Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Газированные напитки: польза или вред?

    Газированные напитки — польза или вред?

    Последние годы популярность газированных напитков резко возросла. Многие люди пьют их ежедневно, надеясь получить заряд бодрости. Специалисты всерьез обеспокоены состоянием здоровья у постоянных потребителей газировки. Газированные напитки крайне популярны среди детей, подростков, молодежи. Мы предположили, что если больше узнаем о влиянии газированных напитков на наш организм, то сможем для себя сделать правильный выбор: пить газировку или не пить? В работе приводятся интересные сведения о газированных напитках, их пользе и вреде. Изучен состав газированных напитков. Организован конкурс “Рецепты полезных напитков”, приведены рецепты приготовления полезных напитков в домашних условиях.

  • Газированный напиток: пить или не пить?

    Сегодня модно вести дискуссии на тему здорового образа жизни, заниматься спортом, соблюдать диету, следить за собственным рационом. Но почему-то большинство людей, заботясь о здоровом питании, забывают о здоровом питье и часто употребляют газированные напитки, не задумываясь об их вредном воздействии на организм.

  • Газировка! Пить или не пить?

    Автор проекта Дмитрий Ефимов

    Изучить состав газированных напитков и убедиться в их отрицательном влиянии на физическое и психическое здоровье человека. Я хочу убедить людей беречь своё здоровье и не пить газированные напитки. Проект направлен на сохранение и укрепление здоровья школьников.

  • Газировка. Вкусно! Полезно?

    С каждым годом в мире возрастает потребление сладкой газированной воды. Ее пьют и взрослые, и дети. Средства массовой информации много говорят о ее вреде. Главный вопрос, поставленный автором в работе: так ли вредна сладкая газированная вода для здоровья человека и ребенка в том числе?

  • Газировка: сладкая отрава или спасение от жажды?

    Проект направлен на определение наличия вредных веществ в газированных напитках наиболее популярных торговых марок. В ходе эксперимента было практически доказано наличие красителей в газированной воде марок: Pepsi, Coca-Cola и Тархун. Формалин обнаружен в Pepsi и Coca-Cola. В напитках Pepsi, Coca-Cola и Sprite обнаружено присутствие кофеина. Проведенная нами экспертиза показала, что газированная вода в основном соответствует необходимым требованиям.

  • Газировка: сладкая отрава или спасение от жажды?

    Данная работа посвящена газировке, которую так активно рекламируют и которая повсеместно приобретает статус самого популярного питья. В работе представлены данные о содержании в газированных напитках разного рода добавок, об их влиянии на организм человека. В результате проведенного исследования получены факты, указывающие на то, что газировка не является жаждоутоляющим напитком. На основании полученных фактов сделаны выводы, предложены некоторые рекомендации.

  • Где и как растут чемпионы

    Исследовательская работа учеников о том, где в городе Нягани можно заниматься зимними видами спорта. Дети на собственном опыте раскрывают возможность стать спортсменом, чемпионом, рассказывают о спортивной школе города и вышедших из нее известных лыжниках. Работа может быть полезна учащимся младшего школьного возраста, учителям начальных классов и физкультуры.

  • Где нам можно поиграть?

    Ежедневно родители и дети сталкиваются с дорожно-транспортными ситуациями на улицах большого города. Уровень травматизма на дорогах ежегодно увеличивается. Конечно, у многих взрослых возникает вопрос, как научить ребенка самостоятельно ориентироваться на улицах мегаполиса. Чтобы помочь в решении этой проблемы, мы создали наш проект. С помощью исследовательской и игровой деятельности ученики изучали правила дорожного движения и научились ориентироваться в сложных дорожно-транспортных ситуациях. А самое главное поняли, где же нам можно играть. Работа познакомит младших школьников с правилами дорожного движения, правилами поведения на улицах города и обозначит безопасные места для игр. Работа над проектом проводилась в игровой форме (наиболее доступной форме для этой возрастной категории детей). Продуктом данного проекта был выбран детьми мультипликационный фильм, так как технику создания мультфильма дети освоили на внеклассных занятиях по проектной деятельности.

  • Где прячутся опасности?

