Рейтинг@Mail.ru

Физика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Творческие экспериментальные задания по физике в рамках Всероссийского конкурса-олимпиады проекта "Познание и творчество"

    На протяжении нескольких лет я участвовала во Всероссийском открытом заочном конкурсе-олимпиаде «Познание и творчество» в номинации «Физика». В ходе выполнения ряда заданий я самостоятельно проводила эксперименты. В моей работе представлена система творческих экспериментальных заданий по физике, ориентированная на повышение уровня знаний и интереса к физике.

  • Янтарь в физике

        Янтарь в физике. Изучение физических свойств янтаря

    Проект создан в помощь учителю и направлен на изучение физических свойств янтаря.

  • Забава из детства

    Эта забава известна с давних времен и привлекает как детей, так и взрослых. Речь идет о мыльных пузырях. Как приготовить большие и прочные мыльные пузыри - это одна из задач данной исследовательской работы. В работе представлены как сами методики, так и результаты проведенных экспериментов. Также для анализа состояния изучаемой проблемы был проведен социологический опрос.

  • Изобретения Леонардо да Винчи, воплощенные в жизнь

    В проекте ученик поставил цель: выяснить, кто такой Леонардо да Винчи, узнать об изобретениях Леонардо да Винчи, доказать, что некоторые изобретения Леонардо да Винчи можно изготовить в домашних условиях.

  • Гроза и молния

    В проекте ученица поставила цель: выяснить, что такое гроза, молния и гром, что возникает раньше, гром или молния, узнать какие виды молний существуют, а также познакомиться с правилами безопасного поведения во время грозы.

  • Мыльные пузыри

    Архитекторы мыльных пузырей

    Работа призвана описать историю возникновения мыльных пузырей, а также ставит перед собой цель определения самого лучшего рецепта для создания мыльных пузырей в домашних условиях.

  • Поверхностные свойства зубной пасты

    В проекте представлен материал по исследованию поверхностных свойств различных зубных паст, а также их состава. Даются рекомендации по использованию паст. Приводится сравнение гелеобразных и пастообразных паст.

  • Мыльные пузыри

    В ходе работы над проектом ученица поставила ряд задач: приготовить раствор мыльных пузырей в домашних условиях; определить, какой раствор для приготовления пузырей самый лучший; узнать, как выдуть большой мыльный пузырь; разработать рекомендации по приготовлению мыльных пузырей в домашних условиях.

  • Электричество

    Электричество используется повсеместно, его роль в нашей жизни очень велика. Цель нашего проекта – знакомство с некоторыми свойствами электрического тока. Задачи: познакомиться с понятием "электричество" и с тем, как мы используем электричество; изучить способы производства электричества; доказать гипотезу о том, что раствор соли проводит электрический ток; провести анкетирование по данной теме.

  • Мыльные пузыри — это море позитива

    Как здорово наблюдать за красивыми и радужными мыльными пузырями, которые поднимаются вверх, сверкая всеми цветами радуги! Малейший порыв ветра - и пузыри разлетаются во все стороны. И всегда обидно, когда они лопаются. В ходе нашего исследования мы решили узнать способы изготовления раствора для мыльных пузырей и получения разных форм, чтобы самим использовать их дома и на праздниках, так как они создают атмосферу радости и бесконечного счастья.

  • Чай — источник жизни?

    Работа за хроматографом.

    В традиционной китайской медицине чай считается одним из главных оздоравливающих средств. Что же делает чай полезным для здоровья? В проекте проведен физико-химический анализ различных сортов чая с целью выявления в их составе соединений, оказывающих защитное и целебное воздействие на организм человека. Даны рекомендации по заварке черных и зеленых сортов чая.

  • Поверхностное натяжение — пленка на поверхности жидкости

    Исследовано одно из основных свойств жидкости - поверхностное натяжение. Рассмотрен механизм поверхностного натяжения. Определены коэффициенты поверхностного натяжения, их зависимость от добавок. Изучено применение данного свойства в жизни.

  • Который час?

    Солнечные часы

    Теперь редко можно встретить человека, у которого не было бы часов. Но как определяли время люди в древности? Этот вопрос нас заинтересовал.

  • Подари радость людям

    Добрый взгляд, улыбка, внимание поднимают настроение любому человеку, особенно это дорого для одиноких и престарелых людей. Им зачастую не под силу налить воды из тяжелого сосуда, а иногда некому даже подать этот стакан воды. В этом проекте мы поставили цель: изготовить устройство, с помощью которого можно легко и аккуратно переливать жидкость из большого сосуда в любую ёмкость. Устройство должно быть надёжным и простым в использовании, не требовать больших физических усилий, легко переноситься на новый баллон, должно быть дешёвым и простым в изготовлении.

  • Электротехническое оборудование для сельского хозяйства "Ветрогенератор"

    Ветровая установка - Ветрогенератор

    Сегодня, энергия ветра является одним из лучших источников энергии, который может служить альтернативой использования полезных ископаемых для добычи электроэнергии. В этом проекте мы поставили цель: создать модель ветровой установки, ветрогенератор, при помощи электронного конструктора "Знаток", посмотреть применение установки в действии.

