Рейтинг@Mail.ru

Здоровье человека

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Крахмал и молочные продукты

    На уроках "Окружающего мира" учащиеся знакомятся с разнообразием веществ. Работа рассказывает об исследованиях ребят, в которых они устанавливали присутствие крахмала в молочных продуктах как в домашних условиях, так и на уроке.

  • Креативность как один из показателей адаптации и мотивации учащихся в условиях учебной среды в классах с углублённым изучением отдельных предметов

    Социальный заказ государства — воспитание творческой (креативной) личности. Проблема влияния творческой личности на социальный статус, проблема творческого отношения к действительности становится особенно актуальной. В своей работе автор экспериментальным путем доказал гипотезу "Креативность — один из показателей адаптации и мотивации учащихся". Мы считаем, что, развивая творческий потенциал учащихся, учитель способствует развитию их познавательной активности, что является необходимым фактором в профессиональной карьере выпускника и его адаптации в окружающем мире.

  • Кремень — камень чистой воды

    Человек всегда использовал уникальные свойства камней. И самым “верным другом” для людей, по всей вероятности, является кремень, ведь человеком он был распознан как полезный камень в самом начале нашей истории. Мы решили исследовать кремень, выявить его полезные свойства. Возможно, он является целебным и может активизировать воду.

  • Кресс-салат — ранняя зеленая культура

    Данная работа носит исследовательский характер. Она связывает постановку опытов по выращиванию сельскохозяйственных культур в условиях помещения в ранний весенний период и несложные химические исследования, направленные на выявление содержания микроэлемента йода. Рекомендации в работе могут служить в качестве руководства к работе в школьных теплицах, на учебно-опытных участках и во внеклассной работе с младшими школьниками.

  • Кризисы подросткового возраста

    Учебный проект

    Цель исследования — показать всю сложность кризиса подросткового возраста. Опираясь на собственный опыт и анализ литературы, автор хотел обратить внимание детей и взрослых на ошибки, которые они делают в решении многочисленных проблем. Из работы видно, что человеку в подростковом возрасте очень трудно: ему надо приспособиться к новым условиям, принять себя и добиться, чтобы другие приняли и оценили его как взрослого, как личность.

  • Кровообращение глазами физика и физиолога

    Автор работы Логвинов А.

    Мы считаем актуальным рассмотрение отдельных вопросов физиологии во взаимосвязи с физикой. В нашей работе мы попытались найти новый подход к изучению процесса кровообращения в школьном курсе биологии. Целью исследования было найти соответствие между отдельными физиологическими процессами, происходящими при кровообращении, и понятиями и законами физики.

  • Кровообращение и его значение в жизни человека. Сердечно-сосудистые заболевания

    В работе описаны биологические и физические основы работы системы кровообращения человека, способ профилактики сердечно-сосудистых заболеваний. Проведен цикл физико-биологических экспериментов (измерение давления до и после нагрузки) с тем, чтобы диагностировать состояние здоровья участников сердечно-сосудистой пробы. На основе этих экспериментов выработаны рекомендации.

  • Кровоток. Анастомозы. Жизнь

    Знание анастомозов ягодичных, сосудов с артериями смежных областей дает возможность избежать внутренних кровотечений при повреждении ягодичных артерий и спасти человеку жизнь.

  • Кровь в организме человека

    В работе собран большой теоретический материал о составе, свойствах и заболеваниях крови. В местной амбулатории автором проведены интересные исследования, позволившие познакомиться с современными методами изучения крови. При подготовке работы была посещена Новомосковская станция переливания крови, где был изучен вопрос о донорстве.

  • Кровь — удивительная жидкость организма

    Проблемы здоровья широко обсуждаются, однако его качество оставляет желать лучшего и, к сожалению, год от года все больше ухудшается. И мы решили разобраться, как могут помочь знания о группе крови для сохранения и улучшения здоровья.

  • Кроссворд "Индивидуальное развитие человека"

    Ответы на предложенный кроссворд требуют знания строения и функционирования репродуктивной системы человека, негативных последствий аборта для женского организма, вопросов гормональной регуляции женского и мужского организма, процесса внутриутробного развития человека. Данная работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Лимфатическая и кровеносная системы человека"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по главам "Кровь", "Кровообращение" учебника "Биология. Человек. 9 класс" под редакцией профессора А.С. Батуева. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Насекомые"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующей главе учебника "Биология. Животные" А.И. Никишова, И.Х. Шаровой. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Размножение и развитие человека"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующей главе учебника "Биология. Человек" под редакцией профессора А.С. Батуева. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Система опоры и движения"

    Работа представляет собой кроссворд, составленный по соответствующей главе учебника "Биология. Человек. 9 класс" под редакцией А.С. Батуева. Представленная работа направлена на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данной теме. Кроссворд может быть использован для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворд "Элементы периодической системы Д.И. Менделеева"

    Работа представляет собой кроссворд, который позволяет учащимся в интересной форме отгадать названия химических элементов.

