Здоровье человека
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Как я победил кашель с помощью трав
В данной работе представлены материалы о том, как с помощью трав можно победить разные болезни, в том числе и кашель.
-
Как я провела лето
Исследование территорий нашей страны, где можно провести каникулы с пользой для здоровья.
-
Как я провожу свободное время
В работе автор рассказывает о том, как проводит своё свободное время с семьей и друзьями. На слайдах представлены фотографии и стихи, которые сочинил сам ученик. С проектом ученик выступал на научно-практической конференции в школе и занял II место среди учащихся 2-х классов.
-
Как я работаю над собой
Поставив перед собой цель стать лучше, т.е. изменить свой характер в лучшую сторону, ребенок начал изучать азы психологии, усвоил некоторые термины, определил план достижения своей цели, выделив при этом необходимость физического совершенствования. Предположив, с какими трудностями может столкнуться, он стал наблюдать за своим поведением и честно признался в несоблюдении обещаний самому себе. Итогом работы стала победа над собой в ежедневном выполнении физических упражнений.
-
Какая может быть начинка для пельменей?
-
Какая паста лучше?
Берегут ли зубы мои ровесники? Какую зубную пасту предпочитают мои одноклассники? Чтобы узнать это, было проведено анкетирование учащихся. Наиболее популярные марки зубных паст были проверены в ходе эксперимента. Для всех сверстников составлена памятка «Правила чистки зубов».
-
Какие соки полезнее для организма человека?
Работа состоит из двух частей: теоретической и практической. В первой части содержится информация о составе соков, их видах, влиянии на организм человека. Вторая (практическая) часть построена на сравнении свежевыжатого домашнего яблочного сока и сока, приобретенного в магазине. В этой части отражены результаты опросов одноклассников о предпочтении ими различных видов соков, о дегустации соков, а также результаты исследования соков на предмет содержания в них витамина С.
-
Какие ценности выбирают подростки
В работе автор попыталась выяснить основные значимые ценности подростков. С этой целью была проанализированна психолого-педагогическая литература по данной проблеме, а также проведено практическое исследование среди учащихся 10-х классов. В результате было выявлено, что на первое место подростки ставят общение, любовь, независимость и материальное благополучие, а менее значимым является создание семьи и здоровье.
-
Каким образом организм человека получает энергию?
В работе рассматривается организм человека как сложный механизм, которому необходимо топливо (пища) для обеспечения жизнедеятельности. Представлено исследование органов пищеварительной системы.
-
Каков человек, такова и его речь
Нецензурная лексика чрезвычайно быстро распространяется в России. Её можно услышать в офисах, в учреждениях, с экранов телевизоров. В этой работе анализируются частота употребления этой лексики учениками 7–8-х классов и их родителями, чувства, которые они испытывают, когда говорят или слышат такие слова. Также представлен список мероприятий, которые помогут бороться с этой проблемой.
-
Какое мыло полезнее?
В данном проекте содержится информация об истории возникновения мыла, его видах и влиянии на организм человека. В практической части работы представлены результаты по опросу одноклассников, по проведению домашних экспериментов, а также даны советы и иллюстрации по производству мыла в домашних условиях.
-
Какое мясо мы едим?
Проект направлен на изучение производственной деятельности свинокомплекса "Самофаловский" ООО "ТопАгро". Авторы проекта провели собственные исследования качества продукции, социологические опросы потребителей. Результаты проекта представлены на родительском собрании и практических занятиях в 3-11-х классах, авторы оформили буклет с рекомендациями по определению пригодности мяса к употреблению, в местной газете опубликовали статью. Работа может быть использована на уроках и внеклассных мероприятиях.
-
Какой завтрак нужен школьнику?
Работа посвящена актуальной теме – сохранению здоровья школьника и рассматривает вопросы полноценного питания детей дома и в школе. Путем анкетирования выяснено, завтракают ли ученики дома и (или) в школе, из чего состоит их завтрак. Определен набор продуктов, необходимый школьнику для правильного физического и умственного развития. Подготовлены информационные буклеты для родителей и учеников, из них можно узнать о том, как приготовить завтрак не только вкусный, но и полезный.
-
Какой корм нужен свиньям?
В проекте авторы поставили цель: определить уровень качества кормового сырья, используемого для кормления животных свиноводческого комплекса «Самофаловский» ООО «ТопАгро». Авторы проекта провели собственные исследования корма, социологические опросы жителей о кормовой базе, которая влияет на качество продукции комплекса. Выводы могут быть использованы для информационной работы во внеурочной деятельности, в повседневной жизни, в качестве дидактического материала на уроках химии и биологии в 6-11-х классах.
