Портфолио автора
Грязнухина Тамара Юрьевна
Образовательное учреждение: АУ РС (Я) "Якутский технологический техникум сервиса"
Работы автора
-
Программа лояльности постоянных покупателей. Взгляд в будущее (2012/13 уч. год)
раздел: Экономика, социология и право
Основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, их лояльность. Наличие лояльности, т.е. благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту является основой для стабильного объема продаж. Это является стратегическим показателем успешной компании. В работе исследуются история и цели программ лояльности; проанализирован опыт организации клубов постоянных покупателей и программ лояльности на российском рынке; рассмотрены факторы успешности и проблемы работы программ. Дан прогноз работ этих программ для субъектов малого бизнеса г. Якутска.