Экология
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Деградация земель как следствие антропогенного воздействия (на примере склона 2 "А" микрорайона)
Главная причина деградации земель на современном этапе – антропогенное воздействие. При обследовании территории 16 и 2»А» микрорайонов города Нефтеюганска выявлены виды, причины и очаги деградации; апробированы мероприятия по предупреждению склоновых эрозионных процессов талыми и дождевыми водами. Доступными для нас средствами выполнили противоэрозионные мероприятия.
-
Деградация травяного покрова в местах активной рекреации на реке Чусовой
Исследование проведено на особо охраняемой природной территории, довольно сильно подверженной негативному влиянию туристов. В работе представлены обзор литературных источников и результаты полевых исследований. Приведены данные по видовому составу, проективному покрытию и видовой насыщенности участков на туристской стоянке, вблизи неё и на некотором расстоянии от неё. В результате исследования показано сильное негативное воздействие нерегулируемой рекреационной нагрузки.
-
Действие звука, инфразвука и ультразвука на живые организмы
Работа посвящена изучению негативного влияния слышимого звука, ультразвука и инфразвука на живые организмы, а также последствий этого влияния и возможностей использования звуков в медицине.
-
Действие тяжелых металлов на организм человека
В представленной работе описывается воздействие металлов на организм человека и проводится исследование на наличие их в различных продуктах.
-
Действие фитонцидов комнатных растений на простейшие организмы
-
Декоративные деревья и кустарники станицы Новоплатнировской
Декоративные деревья и кустарники выполняют важную санитарно-гигиеническую роль, развивают любовь к природе, знакомят с разнообразием и богатством растительного мира. В ходе выполнения работы решались следующие задачи: изучение природных условий станицы, выявление флористического состава декоративных насаждений, анализ географического происхождения, степени акклиматизации и проявления декоративных качеств растений. Даны рекомендации по использованию наиболее ценных древесных растений в озеленении.
-
Декоративные детали и символы на наличниках крестьянских изб как отражение экологической культуры современного общества (на примере с. Урюпино)
В первой части данной работы рассматриваются теоретические вопросы, посвященные экологической культуре и духовным основам жизни современного общества. Вторая часть повествует о методике сбора материала и результатах исследования. В заключение даны основные теоретические выводы, представлены некоторые перспективы дальнейшего изучения темы "Декоративные детали и символы на наличниках крестьянских изб".
-
Декоративный огород
-
Дело вкуса
Каждому знакомо высказывание «человек есть то, что он ест». Однако пищевые пристрастия людей достаточно многообразны: кто-то из нас сладкоежки, некоторые — любители солененького, другие — без ума от кислого. Почему в природе возникло такое многообразие вкусов? Я думаю, что на формирование вкуса влияют возраст, пол, физические и умственные нагрузки и др. Цель моей работы: выяснить и показать причины формирования вкусов. По результатам работы создана брошюра «Дело вкуса» и электронная презентация.
-
Дельфины: кто они?
Цель работы — познакомить детей с водными млекопитающими дельфинами, обратить внимание школьников на экологические проблемы, затрагивающие представителей водного мира и пробудить у них интерес к живой природе.
-
Демографические проблемы Липецкой области
В работе проанализированы основные демографические показатели по Липецкой области и Усманскому району. Выяснены причины демографических изменений, даны рекомендации по стабилизации демографической ситуации. Данная работа может быть использована в целях обеспечения органов власти объективной систематизированной аналитической информацией о демографической ситуации и тенденциях ее изменения для определения приоритетных областей и направлений деятельности по решению демографических проблем, а также для разработки необходимых мероприятий по стабилизации численности населения области и формирования предпосылок к последующему демографическому росту.
-
Дендропарк «Родная природа»
-
День защиты Черного моря
В ходе работы над проектом авторы ознакомились с легендами, особенностями и уникальностью Черного моря, дали характеристику его современного экологического состояния. Работа сопровождается мультимедийной презентацией.
-
"День леопарда"
В данной работе рассказывается о дальневосточном леопарде. Животное, принадлежащее к отряду хищных, семейству кошачьих. Оно занесено в Красную книгу Международного союза охраны природы Российской Федерации. Дальневосточный леопард — редчайший, находящийся на грани исчезновения подвид, с крайне ограниченным ареалом, основная часть которого находится на территории России.
-
Дерево в школьном дворе
Автор работы представляет два дерева, растущих во дворе школы № 2 п. Таксимо, — березу и тополь, дает обстоятельную характеристику этим видам, рассказывает о традициях, связанных с этими деревьями (в сравнении: у русских и бурятов). В работу включены стихи собственного сочинения.