-
Какой сок лучше?
Автор рассматривает состав, критерии выбора и статистику потребления различных соков. В частности, обсуждается роль витамина С и его содержание в соках различных производителей.
-
Какой сок полезен?
Разнообразие всевозможных соков на прилавках магазинов привлекает внимание детей и взрослых. Как узнать, какой сок полезен для здоровья человека, и что мы ждем от производителей соков. Из рекламных роликов мы узнаем, что все соки – "кладовая витаминов". Правда это или нет, мы попытались выяснить практически, проведя, простые лабораторные опыты.
-
Кактусы и компьютеры
-
Какую воду мы пьем?
Проект направлен на исследование качества питьевой воды города Саянска в школе и дома. В ходе работы над проектом были поставлены следующие задачи: рассмотреть влияние показателей качества воды на здоровье человека; оценить пригодность водопроводной воды для питья, используя методы химического анализа.
-
Какую воду мы пьём?
В нашем организме вода обеспечивает собой среду, в которой происходят процессы, обеспечивающие жизнедеятельность организма Качество воды и здоровье человека очень взаимосвязаны. Поэтому я изучил свойства и структуру воды, изучил способы очистки воды и рассмотрел показатели качества воды в нашем городе.
-
Какую воду мы пьем?
Природная вода, загрязненная промышленными и коммунальными сбросами, совершенно непригодна для водоснабжения населения главным образом потому, что содержание в ней многих веществ отрицательно сказывается на здоровье людей и может служить причиной различного рода инфекционных заболеваний. Одна из главных задач технического прогресса в области охраны водоемов от загрязнения — научные исследования и внедрение новых методов очистки и обезвреживания сточных вод.
-
Календарь здоровья-2011
Чтобы лучше узнать о здоровье, автор просмотрела много различных календарей. По этим материалам она создала свой настенный календарь здоровья. В календарь вошли даты, связанные со здоровьем, советы по укреплению здоровья. Включены фотографии, показывающие целенаправленную работу по сохранению здоровья и моменты из жизни автора.
-
Каллиграфия левшей
Все, что отличается от общепринятой нормы, всегда привлекает внимание. Нас заинтересовал вопрос: кто такие левши? Вопрос определил цель исследования – узнать влияет ли леворукость на почерк. В работе описано явление леврукости и эксперимент, проведенный с учениками 1-2-х классов. Оказалось, что леворукие ученики пишут не хуже, а иногда и лучше, чем праворукие ребята.
-
Камень рожденных под знаком Водолея
-
Камень, рожденный деревом. Приносит ли он пользу?
На уроке «Ознакомления с окружающим миром» я узнала, что янтарь — это окаменевшая смола древних хвойных деревьев. Я вспомнила, что у моей мамы есть камешки янтаря. Дома я еще раз посмотрела на них, они действительно красивы. А бабушка сказала, что они не только красивы, но и полезны, т.к. помогают от некоторых болезней. Неужели это так? Я решила проверить и больше узнать об этом удивительном камне. Как же образовался камень от дерева? Есть ли польза от янтаря? Об этом и многом другом вы узнаете, прочитав мою работу.
-
Камни знаков зодиака
В работе дано понятие драгоценных и полудрагоценных камней, описано, какие камни подходят людям, рожденным под разными знаками зодиака. Проведен опрос учащихся, верят ли они в волшебную силу камней. Работа поможет не только расширить знания о мире камней, но и поможет найти свой камень для определенного знака зодиака.
-
Камни самоцветы. Литотерапия
Почти у каждого из нас есть самоцветные камни, но люди не всегда умеют правильно использовать их. Один из видов лечения с помощью камней называется литотерапия. О лечении камнями писали еще во времена Античности Геродот, Плутарх и Плиний Старший. Мудрецы и целители выяснили, что драгоценные камни и минералы могут позитивно влиять на организм человека и его психику. Презентация рассказывает о различных самоцветах и их целебных свойствах.
-
Канис-терапия
-
Капелька жизни
-
Карате — это не только спорт…
Мне стало интересно, почему дети моего возраста часто болеют. У меня возник вопрос: может быть, то, что я занимаюсь карате, помогает мне не болеть? В этом проекте я попытался изучить влияние занятий карате на здоровье людей.
-
Кариес! Есть ли спасение?
Целью данного исследования явилось определение уровня стоматологической культуры, а также индекс гигиенических знаний у школьников. В работе рассказывается о том, что такое кариес, определяются причины его возникновения, а также предлагаются меры по профилактике кариеса.