Рейтинг@Mail.ru

Работа, представленная на фестиваль

Программа лояльности постоянных покупателей. Взгляд в будущее


Раздел: Экономика, социология и право

Учебный год: 2012 / 2013

Автор: Грязнухина Тамара Юрьевна, 2-й курс

Руководитель: Анцупова Любовь Александровна, Преподаватель специальных дисциплин

Материалы работы: 602754.7z * (4 МБ)

Описание работы:

Основным фактором успеха большинства предприятий является верность потребителей, их лояльность. Наличие лояльности, т.е. благоприятного отношения потребителей к данной компании, продукту является основой для стабильного объема продаж. Это является стратегическим показателем успешной компании. В работе исследуются история и цели программ лояльности; проанализирован опыт организации клубов постоянных покупателей и программ лояльности на российском рынке; рассмотрены факторы успешности и проблемы работы программ. Дан прогноз работ этих программ для субъектов малого бизнеса г. Якутска.

Контактная информация:


* Для распаковки архива вы можете воспользоваться бесплатной программой 7-Zip или любой другой программой, поддерживающей архивы 7z и Zip.