Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Социальный проект "Книга Памяти"

    Работа представляет собой описание этапов социального проекта, целью которого является создание Книги Памяти ВОВ для школьного музея. Уникальность данной книги состоит в том, что её страницы посвящены участникам ВОВ, родственникам учащихся школы.

  • Социальный проект "Красоту своими руками "

    Проблема чистоты и благоустройства населенного пункта — это проблема не только больших городов, а также сел и деревень. Чтобы привлечь внимание жителей деревни к соблюдению чистоты и порядка, авторы написали данный проект. При поддержке детского и взрослого сообщества "Друзья земли" в деревнях были проведены рейды, организованы семейные конкурсы...

  • Социальный проект "Кто мы такие? Кое-что о нас…"

    В октябре 2010 г. в России прошла перепись населения. Нам захотелось провести свою перепись населения школы и сформировать целостное представление о школьном коллективе.

  • Социальный проект "Лучики надежды и добра"

    В работе описано создание волонтерского отряда, который будет активно реализовывать благотворительную деятельность в нашей школе и за ее пределами.

  • Социальный проект "Молодежная организация для подростков "Глобус"

    Большинство детей и подростков видят сегодня в различных детских организациях возможность удовлетворить свои интересы, принести пользу себе и людям, повысить свой престиж в глазах окружающих. Являясь членом молодежной организации для подростков, ребята будут посвящать свободное время полезным делам, а не пагубным привычкам. В результате они будут чувствовать свою ответственность в работе, смогут раскрыть и развивать свои творческие способности, направлять свою энергию в полезное русло. Деятельность предлагаемой организации должна носить информативный и обучающий характер, нацеленный на повышение компетентности подростков в вопросах формирования установок и навыков ЗОЖ, первичной профилактики употребления наркотических веществ, а также ценностного отношения к своему здоровью.

  • Социальный проект "Организация районной конференции учащихся 1-5-х классов "Юный изыскатель"

    Предложена система работы по организации научной конференции учащихся младших классов "Юный изыскатель". В приложении представлены "Положение о научной конференции", сценарии открытия и закрытия конференции, список исследовательских работ участников конференции.

  • Социальный проект "Помощь общества трудному подростку"

    В данной работе авторы привели примеры причин, по которым подросток становится "трудным". Они изучили деятельность всех общественных организаций, ответственных за работу с такими детьми и семьями, в которых они проживают. Проведён опрос разных слоёв населения, выяснены и обобщены их мнения по оказанию помощи таким детям.

  • Социальный проект "Право на каждый день: твои права и обязанности в школе"

    Участники и руководитель проекта

    Социальный проект относится к новым воспитательным технологиям, способствующим познавательной деятельности учащихся. Проект ориентирован на формирование гражданско-правовых компетенций школьников, способствующих развитию навыков самостоятельного решения разнообразных проблем через деятельностный подход в воспитательной работе. Итогом проекта стал выпуск печатных материалов правовой направленности, представленных в работе.

  • Социальный проект "Успешный ученик"

    Мы решили составить портрет успешного ученика нашей школы. Для этого мы провели анкетирование учащихся 9, 11-х классов с целью изучения критериев успешности; определили роль значимости портфолио достижений для дальнейшей социализации учащихся; изучили жизненные ценности подростков и провели мониторинг социализации учеников за предыдущие годы.

  • Социальный проект "Формула успеха" (формирование лидерских качеств)

    Актив школьного совета старшеклассников лицея №14 — "Формула успеха" действует!

    Знаете ли вы, что XXI в. — эпоха успешных инициативных людей, нас с вами? Да-да, именно нас с вами. Ведь если вы знакомитесь с этим проектом, значит вы уже вступили на путь успеха! Успех — это не просто ваше личное материальное благополучие. Это и процветание близких, и умение не упустить счастливый шанс и изменить собственную судьбу, и обилие творческих идей, которые вы можете воплотить в жизнь, и мудрая дальновидность, и ваше развитие как яркой, сильной и многогранной личности. Все это вы можете приобрести, обучаясь в "Школе лидера" по проекту "Формула успеха".

  • Социальный проект "Школьная газета"

    Проект направлен на раскрытие творческих способностей учащихся, на понимание своей роли в жизни школы, на умение принимать решения.

  • Социальный проект "Юный избиратель"

    Проект "Юный избиратель" предусматривает не только исследовательский компонент изучаемой проблемы, но и активную общественно значимую деятельность старшеклассников.

    В проекте собран и систематизирован материал для работы клуба "Юный избиратель", разработана технологическая карта проведения теоритических занятий, приведены примеры практических занятий, представлены программа клуба и краткий словарь терминов.

  • Социальный проект «Петроградский район – моё социокультурное пространство»

    Основная цель проекта — изучение социокультурной среды, её влияние на формирование личности учащихся. Авторы разработали цикл пешеходных экскурсий по району для использования в изучении школьных предметов – история, обществознание, история и культура Санкт-Петербурга.

  • Социальный проект гражданско-патриотической направленности "Я нужен России!"

    Моя Россия – моя страна!

    Существенным фактором гражданского становления подрастающего поколения россиян является его активная социализация. Коллектив лицея № 14 г. Нижнекамска РТ реально осознаёт, что именно гражданское воспитание и его составной элемент – патриотическое воспитание способны правильно формировать сознание школьника и тем самым подводить духовный фундамент под гражданское общество. Проект "Я нужен России!" в течение двух десятилетий успешно реализуется в лицее, из года в год подтверждая свою значимость.