  • Нужны ли провода в будущем?

    В проекте говорится о том, какие провода использовались в прошлом, как происходит сейчас передача информации с использованием новейших технологий, как люди станут в будущем передавать электрическую энергию.

  • Роль рычагов в жизни человека и его спортивных достижениях

    Рычаг - простейшее механическое устройство, представляющее собой твердое тело, вращающееся вокруг точки опоры. В работе рассматриваются виды рычагов, их роль в жизни человека, описаны эксперименты, подтверждающие, что рычаги дают выигрыш в силе.

  • Физика в профессии повара

    Ах,  эта физика

    Данная работа знакомит студентов с технологическими процессами при приготовлении пищи и связывает этот материал непосредственно с изучением дисциплины физика.

  • Вода в мироздании

    В проекте рассмотрены физические свойства воды и ее аномалии. Проведено исследование зависимости времени кипения воды от ее качества. Результаты исследования проанализированы и представлены в графической форме. Материалы работы интересны и доступны для восприятия, текстовую часть дополняет презентация.

  • Такой знакомый незнакомец

    Термос – предмет, который все мы часто используем в быту. Он знаком всем людям с самого детства. Но разве кто-нибудь задумывается над тем, почему вода в термосе не остывает, почему колба термоса должна быть обязательно зеркальная, есть ли вакуум между внешней оболочной термоса и колбой, а если есть, то для чего? Работа посвящена исследованию теплопроводности различных материалов и созданию собственного термоса для хранения холодной воды.

  • Получение радуги в домашних условиях

    Радугу, которая появляется сразу после дождя, видели все. Она настолько красивая, что её воспевают во многих песнях, описывают в литературе, складывают о ней легенды. Но как образуется радуга? Когда и как её можно увидеть? Какова физическая теория этого явления? А можно ли наблюдать эту красоту дома? Какие радуги бывают? Всё это можно узнать, познакомившись с нашей работой.

  • Оптическая иллюзия или обман зрения?

    Суть исследовательской работы заключается в том, что ее результаты расскажут учащимся новое и интересное и покажут, что не всегда можно доверять собственному зрению. Работа может быть использована учителями математики, информатики, изобразительного искусства на внеклассных мероприятиях; расширяет кругозор учащихся и повышает их образовательный и культурный уровень.

  • Магниты и магнитные поля

    В проекте автор исследует магниты и магнитные поля. Ученик изучает свойства магнитов, выясняет их роль в жизни человека, узнает значение магнитных полей, изготавливает простой электромагнит, а также проводит исследование о влиянии магнитных бурь на жителей ГО Жатай.

  • Мир звуков вокруг нас

    В проекте рассматривается звук как неотъемлемая часть жизни человека, разбираются свойства звука и исторические факты преодоления звукового барьера. Также приводятся интересные факты о звуке и резонансе. В практической части подробно описаны эксперименты, характеризующие свойства звука.

  • П.Л. Капица. Облик ученого и человека

    Работа знакомит с биографией П.Л. Капицы, его достижениями в науке, значением его открытий в области физики. Текстовая часть работы дополнена презентацией.

  • Исследовательская работа на тему "Свет мой, зеркальце, скажи…"

    Откуда взялись зеркала, кто их придумал и изготовил, как давно это произошло? В представленном проекте ученица 4-го класса дает ответы на эти и многие другие вопросы.

  • Как узнать правду?

    Тестирование на полиграфе

    В работе учащиеся исследовали различные способы выявления правды: от пыток до современного полиграфа. Ребята сконструировали и провели тестирования на модели кожно-гальванического детектора лжи. Познакомившись с проектом, вы сможете узнать, к каким выводам о честности современного общества пришли авторы.

  • Сколько времени может потратить подросток, занимаясь спортивным ориентированием и плаванием, не прибегая к внутренним резервам организма?

    Целью работы было выяснить, какое количество энергии необходимо получить организму, чтобы пройти маршрут по спортивному ориентированию и проплыть определенную дистанцию, не прибегая к внутренним резервам организма, и сколько времени на это потратится. Работа над проектом показала, что мне необходимо за завтраком употреблять не менее 625 ккал. Этого достаточно для спокойного бега по пересеченной местности в течение часа, а для плавания – в течение получаса.

  • Хранить Fairy все равно при какой температуре. Так ли это?

    Целью работы было определение зависимости эффективности современного моющего средства Fairy от температуры использования и хранения. Проведены эксперименты с Fairy при различных температурах с помощью найденного природного индикатора, а также по растворению масла. Работа над проектом показала, что Fairy теряет эффективность при отрицательных температурах хранения.

  • Модели вечных двигателей для уроков физики с применением муар-эффекта

    Проект «Движущиеся модели вечных двигателей для уроков физики

    Однажды на уроке технологии учитель показала нам глянцевую ткань с проступающим узором, переливающимся на свету разными оттенками. Название этой ткани было не менее красивым – муар-ткань. Мы решили узнать о технологии производства этой ткани и выяснили, что название ткани происходит от интересного и загадочного явления в физике – муар-эффекта. Цель нашей работы – создать проект модели вечных двигателей для уроков физики с применением муар-эффекта.