Рейтинг@Mail.ru

Астрономия, космонавтика и авиация

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Мифы и созвездия

    Тайны звёздного неба

    На небе сияют миллиарды звёзд. Вы можете найти созвездие Ориона или звезду Альдебаран, а древние люди даже слагали о них мифы. А может, мифы — это не сказки, а быль?

  • Михаил Васильевич Ломоносов: страницы жизни

    М. В. Ломоносов: Страницы жизни

    В этой работе собрана информация об одном из величайших учёных XVIII века – Михаиле Васильевиче Ломоносове. Этот человек внёс неоценимый вклад в мировую науку. В этой работе рассказывается об истории жизни Ломоносова, а также о его работах в области астрономии и физики.

  • Михаил Кузьмич Янгель — сын земли Илимской

    Работа посвящена жизни выдающегося конструктора Михаила Кузьмича Янгеля. В работе описаны некоторые этапы жизни этого Человека с большой буквы: его детство, работа в конструкторском бюро. И, конечно же, мы рассказываем о том, что связано с именем конструктора. Также представлен небольшой материал нашего школьного музея космонавтики.

  • Млечный путь

    Эта работа посвящена древней науке астрономии. Все люди Земли живут под одним небом. Небо притягивало и притягивает внимание людей. Его красота пробуждает в нас высокие, светлые чувства, дарит радость творческого вдохновения, его тайны призывают человеческий разум к размышлению, к исследованию физического мира. Этот безграничный и постоянно меняющийся мир заинтересовал меня. Я мечтаю стать выдающимся астрономом. Возможно, когда-нибудь я открою звезду и назову её своим именем.

  • Мне бы в небо! Малая авиация

    В работе описывается история о том, как я со своим другом оказался на аэродроме, где тренировались летчики; как я впервые оказался в небе, мои чувства и переживания. О том, что я хочу стать летчиком. Также описывается история авиации, музей, существующие проблемы и пути их решения.

  • Модели космической и авиационной техники

    Изделия выполнены из ватманской бумаги при помощи линейки, циркуля,карандаша и склеены бесцветным скотчем. Автор выполняет модели самостоятельно по фото технического средства без предварительных чертежей, разверток и каких-либо замеров. Имеются модели фантастической космической техники.

  • Модель (макет) космического корабля "Восток"

    Краткая история космических полетов на космическом корабле "Восток". Исследование жизненного пути летчика-космонавта А.Г. Николаева. Изготовление модели (макета) космического корабля "Восток.

  • Модель Солнечной системы

    Пластилиновая модель планет Солнечной системы

    Пластилиновая модель, снабженная подробными объяснениями, предназначена для ознакомления учащихся начальных классов с устройством Солнечной системы.

  • Моё открытие Вселенной

    Великое вблизи неуловимо

    Данная работа посвящена исследованию истории физических и астрофизических открытий: истории открытия строения вещества и методов познания Вселенной. Проект охватывает большой временной пласт развития человеческой мысли и ее технического воплощения сегодня; затрагивает экологические проблемы использования достижений человечества за всё предшествующее сегодняшнему дню время, заставляет задуматься о месте человека в природе.

  • Может быть, мы не одни?

    Фильм, созданный учащимися позволяет заглянуть в просторы Вселенной. Увидеть, как зарождается Галактика. Увидеть Землю со стороны, осознать, что мы — жители планеты Земля, и попытаться ответить на вопрос: "Может быть, мы не одни?"

  • Может ли Солнце потухнуть?

    Я хочу рассказать про Солнце, потому что благодаря ему мы живём на планете Земля. Может ли Солнце когда-то погаснуть? В своей работе я ищу ответ на этот вопрос. Думаю, и вам хочется узнать об этом больше.

  • Можно ли верить в гороскоп?

    Почему с одним одноклассником ученица сидит спокойно за одной партой, а с другим нет? Почему в одних семьях мир, а в других часто возникают споры? Автор данной работы считает, что, возможно, звезды помогут разобраться в этих вопросах.

  • Можно ли доверять прогнозам?

    Работа содержит данные самостоятельного изучения погоды и анализа прогнозов погоды в период с 01.12.2007 по октябрь 2008 г. В работе даётся понятие погоды и составляющих её характеристик, представлены приборы для их определения. Автор исследует возможность составления прогноза погоды с помощью показаний самодельных приборов и домашней метеостанции, проверяет достоверность предсказаний погоды по народным приметам, исследует точность прогнозов, публикуемых в различных СМИ.

  • Можно ли жить на Луне?

    Заинтересовавшись вопросом о возможности жить на Луне, автор узнала, что Луна - естественный спутник Земли, познакомилась с гипотезами происхождения Луны. Автор наблюдала за сменой фаз Луны, используя телескоп. Познакомившись с возможностями полета на Луну, автор в электронной презентации предлагает приспособления для существования человека на Луне. Проектным продуктом также стали рисунок и модели ракеты и лунохода.

  • Мои наблюдения за Луной

    Наблюдение за видом Луны в домашний телескоп, фото Луны. Описание исследования Луны: происхождение, ископаемые, первый человек на лунном грунте, научные перспективы. Приложение: лунная символика.

