Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Главное достояние человечества — хлеб
В нашей стране отношение к хлебу всегда было особенным. И сегодня интерес к хлебу и хлебобулочным изделиям не потерял своей остроты. В работе рассказана история возникновения хлеба в России, рассмотрен вопрос о пользе хлеба для здоровья человека.
-
Главные составляющие здорового образа жизни
Здоровый образ жизни становится все более актуальной проблемой для школьников. Представленная работа содержит обобщенные данные о здоровом образе жизни и его составляющих.
-
Главный путь к здоровью – спорт
В работе рассмотрены вопросы: история возникновения акробатики; что даёт акробатика; возникновение акробатики в Омской области; влияние акробатики на организм ребёнка. Также автор работы рассказывает о своих достижениях в акробатике.
-
Глаз – волшебный теремок
Работа послужила решением назревшей проблемы общения ребят с нарушением зрения со здоровой массой детей, сопротивления ношению очков. Проект выполнен проблемной группой детей. В процессе исследования и изучения материалов по теме даются ответы на многие вопросы, в частности: легко ли жить людям в очках? почему устают глаза? могут ли глаза отдыхать? Реализация проектной работы помогла ребятам обрести уверенность в себе, и теперь они не стыдятся носить очки.
-
Глаз – удивительный дар природы!
Потеря зрения, как правило, становится для человека настоящей катастрофой. Учитывая значимость зрения, природа устроила глаз очень сложно. В данном проекте изучены не только строение и функции глаза, но и факторы, влияющие на зрение ребенка. Рассмотрены проблемы: как можно сохранить зрение, как организовать правильный отдых глазам, как следует соблюдать определенные правила по режиму труда и отдыха, по уходу за глазами.
-
Глаз — удивительный дар природы
Через органы зрения (глаз) человек получает наибольший объем информации по сравнению с другими органами чувств. В работе рассматривается эволюция органов зрения: филогенез глаза, онтогенез, развитие глаза человека, филиологическая и физическая оптика. Даны практические советы по сохранению зрения.
-
Глаза
Целью данного исследования является изучение одной из самых важных функций организма человека — зрения. В работе дается определение понятия зрение, рассматривается его значение, кратко описывается строение глаза и вспомогательного аппарата, профилактика нарушения зрения.
-
Глаза – зеркало души… и болезни
Однажды на уроке биологии мы рассматривали строение глаза: из чего он состоит, как устроен и как функционирует. Это меня заинтересовало, и я решила узнать о зрении как можно больше.
Справедливо замечено, что взгляд говорит больше языка. Действительно, в глазах отражается весь противоречивый внутренний мир человека. Но куда больше могут рассказать глаза о состоянии тела и его внутренних органов. Недаром существует целая наука иридология, изучающая радужную оболочку глаз, или iris.
Целью моей работы является рассмотрение предмета исследований иридологии, её успехов и применения на практике. -
Глаза — главные помощники человека
В исследовательской работе изучены органы зрения с целью их сохранения и укрепления. Определены причины потери зрения и изучены способы его восстановления. В ходе работы проведены опыты, анкетирование обучающихся, интервьюирование медработника, разработана гимнастика для глаз, созданы буклет и памятка, выпущена стенгазета. Исследование оформлено в виде проекта и презентации.
-
Глаза — окно в мир
Существует кричащая статистика: зрение у человечества становится всё хуже и хуже. Как устроен орган зрения, какие нарушения этого органа распространены и почему, как исправить положение — на все эти вопросы мы попытались ответить в данном проекте. В работе также показаны методики исследования разных характеристик зрения, которые доступны ученикам.
-
Глаза — орган зрения и зеркало души
Человек — это дитя природы, и как настоящая мать природа заботится о своем ребенке. У человека два глаза, он обладает бинокулярным зрением. Плачет (глаза "моются"), моргает. Каждый человек имеет свой разрез глаз, это зависит от той климатической зоны, в которой родились и жили его предки. Как видят наши глаза? Почему текут слезы? Могут ли болеть глаза? Как видят этот мир слепые? Что значат для них цвета и краски? Как проводят свободное время? Как любят, работают, как шутят? Обо всем этом мы поговорим в данном проекте.
-
Глаза — уста души
-
Глобальное потепление
В работе автор рассматривает и исследует проблему глобального потепления. Выясняет, как оно отразится на жизни каждого из нас. Показывает свое отношение к данной проблеме. Советует быть оптимистами.
-
Глобальные проблемы современности
В данной работе представлено исследование экологии Норильского промышленного района.
-
Глобальные проблемы человека
В работе обсуждаются проблемы, от которых погибает молодое поколение, предлагаются пути решения этих проблем.
-
Глобальные проблемы человечества. Наркомания и закон
Работа рассматривает проблемы наркомании, о существовании которой в России в течение долгого времени умалчивалось. Это привело к утрате бдительности и даже к пренебрежению необходимыми профилактическими мерами, препятствующими распространению наркотиков.
