Рейтинг@Mail.ru

Экономика, социология и право

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Что такое деньги

    Исследование о происхождении и развитии денег, которое началось с возникновения необходимости в обмене и продолжается на протяжении тысячелетий. Целью моего исследования стало понимание сущности и значения денег. Тема денег – безгранична. Главное, помнить, что деньги – это не цель жизни, а результат либо средство достижения цели.

  • Что такое деньги и для чего они нужны человеку

    Крылова Александра

    С тех пор как человечество изобрело деньги, они играют очень важную роль в жизни и общества, и каждого человека в отдельности. Выражение "нет денег" мы слышим постоянно. Денег всем не хватает. Причём не только тем, у кого маленькая зарплата, но и тем, у кого она большая. А все потому, что многие люди просто не умеют считать свои деньги, не знают, сколько им надо, чтобы прожить до следующей зарплаты, и не умеют правильно тратить, чтобы не было постоянного перерасхода.

  • Что такое семья?

    В своей работе автор исследует вопрос о том, что такое семья и какую роль она играет в жизни человека. В работе использованы семейные альбомы и рассказы родственников автора. Использована родословная своей семьи. Выясняется этимология слово "семья". Автор рассуждает о важности семьи и делится планами по дальнейшему изучению этой темы.

  • Что такое толерантность

    Толерантность – это важнейшая составляющая воспитания, предусматривающего приобщение к национальным духовным ценностям, к общечеловеческим знаниям, к единению культур, формирующих мировоззрение подростков. В работе приводятся сочинения детей в стихах и прозе, показывающие их понимание толерантности.

  • Что такое хорошо и что такое плохо!

    Проект создавался в рамках выполнения социального заказа школы. Целью данного проекта является разработка цикла мероприятий, которые помогли бы детям осознать необходимость знаний и навыков соблюдения правил дорожного движения, этикета и сохранения здоровья.

  • Что такое экономика?

    Задача работы — понять, что изучает теоретическая экономика. Прослежены основные этапы развития экономической теории. Автор изучает методы экономического анализа, выясняет различия между нормативной и позитивной экономикой, раскрывает содержание методов экономического исследования.

  • Что я делаю, чтобы стать финансово независимым гражданином

    Работа посвящена повышению финансовой грамотности молодежи как важного фактора развития финансового рынка. У молодого поколения много трудностей. Одна из серьезных проблем – это финансовая. Точнее сказать, отсутствие финансов. Желаний много – денег мало. Иногда нет совсем. Это угнетает. Хочется быть независимым, денежным, щедрым гражданином. Как вести себя в этой ситуации, ответит наша работа.

  • Чудеса из бересты

    Объект исследования – декоративно-прикладное искусство в области обработки бересты. Предмет исследования: изготовление и реализация изделий из бересты, пользующихся спросом у потребителей. Проведены маркетинговые исследования на предмет продажи изделий из бересты: спроса, ассортимента и цены реализации. Разработаны и изготовлены изделия из бересты, которые будут пользоваться спросом на рынке.

  • Шаги в верном направлении

    Научно-исследовательская работа направлена на изучение профориентационных интересов учащихся с последующей работой по их профориентационной поддержке в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. Представленный материал поможет сформировать сознательное отношение к труду, помочь в профессиональном самоопределении в условиях свободы выбора сферы деятельности в соответствии с возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.

  • "Шесть соток — иметь или не иметь?"

    В данном социологическом исследовании автор попыталась выяснить, с какой целью жители города приобретают садовые участки и выгодно ли иметь «шесть соток».

  • Школа будущего глазами учащихся: расписание уроков для 8-х классов гимназии

    В работе предпринята попытка составить рабочее расписание уроков не только исходя из методических рекомендаций и требований, но и с учетом пожеланий самих школьников. Проведенное анкетирование восьмиклассников проанализировано и на его основе составлено расписание, соответствующее требованиям СанПиН. Разработанная авторами анкета "Мое расписание уроков" может использоваться для анализа запросов учащихся к составлению расписания.

  • Школа будущего глазами школьников

    Образование — основа благополучия государства

    Работа – анализ современного образования, его развитие в настоящее время. Это попытка создать модель школы будущего, в которой будет комфортно всем участникам образовательного процесса: ученикам, учителям, родителям. В работе представлена копилка идей, отражающая мечты детей о школе-доме.

  • Школа выживания

    Работа адресована родителям, тем, кто ближе всего к подростку и в чьем понимании он особенно нуждается. Материал написан с целью помочь родителям понять своих детей-подростков, разобраться в сложном и противоречивом мире их чувств, переживаний, помыслов, вырастить детей душевно и физически здоровыми, идейно и нравственно закаленными.

  • Школа-студия танцев "Art dance" (бизнес-план)

    История становления хореографического искусства — это результат эволюции человеческой культуры, социальных особенностей каждого времени. В настоящее время в г. Советский отсутствует возможность получения знаний в области хореографии взрослому поколению и детям старше 15 лет. В данном проекте автор предлагает создание школы, которая решит эту проблему. Она разработала бизнес-план и рекомендации по выбору танцевального направления.

  • Школьная библиотека как фактор социализации личности

    Данная исследовательская работа посвящена актуальной проблеме на современном этапе — социализации личности и, в частности, юношества. Проанализировав результаты практической деятельности, в ходе исследования автор пришла к выводу, что школьная библиотека не только включена в воспитательный процесс, но и является самостоятельным фактором социального воспитания личности.

  • Школьная газета "Местная власть"

    Мы всё делаем вместе: мама, брат и я.

