Портфолио автора
Кундрюкова Дарья Викторовна
Образовательное учреждение: МОУ "Средняя общеобразовательная школа № 93 Советского района Волгограда"
Работы автора
-
"Я пишу, пишу, пишу…" Письма моим родным (2012/13 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество, Русский язык
Наш проект посвящается развитию коммуникативной культуры.
"Пишу я, думаю, живу — не просто существую. Дышу я, мыслю, вас люблю, — всё говорю не всуе. Пусть будет радость в каждом дне — и в праздниках, и в буднях, пусть будут книги на столе, хлеб в каждом доме будет! И слышен звонкий детский смех, и высохнут пусть слёзы. Пусть будет мирным краткий век, и счастьем станут грёзы..." -
Красивая речь – достояние нации. Грамотное чтение "Круглый год" (2013/14 уч. год)
разделы: Лингвистика, Здоровье человека, Русский язык
Тест оперативных единиц чтения, предложенный профессором А.Н. Корневым, показывает, что у многих учащихся 2-х классов не происходит автоматизации чтения прямых закрытых слогов типа "лан", "дим". Дети читают такие слоги, "приклеивая" последний согласный. Мамы авторов нашей работы впечатали в компьютерные файлы 200 текстов для внеклассного чтения Е.А. Нефёдовой, О.В. Узоровой. А учащиеся 2–4-х классов делили слова в них на слоги, выделяли согласные из их стечений. Грамотного вам чтения!
-
Читаем Джанни Родари… Фантазируем! (2014/15 уч. год)
разделы: Лингвистика, Литературное творчество, Русский язык
О том, почему мы делаем подобные работы, мы рассказали в предисловии работы предыдущей: "Красивая речь - достояние нации. Грамотное чтение "Круглый год".
Научиться закрывать слог согласной, вычитывать все согласные в стечениях, не "разбавляя" их гласными призвуками - вот задача, стоящая перед начинающими читать детьми. В нашей работе мы оставили нетронутой пятую главу "Чиполлино" - в надежде, что ребята, которые заинтересуются разными типами слогов, разделят слова в тексте на слоги сами. Успехов всем!