, Русский язык
Работа посвящена автоматизации звука "Л". Хорошо известно, что у многих детей и взрослых поставленный звук "Л "с трудом поддаётся автоматизации и достаточно проблемно вводится в речь. Поэтому рекомендуется неоднократное возвращение к этапу автоматизации в слогах, обратных и прямых, чтение слов с этими слогами. Выделение звука голосом в речи окружающих ребёнка взрослых, "любование" красивым произношением, запись занятий на диктофон и прослушивание своих записей несомненно приведут к успеху!
-
Читаем Джанни Родари… Фантазируем! (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество, Русский язык
О том, почему мы делаем подобные работы, мы рассказали в предисловии работы предыдущей: "Красивая речь - достояние нации. Грамотное чтение "Круглый год".
Научиться закрывать слог согласной, вычитывать все согласные в стечениях, не "разбавляя" их гласными призвуками - вот задача, стоящая перед начинающими читать детьми. В нашей работе мы оставили нетронутой пятую главу "Чиполлино" - в надежде, что ребята, которые заинтересуются разными типами слогов, разделят слова в тексте на слоги сами. Успехов всем!