-
Дерево моей мечты
Работа посвящена изучению ивы козьей (Salix caprea L.). При проведении исследования автором использованы такие методы, как наблюдение, анализ, описание, составление плана местности, сбор материала о дереве. Предложены рекомендации по сохранению природы. Работа выполнена в форме презентации.
-
Дерево Сибири — сосна
На территории нашей страны сосна является самым распространенным древесным растением. В представленной работе мы расскажем о сосне, условиях ее произрастания, о сосновых шишках. Также вы сможете узнать кое-что о янтаре, который также является "продуктом" сосны.
-
Дерево, подаренное судьбой
-
Деревья и кустарники в лесных биотопах в окрестностьях села Кичуй
Работа проводилась в пяти биотопах на площадках размером 10 х 10 м. Выявлен видовой состав деревьев и кустарников. Установлены наиболее редко и наиболее часто встречающиеся виды. Проведено сравнение биотопов по видовому составу деревьев и кустарников.
-
Деревья и кустарники нашего города
В любом городе можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Изучать их можно в процессе проектно- исследовательской деятельности. В частности, разработанный нами экологический проект посвящен изучению видового состава деревьев и кустарников, произрастающих на территории города Надыма.
-
Деревья и кустарники около школы
Целью практикума было изучение деревьев и кустарников в окрестностях школы. Учащиеся провели также оценку состояния деревьев и предложили меры по его улучшению.
-
Деревья и кустарники пришкольной зоны МОУ АСОШ № 2 г. Андреаполь
Многочисленные наблюдения и опросы показали, что обучающиеся неплохо знают растения, животных других стран и гораздо хуже тех, кто обитает рядом с ними. А ведь экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. Разработанный нами экологический проект посвящен изучению видового состава деревьев и кустарников, произрастающих на территории пришкольной зоны АСОШ № 2.
-
Деревья моего города
Восточная поговорка молвит: парки – улыбки города. Если согласиться с этим, то город Дзержинск можно считать очень улыбчивым городом. Немногие из российских городов могут похвалиться таким зеленым нарядом, каким богат Дзержинск. В работе рассмотрена история озеленения Дзержинска; определены наиболее распространённые виды деревьев; выявлены экзотические виды; определены виды деревьев, которые наиболее комфортно чувствуют себя в черте города.
-
Деревья парка Государственного племенного птицезавода "Арженка"
Предметом исследования в данной работе являются деревья парка ГППЗ "Арженка". В ходе исследования определена видовая принадлежность деревьев, произрастающих на территории парка, дана систематическая характеристика каждого вида, проведен количественный учет всех древесных форм и определено процентное соотношение автохорных видов и видов интродуцентов.
-
Деревья разные бывают
В конкурсном проекте представлена работа по изучению деревьев, произрастающих на территории Санкт-Петербурга. Описано исследование дерева (каштана), растущего на территории школы, и других деревьев данного микрорайона. Собранная информация оформлена по следующим блокам: экологический — исследование и описание общего состояния дерева; биологический — исследование и описание выбранного объекта (фото, произрастание, вид); этнобиологический — опираясь на литературные источники, опросы людей, описание истории объекта; социальный — исследование социальных условий, в которых живут деревья, отношение к ним.
-
Деревья Югры и отношение к ним коренных жителей
Рассказывается о коренных жителях севера, населяющих ХМАО-Югра, о бережном и святом отношении их к окружающей природе, а также о некоторых участках таежного леса, которые считались для этих народов неприкосновенными, даже в голодные годы.
-
Деревья — удивительные жители Земли
В исследовательской работе рассматривается теоретический материал и материал исследования по данной теме над выбранным деревом в течение четырех сезонов. Материал может быть использован на уроках биологии и во внеклассной работе.
-
Десять превращений
Весной и в начале лета в пруду, речке можно видеть головастиков, а потом они исчезают. Что с ними происходит? Как они превращаются в лягушат? Об удивительных превращениях отложенной икры в головастиков, а потом в лягушат вы узнаете из данной работы.
-
Дети — маленькие спасатели Мирового океана
Цель этого проекта – помочь всем детям понять важность сохранения Мирового океана. Задачи: узнать о важности океана для человека, об опасности, которая грозит Мировому океану, и о том, чем дети могут помочь сохранению Мирового океана; воспитать у детей бережное отношение к природе; развивать познавательные и творческие способности, умение анализировать полученные знания.
-
Дети — за сохранение жизни на Земле (сборник стихотворений)
Проблемы охраны окружающей среды особенно остро воспринимают учащиеся 5-6-х классов. Они через себя пропускают боль живой природы при уничтожении растений и животных и стараются призвать взрослых людей к решению сложнейших вопросов экологии. Стихотворения Насти Кондратьевой — это призыв детей к охране природы на планете Земля.