    Эта работа рассказывает о реальных опасностях, которые окружают каждого из нас ежедневно — в собственной квартире, в лифте, в транспорте, на улице или в магазине. Насколько информированы об этих опасностях дети и их родители? Правильно ли они ведут себя, что делают, чтобы избежать рискованных ситуаций? Автор провел опрос детей и их родителей, показал, что многие из них сами увеличивают риск опасной ситуации неправильным поведением. В работе рассматриваются ситуации, помогающие понять, как избежать опасности или как, встретив ее, быть готовым без трудностей преодолеть.

  • Где растут мочалки?

    Мочалки, выращенные на балконе.

    В работе представлено знакомство с историей мочалки; с растениями, из которых делают мочалки; с особенностями их выращивания; со странами — поставщиками натуральных мочалок. Изучены условия агротехники люфы; определены возможности выращивания люфы на Среднем Урале.

  • Где я люблю отдыхать

    В работе описаны места, в которых побывали ребята во время каникул, на выходных или в свободное время. Полноценный отдых в кругу семьи благотворно влияет на здоровье ребят, их умственное и физическое развитие.

  • Гельминты и их место в жизни человека

    Паразитизм — это одна из форм биотических связей, которые устанавливаются между двумя видами организмов, один из которых выступает в роли хозяина (носителя), а другой в качестве собственно паразита, в нашем случае гельминта. В данной работе подробно освещены вопросы: филогения и особенности структурно-функциональной организации гельминтов, динамика и характеристики гельминтных заболеваний на территории г.Черемхово, проблема глистных заболеваний в МОУ "СОШ № 1". Разработаны практические рекомендации.

  • Гемоглобин как источник полноценной жизни

    Актуальность данного исследования заключается в выявлении причин, влияющих на уровень гемоглобина в крови старшеклассников. Изучены свойства гемоглобина и его влияние на организм человека. Проанализированы данные медицинских исследований клинического анализа крови. Оценено влияние здорового образа жизни на уровень гемоглобина в крови. Предложены способы нормализации гемоглобина в крови подростков.

  • Гендерное восприятие спортивной цели футболистами-мальчиками и футболистами-девочками

    Цель данной работы – исследование психологического процесса гендерного восприятия спортивной цели футболистом-мальчиком и футболистом-девочкой, определение различия личностно-гендерного восприятия спортивной цели у мальчиков и девочек. Материал работы будет полезен подросткам, интересующимся психологией спорта, тренерам и учителям физкультуры.

  • Гендерные особенности профессионального самоопределения старшеклассников

    В ходе работы изучена психолого-педагогическая литература, подобраны методики и проведены исследования профессионального самоопределения юношей и девушек, сделан анализ результатов этих исследований.

  • Гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте

    Какая самооценка у этих подростков?

    Рассматривая самооценку, необходимо помимо возрастных отличий выделять и гендерные. Проведенные нами исследования позволили определить гендерные особенности самооценки в подростковом возрасте, которые необходимо знать и учитывать в общении.

  • Гендерные стереотипы и их проявление в среде старшеклассников

    Работа может представлять интерес для педагогов, психологов и родителей. В ней рассматривается не только гендерный подход к личности старшеклассника, но и сравниваются традиционные гендерные стереотипы и роли с современными их проявлениями. Сделана попытка разграничения конституциональных и социокультурных аспектов в различии мужского и женского восприятия жизни, исследовании индивидуальных систем ценностей и Я-концепции.

  • Гендерные стереотипы как фактор профессионального и личностного самоопределения старшеклассников

    Гендерные стереотипы

    Огромное количество социальных стереотипов, в том числе гендерных (культурно и социально обусловленные представления о качествах и нормах поведения мужчин и женщин) обеспечивают образование структур, на которые люди ориентируются в обыденной жизни. Исследование ставит своей целью показать, как формирование гендерных стереотипов в раннем юношеском возрасте активизирует профессиональную направленность и личностное самоопределение. Объектом исследования явилась личностная сфера школьников старших классов. Предмет исследования составили существующие гендерные стереотипы, определяющие различие девушек и юношей в период профессионального и личностного становления.

