Педагог-руководитель
Антонова Анжела Иосифовна
Образовательное учреждение: ЧОУ СОШ "Комашинского"
Должность: учитель русского языка
Работы учащихся
-
Париж, изучаемый по его атому (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
В работе исследуются произведения В.Гюго: "Собор Парижской богоматери" и "Отверженные". Основные задачи — показать угнетенный народ Франции, изображенный писателем в этих произведениях; понять, почему Гюго дает роману такое определение — "Отверженные".
-
Топонимика Хасанского района (2006/07 уч. год)
раздел: Краеведение
В данной работе автор раскрывает понятие "исторические географические названия", дает классификацию топонимов, иллюстрируемую географическими названиями Хасанского района. Практическая часть — исследовательская. В ней рассказывается о топонимах района, истории их появления на карте.
-
Имя собственное в художественной литературе (2006/07 уч. год)
раздел: Литературоведение
В данном реферате, на примере романа М.Е. Салтыкова-Щедрина "Господа Головлевы", рассматривается вопрос об использовании имени собственного в характеристике персонажа, прямая и косвенная характеристика персонажа с помощью имени собственного, а также приемы употребления имени в художественном произведении.
-
Влияние звучания имени на судьбу литературного героя (2011/12 уч. год)
раздел: Литературоведение
Имя дается при рождении и сопровождает человека всю жизнь, являясь своеобразной визитной карточкой его носителя. На примере произведений А.С. Пушкина "Евгений Онегин" и М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" в данной работе выявляется соотнесенность имени литературного героя и его судьбы в художественном произведении; прослеживается, как «музыка и цвет имени» сказываются на характере героя.