Астрономия, космонавтика и авиация
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Космос
В этой работе вы можете узнать некоторые сведения о нашей планете, почему в космосе нельзя дышать, как появляются планеты.
-
Космос
В работе представлена гелиоцентрическая система мира Н.Коперника, которую мы сейчас считаем простейшей.
-
Космос
-
Космос
Я интересуюсь космосом и очень люблю читать Детскую энциклопедию компании "Кирилл и Мефодий", в ней я нахожу ответы на самые разные вопросы. В своей работе я собрал информацию о космосе из моей любимой детской энциклопедии и оформил ее в виде презентации.
-
Космос в живописи
В своей работе я попыталась проследить, как изображал человек всегда волнующие его астрономические события, от средних веков до наших дней. По различным изображениям космоса — от наскальных рисунков до картин — можно проследить динамику изменения представлений людей об окружающем нас мире, о строении ближнего космоса (Солнечной системы) и Вселенной в целом.
-
Космос в живописи
В работе собран материал о Вифлеемской звезде и о представлениях древних народов об окружающем мире, которое нашло отражение в искусстве. Для иллюстрации приведены картины некоторых художников.
-
Космос в настоящем и будущем
В учебно-исследовательском проекте рассказывается о загадках космоса, существовании жизни на других планетах кроме Земли; авторы пытаются заглянуть за грани возможного. В работе наблюдается интерес к жизни во Вселенной, истории и будущему космического пространства.
-
Космос глазами скульпторов
В работе автор выясняет, какие скульптурные композиции, посвященные космосу, есть на территории нашей страны, на территории Курской области, кто их авторы, каким событиям в освоении космоса они посвящены. А также подробно рассказывает о том, как по собственному замыслу была создана скульптурная композиция "На страже Земли".
-
Космос далёкий и близкий
-
Космос далёкий и близкий (Николай Константинович Никитин)
Во время одной из экскурсий в школьный музей мы обратили внимание на то, что на стенде размещены фотографии знакомых всему миру летчиков-космонавтов Героев Советского Союза Юрия Гагарина, Германа Титова, Андрияна Николаева, Павла Поповича и Валентины Терешковой. Мы задали вопрос директору музея: "Какое отношение имеют эти снимки к школьному музею?" Оказалось, что всех этих космонавтов обучал парашютной подготовке Н.К. Никитин – наш земляк и выпускник нашей школы.Так началось наше исследование о Н.К. Никитине.
-
Космос и человек
В работе рассказывается об истории развития космоса. Н.Кибальчич, К.Э. Циолковский, С.П. Королёв, Ю.Гагарин — кто эти люди и какой вклад они внесли в развитие космонавтики? Кто такие Белка и Стрелка? Что такое скафандр и для чего он нужен? Чем питаются космонавты, находясь на космическом корабле? В представленной работе вы сможете найти ответы на эти вопросы.
-
Космос как предчувствие. Руслан Комаев
Моя работа посвящена жизни и деятельности одного из ярких представителей научной и творческой интеллигенции России. Комаев — это человек, под чьим непосредственным руководством было изготовлено, испытано, запущено около 120 космических аппаратов. Он является сегодня первым заместителем генерального директора Московского НПО им. Лавочкина. Именно его интеллект уже сейчас приближает время, когда не в фантастических фильмах, а наяву "на пыльных тропинках далеких планет" появятся следы сыновей и дочерей Земли.
-
Космос начинается на Земле
-
Космос. Другие
-
Космос. Звёзды
-
Космос: прошлое – настоящее – будущее
Покорение Пятого океана планеты, воздушного, следует отнести к одному из самых впечатляющих достижений человечества. Мы отправляемся по следам тех, кто многие сотни и даже тысячи лет прокладывал дорогу в небо.
-
Красивая и загадочная планета Венера
-
Красная планета — Марс
В работе приведены доводы в пользу существования жизни на Марсе. Также презентация рассказывает об особенностях этой планеты.
-
Красная планета — Марс
Марс — Красная планета. А почему? Отчего она окрасилась, что на это повлияло? Автор рассматривает разные версии, выдвинутые учеными.
-
Кротовые норы в космосе
Работа состоит из двух тематических частей: краткое описание объектов космоса, таких как черные и белые дыры, и сравнение их с кротовыми норами; исследование свойств кротовых нор и вывод о возможностях использования кротовой норы для человека в будущем. Целью работы являлось изучение совершенно нового космического объекта – кротовой норы (теория создана в 1916 г.), который дает возможность перемещения объектов сквозь пространство.
-
Кто вы, Галилео Галилей?
Работа знакомит читателей с биографией и научной деятельностью знаменитого ученого Галилео Галилея, подробно рассказывается о его открытиях.
-
Кто украл Луну?
Автор наблюдал за фазами Луны в течение двух месяцев. составлял свой календарь. Проводил опрос среди одноклассников, знают ли они, почему Луна бывает разной. Изучил научную литературу. И провел в классе наглядный опыт-демонстрацию.
-
Куда летят космические послания?
Одной из самых интересных тем астрономии является возможность существования внеземных цивилизаций. По этой теме постоянно продолжаются дискуссии и единого мнения не существует. Но большинство современных астрономов и философов считают, что жизнь — распространенное явление во Вселенной, и существует множество миров, в которых существуют цивилизации. И земляне сами решили послать весточку неведомым космическим братьям. Куда полетели наши послания?
-
Ласточки — помощники человека в освоении космоса
Данная работа посвящена изучению жизни ласточек. Автор выдвинул ряд гипотез о возможности успешно покорять космос, изучив детально жизненный цикл ласточек.
-
"Легенда века" — Валентина Терешкова
Британская ассоциация «Ежегодная ассамблея женщин» в 2000 году наградила Валентину Владимировну Терешкову титулом Величайшая женщина ХХ столетия. О первой женщине генерал-майоре авиации рассказывает наша работа.
-
Легенды звездного неба
Древние астрономы Вавилона и Египта давали названия созвездиям в честь мифических богов. О созвездиях слагались интересные легенды и сказки. Мы расскажем некоторые из них.
-
Легенды и мифы звездного неба
Звёзды рассеяны среди космического пространства. Древние астрономы произвольно сгруппировали их в различные фигуры – созвездия. В их названиях нашли отражение мифы и легенды наших предков, а также некоторые стороны реальной и практической деятельности людей. В своей работе я рассказываю о некоторых созвездиях, о происхождении их названий, о связанных с ними легендах и мифах, о возможности влияния звезд на характер человека.
-
Легенды о полетах в космос
В работе рассказывается об одной из самых героических и самых опасных профессий на земле — профессии космонавта. Дети стремились почувствовать "дух" космоса и узнать, что значит для космонавта взятый с собой с Земли предмет, сохраняющий "земной" запах, какие ритуалы существуют у отправляющихся в далекие путешествия.
-
Ледяной метеорит в атмосфере Земли
Для всех очевидно, что если в атмосферу Земли попадет ледяной метеорит маленькой массы, то он растает еще в атмосфере; если его масса будет достаточно большой, то какая-то его часть долетит до поверхности Земли. Но как оказалось, никто не может ответить на вопрос: какой же должна быть критическая масса льда, чтобы он долетел до поверхности Земли, не растаяв?
Для ответа на этот вопрос автор использует программу расчета баллистической траектории тела при его спуске в атмосфере Земли. -
Лекарственные растения Кукморского района Республики Татарстан
Работа посвящена дикорастущим лекарственным растениям. Рассмотрены правила сбора, сушки и приготовления отваров из лекарственных растений. Приведены результаты исследований о роли лекарственных растений в снижении простудных заболеваний.