  • Социальный проект по формированию лидерских качеств у подростков "Лидер-стажёр"

    Эмблема детской организации "Лидер-стажёр", созданной в рамках проекта

    Как заинтересовать детей участием в организаторской деятельности? Кто сможет обеспечить соответствующую компетентность учащихся? Какими могут быть содержание и формы такого орбучения? Поиск ответов на эти вопросы происходит в каждой школе. В данном проекте представлен конкретный опыт старшеклассников молодёжной организации "Лидер" лицея № 14 г. Нижнекамска по формированию лидерских качеств подростков для обеспечения преемственности развития ученического самоуправления.

  • Социальный статус личности

    Данная разработка предназначена для изучения в 11-м классе (профильный уровень) по программе и учебнику Л.Н. Боголюбова. Она поможет познакомить учащихся с понятиями социальный статус (предписанный и приобретённый), престиж, авторитет, социальные роли, социальная адаптация и её виды, социальные гарантии. Поможет учащимся проследить логические связи между данными понятиями.

  • Социологический портрет лицеиста

    Цель проекта: составить портрет среднестатистического обучающегося лицея № 6. В работе представлен материал о необходимости статистических исследований, краткая история переписи населения. Проанализированы физиологические параметры; демографические данные; качество знаний; приоритетные предметы; уровень общения лицеистов.

  • Социологический проект "Унъюган приглашает"

    Цель проекта "Унъюган приглашает" — познакомить учащихся сельских школ с профессиями предприятий газовой и лесной промышленности, предложить разнообразный досуг и возможность семейного общения (проживание в семьях).

  • Социологическое исследование "Влияние средств массовой информации на старшеклассников"

    В работе раскрывается роль средств массовой информации (СМИ) в современном обществе. Анализируются результаты анкетирования старшеклассников об их отношении к СМИ. По итогам работы сформулированы выводы о влиянии СМИ на старшеклассников.

  • Социологическое исследование "Компьютерная культура учащихся школы с. Тангуй"

    Цель данного исследования изучить основные характеристики компьютерной культуры учащихся школы. Сделан анализ основных характеристик и рассмотрены основные функции компьютерной культуры учащихся. Исследовано влияние основных объективных и субъективных факторов, влияющих на формирование и развитие компьютерной культуры учащихся.

  • Социологическое исследование в школе

    Проведено социологическое исследование (наподобие переписи населения страны) среди учеников нашей школы. По результатам исследования составлен среднестатистический портрет ученика школы № 2011.

  • Социологическое исследование общественной жизни и составление социальных характеристик 9-го класса

    9 класс МОУ

    Автор работы, изучая предмет «Обществознание», заинтересовалась социологией и социологическими исследованиями. Данная работа направлена на проведение социологического исследования общественной жизни 9-го класса и составление его социальных характеристик.

  • Сочинение "Моя семья"

    Стенгазета

    В работе автор рассказывает о дружных взаимоотношениях членов своей семьи, об ответственном отношении родителей к любимой работе и к долгу перед родиной, а также о том, что он сам делает для того, чтобы вырасти достойным гражданином своей страны.

  • Специфика выбора брачного партнера

    Современных молодых людей часто интересуют вопросы: "Как выбрать свою вторую половинку?", "Что самое главное для создания прочной семьи?". В данной работе автор попыталась ответить на эти и многие другие вопросы.

  • Спортивный досуг девятиклассников

    Цель исследования: выявление наиболее популярных видов спорта; формирование представления об отношении девятиклассников к спорту, спортивным объектам Нахимовского и близлежащих районов. Данная работа открывает актуальные направления поиска, связанного с изучением широкого круга проблем, обусловленных недостаточным уровнем физической подготовки подростков, занимающихся в спортивных секциях. Материалы исследования могут быть использованы при подготовке спецкурсов для учащихся, психологов, педагогов, социальных работников, а также быть полезными для родителей.

  • Способы увеличения прибыли

    В представленной работе рассматриваются способы сокращения расходов и увеличения прибыли российских и иностранных компаний, что является основным фактором, способствующим выживанию в условиях мирового кризиса.

  • Способы энергосбережения в повседневной жизни

    Условия экономного использования освещения – правильный подбор и установка приборов в соответствии с потребностями.

    В работе изучены особенности энергоснабжения, его значение в повседневной жизни. Отражены практические знания по энергосбережению: проанализированы причины потерь тепла и выдвинуты предложения по их устранению или снижению; раскрыты основные способы возможного снижения электропотребления за счет освещения; подсчитано энергопотребление одной семьей по расходу топлива и выбросу СО2.

  • Справедливость требует вступаться за людей страдающих

    Рассказ о замечательном русском писателе В.Г. Короленко – истинном патриоте своей Родины. О его жизни в Поволжье, помощи голодающим, борьбе с правительственным произволом, защите угнетенных народностей царской России (дело мултанских крестьян).

  • Сравнение образования в Британии и России

    Не секрет, что системы образования в России и Англии различаются. Хотя в их основе лежит классно-урочная форма, введенная Яном Амосом Коменским, подходы к образованию разные. Реформа образования, которую проводят сейчас, не учитывает многих аспектов современной жизни. Британская система среднего образования эффективнее в достаточном количестве аспектов, однако простой перенос её на российскую почву мало что даст, необходимо объединять подходы. В работе рассматриваются и сравниваются содержание обучения и типы школ в России и Великобритании.

  • Сравнение увлечений подростков пгт Белый Яр России и пос. Цетель Германии

    Увлечения подростков являются одним из эффективных способов познания ими новых сфер жизни, науки, искусства. Они позволяют выявить действительные способности и интересы подростка, помогают ему в дальнейшем профессиональном и личностном самоопределении. В этом проекте мы поставили следующие задачи: выявить увлечения подростков двух разных стран и степень их важности; определить факторы, влияющие на их формирование; сравнить полученные данные; на основании полученных выводов сформулировать рекомендации для родителей, учителей и обучающихся.