  • Мой знак зодиака

    Астрология — наиболее древняя из наук, дошедших до нашего времени. Многие науки пользовались знаниями, которые открывала астрология. Этой работой открывается проект, посвященный астрологии и астрономии. Автор работы, учащаяся 6-го класса Кузнецова Валентина, знакомит вас со своим знаком зодиака и еще несколькими созвездиями.

  • Мой космос

    В этом проекте я хотел рассказать о своем увлечении: рисовании, лепке и сборке космических кораблей и других всевозможных моделей. В моем космосе я все сделал сам: звезды и планеты, космические корабли и живых существ. Кого-то я слепил, кого-то нарисовал, кого-то склеил. Ведь сделать космос своими руками — это очень интересно.

  • Мой любимый конструктор

    В презентации авторы рассказывают о своем любимом занятии — работе с конструкторами (в том числе с конструктором "Малыш"). Работа иллюстрирована фотографиями моделей, собранных авторами – юными астрономами астроклуба "Икар" МОУ ДОД ДТД и М г. Томска.

  • Музей истории космонавтики

    Руководитель:Баринов Максим Сергеевич

    Автор проекта рассказывает о школьном музее космонавтики, который, выполняя дидактическую и воспитательную функции, является итогом коллективных усилий учащихся, родителей и учителей, местом интеграции сведений по физике, математике, астрономии, истории, авиации и космонавтике.

  • Мы подвластны звёздам?

    Людей во все времена привлекало всё таинственное и неизведанное, они стремились узнать, что ждёт их впереди. Астрологи обещают рассказать по звездам о событиях будущего. Для этого они составляют гороскопы. Цель работы: выяснить, действительно ли люди верят гороскопам. Верить гороскопам или нет – это дело каждого. Но если гороскоп просто подарит нам несколько приятных переживаний или заставит задуматься, все ли верно мы делаем, — разве можно после этого отрицать влияние звёзд на нашу судьбу?

  • Мы — звезды галактики

    Звезды живут по межгалактическим законам – они рождаются, живут, притягиваются, отталкиваются, умирают. Как это похоже на жизнь человека! В своей работе автор сравнивает устройство жизни людей с жизнью звезд и созвездий и приходит к выводу, что весь мир устроен по определенным правилам, в которых есть общие закономерности.

  • Мыльные пузыри Вселенной

    Работа содержит интересные сведения о современной проблеме астрономии – "мыльных пузырях" космоса. Планетарные туманности, туманности – остатки взрыва сверхновых, галактики, звёздные скопления и в целом Вселенная могут быть представлены своеобразными мыльными пузырями. Особенно интересен материал о подобных явления в магнитном поле Земли – пузырях вблизи Земли. Рассмотрена проблема безопасности Солнечной системы и Земли от влияния "космических пузырей".

  • Н.М. Бударин — славный сын земли Чувашской

    Авторы проекта описывают биографию своего земляка — летчика-космонавта, героя России Н.М. Бударина. Проект выполнен на русском и английском языках.

  • На какой из планет Солнечной системы можно построить взлетно-посадочный модуль с жилым комплексом?

    Работа предназначена для учащихся начальных классов и содержит краткие сведения о планетах Солнечной системы. Планеты рассматриваются, в частности, с точки зрения пригодности для освоения человеком. Работа может использоваться при проведении уроков по окружающему миру.

  • На Луну по трассе Кондратюка (забытое имя в космонавтике)

    Одним из отцов нашей космонавтики был… офицер Белой гвардии Юрий Васильевич Кондратюк. По его наработкам строились ракеты и спутники в СССР и за рубежом, а имя его мало кому известно.

  • Наблюдение за Луной

    В своей работе автор делится впечатлениями о наблюдениях за Луной.

  • Наблюдение за Юпитером и его спутником

    В работе рассматриваются результаты наблюдений за крупнейшей планетой Солнечной системы. Раскрывается история открытия спутников, анализируются результаты современных исследований планеты с помощью летательных аппаратов.

  • Наблюдение прохождения Венеры по диску Солнца 6 июня 2012 года

    Для меня было очень интересно увидеть своими глазами одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений – прохождение (транзит) Венеры по диску Солнца. Объектом моего исследования стали небесные тела Солнечной системы – планета Венера и Солнце – в соединении. Рабочая гипотеза: оценить возможность регистрации уникального астрономического явления, используя современные цифровые технологии получения изображений с их последующей компьютерной обработкой.

  • Наблюдение солнечного затмения 20 марта 2015 года

    20 марта 2015 года в Таганроге наблюдалось частичное солнечное затмение. Мы наблюдали солнечное затмение, используя поляризационные стекла и телескоп рефрактор типа РТМ 1966 года выпуска. Каждые 10 минут мы делали зарисовку, какая часть Солнца закрыта тенью Луны.

  • Наблюдение солнечных пятен в июле-августе 2014 года

    Пятна на Солнце

    Возможность наблюдения Солнца позволяет существенно продвинуться в понимании природы солнечной активности и в решении задач непрерывного контроля и прогноза космической погоды. Мы наблюдали за пятнами на Солнце, используя телескоп рефрактор типа РТМ. Документальным подтверждением наблюдений служит серия схематичных изображений Солнца и пятен на нем.