  • Гендерный анализ интернет-зависимости

    Данная работа проводит анализ литературы, выявляющей особенности формирования интернет-зависимости и способов избавления от нее. Исследованы гендерные особенности интернет-зависимости у подростков на примере учащихся 7-х классов гимназии № 1503 г. Москвы.

  • Гендерный портрет ученика 9 "А" класса

    В работе исследованы и определены показатели физического развития, функциональное состояние и адаптивные возможности организма, состояние сердечно-сосудистой системы, тип высшей нервной деятельности, тип темперамента, хронобиологический тип человека, объем кратковременной памяти, тип характера учащихся нашего класса.

  • Генеалогическое древо семьи Тарасовых

    В работе описаны основные методы современной генетики. Особое внимание уделено генеалогическому методу (метод родословных), который заключается в прослеживании патологического признака или самой болезни в семье с указанием типа родственных связей между членами родословной.
    В практической части работы представлены исследования наследования дальтонизма и аносмии в семье Тарасовых. Построено генеалогическое древо по наследованию этих признаков.

  • Генетически модифицированные организмы

    Почему важно указывать содержание ГМО в продуктах питания?

    Генетически модифицированные организмы и получаемые из них продукты стали одним из достижений биологии XXI века и темой для активного обсуждения в обществе. Авторы работы выявили предпосылки создания ГМО, определили уровень информированности учащихся и преподавателей о ГМО, привели методы их создания и географию производства. Проанализировали противоречивую положительную и негативную информацию о ГМО. Изучили законы о маркировке продуктов с ГМО и степень их исполнения в России и других странах.

  • Генетически модифицированные продукты

    Батожапова Дарима

    Генетически модифицированные продукты распространены и популярны на российском рынке. И мы, жители этой страны, даже не можем выбрать, употреблять эти продукты или нет. И чтобы хоть немного разбираться в продукции ежедневного спроса, нужны знания о генетически модифицированных продуктах и их влиянии на здоровье человека.

  • Генетически модифицированный продукт. Вред и польза

    Модифицированное яблоко.

    В работе рассказывается о генетически модифицированных продуктах. Особое внимание уделяется вопросу о вреде данных продуктов. Проведены собственные научные исследования: опрос жителей, специалистов, исследованы магазины.

  • Генетические заболевания

    Наследственные заболевания - это заболевания, возникновение и развитие которых связано с дефектами в наследственном аппарате клеток, передаваемыми по наследству через гаметы. Наследственные заболевания обусловлены нарушениями в процессах хранения, передачи и реализации генетической информации. В проекте были поставлены следующие задачи: сформировать знания о наследственных болезнях человека; изучить генные и хромосомные болезни; познакомиться с классификацией и причинами наследственных болезней; узнать о факторах риска и мерах профилактики наследственных болезней человека и донести эту информацию до молодых людей, чтобы предотвратить нежелательные последствия в будущем.

  • Генетические изменения

    В презентации кратко описаны изменения наследственной изменчивости и её виды, приведена классификация мутаций по характеру проявлений и месту возникновения, описаны факторы, их вызывающие.

  • Гении и вундеркинды

    В самом общем виде одаренность может быть определена как обладание большими способностями. Под способностями же в свою очередь понимаются индивидуально– психологические особенности личности, являющиеся условием успешного выполнения той или иной деятельности.

    В работе рассматривается вопрос одаренности детей, развития их творческих возможностей. Приводятся тест для оценки мышления у подростков и старших школьников и диаграмма, на которой отображены результаты использования данного теста в 10-м классе средней образовательной школы.

  • Генная инженерия

    В работе рассмотрено строение рекомбинантной ДНК и плазмид, а также теоретическое значение генной инженерии и возможности её практического использования.

  • Генномодифицированные продукты в нашей жизни

    В работе дается определение генномодифицированных продуктов, описывается история их появления и методы получения. Рассматриваются польза и вред генномодифицированных продуктов. Приводятся примеры того, какие генномодифицированные продукты можно увидеть в наших магазинах.

  • Генномодифицированные продукты — полезны или вредны?

    В работе исследуются вопросы создания и использования генетически модифицированных организмов (ГМО); рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО; отношение населения к генетически модифицированным продуктам.