Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Расти коса до пояса
Становясь старше, подростки начинают следить за своей внешностью и часто задают вопросы: "Как? С чего начать?" В работе определена тема, цель, задачи, гипотеза проекта, проведено тестирование обучающихся. По результатам анкетирования исследовано качество, выявлены преимущества тех или иных моющих средств. Составлена и выполнена программа восстановления волос у испытуемой и опробована программа восстановления волос на ребенке дошкольного возраста.
-
Рацион здорового питания, влияющий на интеллектуальные и физические способности учащихся
В настоящей работе приведены современные представления о здоровом рациональном питании человека. В работе подробно изучены основные элементы рациона здорового питания школьников, в частности, роль неорганических, органических веществ и витаминов. В каждой главе представлена информация о роли неорганических, органических веществ, витаминов и питьевого режима в рационе питания отдельно для учащихся, занимающихся спортом и для интеллектуально одаренных школьников.
-
Рацион питания школьников
-
Рациональное мышление — залог рационального питания. Мы есть то, что мы едим. (Контроль физического состояния учащихся на основе анализа питания)
Проведение замеров физиологических параметров школьников, определение процента учащихся с избыточной массой тела. Анализ меню школьной столовой. Выявление возможных причин повышения массы тела учащихся. Влияние ожирения на работу организма школьников.
-
Рациональное питание
В данной работе рассматриваются основные принципы рационального, сбалансированного питания. Кроме того в ней показано действие на организм вредных микроорганизмов и пищевых добавок. Интересное изложение в виде сказки позволяет ознакомиться с данной работой любым возрастным категориям.
-
Рациональное питание и фастфуд
-
Рациональное питание школьника
В проекте анализируются проблемы неправильного питания школьника и его последствия, предлагается примерное меню школьника.
-
Рациональное питание школьников
В проекте описаны принципы организации рационального питания, основные недостатки в питании учащихся МКОУ СОШ № 2 г. Котельниково. Определены приемы, помогающие нормализовать питание. Проведен анализ школьного меню, а также анкетирование учащихся 8-х классов. Сформулированы предложения по улучшению системы питания в школе.
-
Рациональное питание школьников
В работе рассказывается о необходимости рационального питания школьников, т.к. многие учащиеся в условиях малых физических нагрузок и повышенных стрессовых воздействий неправильно питаются: употребляют в пищу преимущественно бутерброды, выпечку или вовсе отказываются от пищи.
-
Рациональное питание. Проблемы рационального питания
Питание является необходимым и первым условием жизни. В статье предложены правила рационального питания, перечень разгрузочных дней. Рассмотрены проблемы рационального питания.
-
Рациональный режим учебы и отдыха школьника
Режим дня — это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток. Основной его целью служит обеспечить высокую работоспособность на протяжении всего периода бодрствования. Строится режим на основе биологического ритма функционирования организма. На эту тему мы и поговорим в нашем проекте.
-
Реабилитация ребенка со спастической формой ДЦП в дошкольном возрасте
В работе обобщены существующие методы реабилитации детей со спастической формой ДЦП, даны теоретическое и практическое обоснования методов реабилитации, позволивших улучшить физическое, психологическое и умственное состояние ребенка дошкольного возраста со спастической формой ДЦП. Дана диагностическая оценка состояния ребенка с ДЦП в дошкольном возрасте, динамика его развития в процессе проводимых реабилитационных мероприятий, возможность подготовить его к обучению в общеобразовательном учреждении.
-
Реакция кожи человека на различные сорта мыла
Цель работы – проверка реакции кожи человека на различные сорта мыла. Методика тестирования влияния мыла на кожу человека разработана автором самостоятельно и проводилась на ее семье. О результатах этого эксперимента вы сможете узнать, ознакомившись с данной работой.
-
Реакция организма человека на изменение атмосферного давления
Автор исследует влияние атмосферного давления на самочувствие человека и возможность предчувствия человеком изменений погоды. Данные наблюдения позволяют утверждать, что через изменение вкусовых предпочтений наблюдательный человек может сделать вывод о смене погодных условий и смягчить действие резкой смены давления.
-
Реализация проекта по профилактике зависимых форм поведения у подростков
Данный проект направлен на профилактику зависимых форм поведения у подростков и реализуется в МОУ ЦО "Творчество". Цель проекта — создание условий для формирования у субъектов образовательного процесса сознательной и устойчивой позиции в отношении наркотиков, алкоголя и табака. Проект состоит из трех этапов: подготовительный (создание условий для реализации проекта), этап внедрения (внедрение системы по профилактике) и заключительный этап (определение эффективности работы).