-
ГМ продукты питания — мифы и реальность
-
ГМО
Какую опасность для здоровья человека несет употребление в пищу генномодифицированных продуктов? Можно ли избежать этой опасности? Работа знакомит с влиянием пищевых добавок на организм человека, раскрывает значение некоторых пищевых добавок, применяемых для производства продуктов питания, и описывает содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания, используемых в Белгородской области.
-
ГМО — как перспектива одной из пищевых добавок
Генетически модифицированный организм (ГМО) - это организм, генотип которого был искусственно изменен при помощи методов генной инженерии. Это определение может применяться для растений, животных и микроорганизмов. Генетические изменения, как правило, производятся в научных или хозяйственных целях. В проекте были поставлены следующие задачи: оценить влияние ГМО на организм человека; показать на примерах различных стран действие ГМО на экономику сельского хозяйства; понять, сможет ли ГМО обеспечить земной шар продовольствием на ближайшие десятилетия.
-
ГМО: великое достижение прогресса или вред?
В наши дни маркировку "не содержит ГМО" можно увидеть на различных продуктах. Автор проекта дает определение понятия "ГМО"; рассматривает отношение населения к этой добавке; рассказывает о том, с какой целью она разработана и добавляется в пищу; пытается определить влияние добавки на наше здоровье. Работа снабжена таблицами (опасные для здоровья добавки с литерой Е) и иллюстрациями.
-
ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
Данная работа носит исследовательский характер. Цель работы — определить наличие ГМО в продуктах питания. Цель работы была реализована через решение задач: изучить соответствующую литературу; выявить на потребительском рынке с. Поярково продукты питания, содержащие ГМО и ГМИ; выяснить какую работу осуществляют работники федеральных служб по контролю за ввозимой сельскохозяйственной и продовольственной продукцией. Материалы нашей работы могут быть использованы на уроках биологии и экологии. Рекомендации интересны всем, кто заботится о своём здоровье.
-
ГМО: пища будущего или риск для здоровья?
В работе рассматривается проблема, связанная с внедрением и применением технологий генной инженерии для растениеводства, животноводства и производства продуктов питания. Автор работы рассматривает важные аспекты применения генномодифицированных организмов в современном пищевом производстве и их влияние на здоровье людей. Приведена справка об истории появления ГМО и о влиянии отдельных компонентов ГМО на здоровье человека.
-
Говорим и пишем — похвалы мы слышим
Современному учителю хорошо знакома проблема пропуска гласных и согласных в стечениях в письменных работах учащихся. Точная артикуляция звуков, сравнение произношения сходных звуков, проговаривание в темпе письма, задания на преобразование слов, вставка пропущенных букв помогут учащимся справиться с этой проблемой. На наших занятиях мы работаем не в тетрадях, а на компьютере. А это мощный стимул осознания собственного потенциала в овладении грамотным письмом, проявления интереса, зарождения творческого начала у учащихся.
-
Говорим, читаем, пишем — похвалы всегда мы слышим
Дислалия, дислексия, дисграфия — нарушения процессов говорения, чтения, письма. Как мешают они школьному обучению! В своей работе участники нашей команды показали, как ловко справляются они с этими проблемами на логопедических занятиях, в школе и дома. Участники проекта придумали и выполнили все задания и рекомендуют их вам.
-
Головной убор: роскошь или необходимость?
Головные уборы существуют с незапамятных времён. Их разнообразие связано с развитием человеческой цивилизации, климатическими и национальными особенностями. Современные головные уборы могут выполнять сразу два назначения: защищать и украшать. Некоторые люди не носят головных уборов. Опасно это или нет и какие правила необходимо соблюдать, чтобы избежать вредного воздействия окружающей среды, мы расскажем в нашем проекте.
-
Головные боли: причины, методы лечения
Головные боли — одна из наиболее частых жалоб, с которой пациенты обращаются к врачу. Известно не менее 45 болезней, при которых головная боль может быть единственным или ведущим проявлением. Более 70% населения развитых стран жалуются на эпизодические или хронические головные боли. Но многие пациенты не обращаются к врачам, и часто такие больные злоупотребляют приемом препаратов. Это приводит к развитию опасных побочных эффектов.
-
Гордость нашей школы — Лилия Нурутдинова
Работа посвящена изучению жизненного и спортивного пути Лилии Нурутдиновой, заслуженного мастера спорта СССР по легкой атлетике.
-
Гормоны жизни
Авторами работы было проведено исследование, направленное на изучение степени риска распространения среди жителей г. Усть-Илимска заболеваний, обусловленных йододефицитом. Результаты исследований представлены в виде таблицы и гистограмм.
-
Горные лыжи – спорт и отдых
-
Горькая правда о пиве
Не СПИД, не туберкулез погубят Россию, а пивной алкоголизм среди юного поколения. Кому выгодно спаивать население России? Об этом рассказывает данная работа.