    В школьной газете рассказывается о структуре местной власти — сельской и городской, рассматриваются правила проведения выборов. Также приведены биография главы сельской администрации, результаты социологического опроса среди школьников, творчество школьников. Газета издана в преддверии выборов в городскую и Государственную думу.

  • Школьная газета "Юный политик"

    В газете опубликованы статьи по результатам анкетирования учащихся школы во время предвыборной кампании. В статьях содержатся: результаты опроса, основные понятия и реалии местной и государственной власти (Городская дума, Государственная дума), биография Главы городского округа, творчество школьников ОУ. По результатам анкетирования в школе была проведена конференция с рассказом о значении выборов и порядке назначения депутатов Государственной и Городской думы.

  • Школьная газета как средство социализации школьников

    Вакуленко Илона

    Школа – первый социальный институт, где ребенок получает опыт общения. Исследуя историю школьной газеты, я пришла к выводу, что она сыграла свою роль в становлении личности ее создателей; работа в роли журналистов помогла ребятам сформировать социальные компетенции, которые помогают им активно участвовать в общественной жизни. Из шестнадцати постоянных юнкоров одиннадцать избрали профессии социальной направленности.

  • Школьная деловая одежда

    В работе рассмотрен вопрос необходимости школьной формы в историческом аспекте.

  • Школьная форма

    В работе исследуется проблема необходимости введения формы в современной школе. Рассматривается история возникновения школьной формы, ее вид в различные исторические времена. Сегодня проблема одежды для школьников становится актуальной, во многих образовательных учреждениях наблюдается тенденция к возрождению школьной формы. В работе представлен опрос общественного мнения по этому вопросу в ГОУ СОШ № 911 г. Москвы.

  • Школьная форма

    Вопрос о необходимости введения школьной формы стоит очень остро как среди самих школьников, так и среди их родителей. На протяжении многих лет ведутся споры о том, нужна ли определённая строгость в ученической одежде или нет. Что даёт школьная форма ученику: повышает дисциплину и успеваемость или, напротив, мешает быть полноценной личностью? Нужна ли школьная форма в наше время? Какой она была раньше?

  • Школьная форма

    Победители городской конференции

    Цель работы: развитие понятия – деловая одежда и современная школа; воспитание осознанного отношения к внешнему виду учащихся конкретного класса. Задачи: узнать отношение к форме взрослых и детей; выработать единые требования к внешнему виду; сформировать навыки культуры внешнего вида; ввести элемент одежды, который бы стал знаковым для нашего класса.

  • Школьная форма — "за" или "против"?

    Сейчас много говорят о школьной форме. Этот вопрос был поднят даже президентом России. Одни считают, что школьная форма необходима. Другие придерживаются мнения, что она вредит гармоничному развитию личности. Мне захотелось разобраться в этом вопросе, услышать мнения учителей, родителей, учащихся нашего лицея и попробовать ответить на вопрос: какой должна быть школьная форма XXI века и должна ли она быть? В работе собраны данные по истории школьной формы, по школьной форме разных стран. Собраны идеи и предложения учащихся о том, какой они хотели бы видеть школьную форму.

  • Школьная форма — носить или не носить?

    В работе рассматривается проблема необходимости введения школьной формы в российских школах. Для этого проведен анализ истории происхождения английской униформы, изучен ее современный вид, а также установлены исторические аспекты появления школьной формы в нашей стране. Предмет исследования работы – униформа и традиции Западной Европы, Востока и России в отношении к школьной форме, а также современные проблемы школьной формы в нашей стране.

  • Школьная форма: все за и против

    Сейчас ведется много разговоров о том, нужна ли школьная форма ученикам. В своей работе я пытаюсь разобраться в этом, исследуя результаты опроса преподавателей, психологов, учеников и родителей.

  • Школьная форма: вчера, сегодня, завтра

    Работа содержит информацию об истории возникновения обязательной школьной формы при обучении с древнейших времен до настоящего времени; информацию о тенденциях развития школьной формы в современных странах; информацию о доводах "за" и "против" введения школьной формы у современных школьников; результаты исследования среди одноклассников и их родителей по указанным вопросам; информацию о пожеланиях учеников к виду школьной формы.

  • Школьная форма: вчера, сегодня, завтра

    В ходе работы было выяснено отношение сегодняшних школьников к школьной форме. Изучена эволюция школьной формы. Разработан герб лицея. Предложен свой вариант школьной формы — школьный аксессуар (галстук и шейный платок с эмблемой лицея).

  • Школьная форма: за и против

    Нужна ли современным российским школьникам форма? Мы выяснили и сопоставили мнения учащихся, учителей и родителей по этому вопросу. Узнали, какую форму хотели бы носить школьники. Мы считаем, что школьная форма должна быть введена в образовательные учреждения. Школьная форма должна представлять собой комплект, части которого будут подчеркивать индивидуальность каждого.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет, во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. Все большее число оппонентов склоняется к тому, что главное в школьной форме – это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда за века своей истории доказала все эти качества. Но готовы ли современные педагоги и родители принять джинсы в качестве школьной формы? Ответ на этот вопрос вы найдете в данном проекте.

  • Школьная форма: за и против. Джинсы — новый формат школьной одежды

    В течение многих лет во многих странах мира идут споры о необходимости школьной формы, о том, какой она должна быть. С нашей точки зрения, главное в форме — это удобство и функциональность. А что как не джинсовая одежда обладает этими качествами? Мы рассмотрели, готово ли общество принять джинсы в качестве школьной формы.