-
Реализуй свое право на здоровье
Данный проект состоит из четырех презентаций: "Все в наших руках", "Академия здоровья. Физкультминутки", "Академия здоровья. Скороговорки", "Академия здоровья. Фонетическая разминка". Проект создан для проведения акции "Мы за здоровый образ жизни", но его можно использовать как на уроках, так и во внеклассной и внеурочной деятельности.
-
Ребёнок и его здоровье
В работе представлены: сценарий праздника, посвященного Всемирному дню ребенка; тест-опрос на тему «Мое здоровье»; презентация "Ребёнок и его здоровье" по результатам теста-опроса в 4 «А» классе. Также дан материал для оформления утренника.
-
Ребячья кутерьма
Сценарий проведения спортивного праздника-шоу, который поднимает настроение детей, привлекает к выполнению интересных заданий, где надо не только бегать и прыгать, но и думать.
-
Революция очков
Представленная работа прослеживает историю появления и развития очков с древних времен и по настоящее время.
-
Регуляция эмоциональных состояний младших школьников
В статье выделены основные признаки эмоциональных состояний младших школьников и дано обоснование необходимости их регуляции. Кроме того, представлены группы упражнений и описана их направленность для каждой категории детей. В заключение приведен анализ полученных результатов и объясняется значимость работы по снятию или снижению негативных эмоциональных состояний учащихся.
-
Режим дня в жизни школьника
В своей работе автор обосновывает гипотезу: если постоянно соблюдать режим дня, то можно стать успешным учеником. Цель исследования заключается в обучении самоорганизации с помощью выполнения режима дня.
-
Режим дня и стресс
В работе исследуется взаимосвязь между соблюдением режима дня и стрессом, изучен теоретический материал по данной проблеме. Разработаны рекомендации по рациональному использованию времени для старших школьников.
-
Режим дня и учебная нагрузка школьника
Режим дня и его важное значение для школьника. Исследования режима дня. Доказать учащимся, что режим дня влияет на успеваемость. Основные элементы: сон, прогулка, приготовление уроков. Анкетирование – общая учебная нагрузка – и обработка результатов. Анкета режима дня школьников и ее обработка. Взята 2-я неделя I четверти и последняя неделя I четверти и проведено сравнение в графиках и таблицах. Итог исследования показал верность того, что режим дня – хороший помощник в достижении высоких результатов.
-
Режим дня первоклассника
Перед первоклассниками встает проблема рационального распределения времени. Как контролировать время? Как сделать свои действия более эффективными? Как избежать "утечки" времени? Как сохранить свое здоровье? Дети знакомятся с правилами здорового образа жизни (ЗОЖ) и приемами тайм-менеджмента, что помогает им ответить на вышепоставленные вопросы и создать режим дня, позволяющий сохранить здоровье и грамотно распределить время.
-
Режим дня школьника
Цель работы: исследовать отношение учащихся к режиму дня. Задачи: изучить компоненты режима дня, описанные в литературе; проанализировать результаты анкеты «Мой режим дня»; сравнить результаты исследования с гигиеническими нормами; дать рекомендации школьникам, как правильно составить режим дня. Представленный материал можно использовать на классных часах, родительских собраниях.
-
Режим дня — слагаемые здоровья
В настоящее время многие жалуются на недостаток времени. У кого-то его не хватает на завершение дел, у кого-то на то, чтобы побыть со своей семьёй. Правильно распределить время — это большое умение. К сожалению, не все люди задумываются над этим. Ведь все проблемы на протяжении дня связаны с тем, что люди просто не могут соблюдать режим дня. В работе мы рассматриваем компоненты здорового образа жизни, организацию режима дня школьника, гигиенические аспекты учебной деятельности, требования к режиму дня, а также делаем акцент на внимательном отношении младших школьников к своему здоровью.
-
Режим рабочего дня. Время, затраченное на выполнение домашнего задания
-
Результаты занятий в секции "Юный атлет"
-
Рейтинг социальной активности студентов как комплексная оценка их деятельности
В современных условиях проблема повышения социальной активности молодежи достаточно актуальна. В силу известных причин социальная активность учащейся молодежи значительно снизилась. Учебные заведения, заботясь о будущем трудоустройстве своих выпускников, особый акцент делают на формировании у будущих специалистов социальной активности. Авторами работы разработана рейтинговая система оценки деятельности учащихся, которая позволяет не только оценить активность каждого обучающегося, но и стимулировать студентов группы на формирование активной жизненной позиции.
-
Реклама и экологические знаки