  • Кроссворды "Организм человека и его строение" и "Нервно-гуморальная регуляция физиологических функций"

    Работа представляет собой два кроссворда, составленные по соответствующим главам учебника "Биология. Человек" под редакцией А.С. Батуева. Представленные кроссворды направлены на развитие творческого отношения к изучаемому материалу по данным темам. Работа может быть использована для проверки знаний в курсах биологии, ОБЖ, БЖ, для проведения внеклассных мероприятий, викторин, КВН.

  • Кроссворды "Тип Круглые черви (Nemathelminthes)", "Тип Кольчатые черви (Annelida)"

    Работа представляет собой кроссворды, отгадывание которых требует знания анатомического строения червей, отдельных представителей червей, их значения в природе и жизни человека. Работа может быть использована для проверки знаний по указанным темам в интересной для детей форме, а также для проведения викторин и КВН по биологической тематике.

  • Кружок — это полезное и важное дело

    Работая над темой исследования, я старалась доказать, что если школьник занимается в кружках по интересам, то его работоспособность в школе возрастает, иммунитет крепнет, снижается риск различных заболеваний, поэтому моя гипотеза: если ученик посещает кружки во внеурочное время, то это мешает его успешной учебе в школе - не подтвердилась. Посещение кружков, секций во внеурочное время – это полезное и важное дело.

  • Крупная польза мелкой моторики

    Мелкая моторика рук.

    Мелкая моторика — это движения мелких мышц кистей рук. Регулярное выполнение упражнений для кистей рук и пальцев помогло мне и моим одноклассникам улучшить навыки письма, развить свою речь, укрепить здоровье. В этом мы видим крупную пользу мелкой моторики.

  • Кто виноват в том, что не виноват никто

    В работе рассмотрен актуальный вопрос о причинах возникновения нарушения осанки у школьников. Эта болезнь входит в так называемый перечень школьных болезней. Исходя из личного опыта, в ходе работы выявляют два пути решения данной проблемы (с точки зрения самих детей).

  • Кто друзья? Кто враги?

    Работа содержит информацию о микробах — вредных и полезных. Материал написан на доступном для учащихся начальных классов уровне. Может использоваться как вспомогательный на уроках биологии и для проведения бесед о гигиене и здоровом образе жизни. К материалу прилагается презентация с результатами исследования.

  • Кто есть кто? Исследование особенностей социальных ролей в группе подростков

    Работа посвящена изучению особенностей распределения социальных ролей в группе подростков (в сравнении с младшими школьниками). В исследовании использовались результаты авторского опросника-анкеты и анализ самоописаний школьников с помощью методики «Кто Я?» Куна и Мак-Партланда. Показано, что социальные роли людей имеют достаточно разветвленную структуру и различны в зависимости от возраста. Особенно важно, на наш взгляд, это для подростков. Таким образом, наше исследование актуально.

  • Кто живет рядом с тобой, если ты грязнуля?

    А  нечистым трубочистам – стыд и срам!

    Цель представленной работы - обоснование индивидуальной и социальной значимости соблюдения правил личной гигиены; разработка на основе проведенного исследования презентации проекта для осуществления гигиенического воспитания учащихся.

  • Кто он, успешный человек?

    Работа посвящена изучению представлений разных возрастных групп (юношество и их родители) об успешности человека. В исследовании применялись результаты авторского опросника-анкеты и интервьюирования наиболее успешных людей поселка Комсомольский. Показано, что представления об успешности людей имеют сложную структуру и различны в зависимости от возраста. Каждый человек так или иначе создает и отстаивает свою версию Успеха.

  • Кто самый здоровый в классе?

    У автора есть достойный пример для подражания...

    Работа знакомит с первой попыткой автора провести научное исследование по выявлению наиболее физически-одаренных учеников в своем классе, а также проанализировать полученные данные.

  • Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?

    Герой древнегреческого мифа Сизиф

    Данная исследовательская работа посвящена изучению личности героя древнегреческого мифа — Сизифа, нахождению ответа на вопрос: "Кто такой Сизиф: мученик или счастливчик?" и защите превалирующей точки зрения на эту проблему. Тема рассматривается в разных аспектах: от трактовки образа Сизифа в мифах до его осмысления в современной литературе. Интеллектуальным продуктом данной проектной работы является сводная таблица "Образ Сизифа и его отношение к работе на примере текстов современных авторов".

  • Кто ты, настоящий друг?

    В подростковом возрасте вопросы дружбы особенно актуальны. Автор проекта исследует закономерности проявления дружбы среди животных, подростков, взрослых. Анализ полученных данных позволил выделить основные критерии дружбы. Автор создал проектный продукт в виде памятки для тех, кто хочет дружить, и плаката о дружбе.

  • Кто ты, сотовый?..

    XXI век – это век передовых технологий. Невозможно представить жизнь человека без общения посредством мобильного телефона. Сегодня мобильные телефоны стали предметом первой необходимости. Быстрая связь облегчает общение людям, живущим в разных уголках мира. Эту работу мы решили посвятить проблеме влияния сотовых телефонов на организм человека.

  • Кто чистит зубы по утрам, тот поступает мудро

    В этом проекте ученицы рассказывают историю гигиены зубов, выявляют зависимость между больными зубами и общим состоянием здоровья учащихся, определяют степень информированности учащихся о зубных болезнях, знакомят с государственной программой «Детям – здоровые зубы».