Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Гибель ушастых медуз в Балтийском море

    Агитбригада 3 класса "А"

    Исследовательская работа, выполненная учащимися 3-го класса. На протяжении трех месяцев ребята собирали различный материал по данной теме, делали поделки, выполняли иллюстрации, выпускали газеты. Была создана агитбригада, которая выступала перед учащимися нашей школы. Мы стремились выяснить, почему в природе все чаще происходят различные катаклизмы, можно ли еще что-то исправить?!

  • Гигантские африканские улитки ахатины в качестве домашних животных

    У многих людей улитки вызывают отвращение. Опыт показывает, что это лишь первая реакция. Ахатиниды (Achatinidae) — семейство стебельчатоглазых моллюсков, славящихся своими размерами (длина ползущего животного вместе с раковиной достигает 30 см и более). Мы поставили перед собой цель: выяснить, насколько реально содержать ахатин в домашних условиях. Улитки вообще и ахатины в частности — прекрасный и доступный объект наблюдений за животными в неволе.

  • Гиганты ледникового периода

    Мне нравиться читать книги про гигантских животных, которые жили на нашей планете. Я побывал на выставке гигантов ледникового периода, где мне очень понравилось и я узнал много нового и интересного. В представленной работе я расскажу вам о том, что же мне удалось узнать об этих животных.

  • Гигиеническая оценка книг (учебников), используемых в преподавании предметов Ситниковской МСОШ для обучения учащихся 5-9-х классов

    В работе осуществляется гигиеническая оценка книг (учебников), которые используются в преподавании предметов учебного цикла Ситниковской МСОШ для учащихся 5-9-х классов. Выявляются имеющиеся несоответствия гигиенических требований к бумаге и печати, определяется процентное содержание допущенных отклонений.

  • Гигиеническая оценка школьных помещений

    Кабинет биологии самый комфортный из всех кабинетов.

    В работе дается оценка школьным кабинетам с учетом санитарно-гигиенических норм РБНЛ-И № 1. Использованы методики по определению степени освещенности, вентиляции, комфортности и теплового режима. По результатам исследований выяснилось, что в школе соблюдаются нормы по вентиляции, тепловому режиму, но есть небольшие отклонения по освещенности. В целом учащиеся чувствуют себя комфортно в своем лицее.

  • Гигиеническая оценка школьных учебников

    В данной работе представлены результаты гигиенической оценки школьных учебников. Несмотря на бурное развитие электронных средств обучения, чтение — самый распространенный источник информации и основной вид учебной деятельности. Создание благоприятных условий для зрительной работоспособности при чтении зависит от полиграфического качества книжных изданий. Поэтому соблюдение санитарно-гигиенических требований, предъявляемых к учебникам, является здоровьесберегающим условием обучения школьников.

  • Гигиенические аспекты загрязнения пищевых продуктов чужеродными веществами

    Автор изучил классификацию веществ – возможных загрязнителей пищи, провел экспериментальное исследование содержания некоторых вредных пищевых добавок в продуктах питания, купленных в магазинах пос. Салым, сформулировал выводы и предложения.

  • Гигиенические средства профилактики кожных заболеваний

    Недостаточная эффективность существующих методов лечения и профилактики сегодня ставят кожные заболевания в ряд наиболее актуальных проблем медицины. Поскольку профилактика кожных заболеваний заключается, прежде всего, в правильном уходе за кожей, целью нашего исследования было получить лечебно-гигиеническое мыло, используя натуральные ингредиенты, которые не способны оказывать на организм вредного влияния.

  • Гидробиологический мониторинг качества природных вод по макробеспозвоночным животным

    Работа – результат мониторинга озер на территории ООПТ "Муромский" за пять лет. Качество воды определялось по макробеспозвоночным животным. В ходе исследования выявлены изменения в составе биоиндикаторов, что свидетельствует о снижении класса качества воды.

  • Гидрологические исследования

    Работа поможет выявить гидрометрические параметры реки, охарактеризовать свойства воды, водную растительность и экологию водного комплекса. Результаты гидрологических исследований позволят судить о водных комплексах как об особых экосистемах, играющих важнейшую роль в хозяйственной жизни человека.

  • Гидрометеорологические и гидрохимические исследования бассейна реки Чумляк

    В проекте представлены результаты изучения гидрометеорологических и гидрохимических особенностей реки Чумляк, а также сравнительный анализ многолетних исследований. Дан расчет и прогноз различных характеристик речного стока. Результаты работы используются кафедрой географии ЧГПУ и востребованы Нижегородским НИИ.

  • Гидрометеорологические и гидрохимические исследования бассейна реки Чумляк

    С 2006 г. отрядом «Гидролог» ДЭЦ г. Копейска совместно с кафедрой географии ЧГПУ проводятся изыскания в бассейне малой реки Чумляк (бассейн р. Миасс). Результаты работы находят свое практическое применение — полученные данные используются Челябинским областным центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, ЧГПУ, Нижегородским НИИ. Инновацией нашего проекта является сам подход – соединение экологического образования с практической деятельностью на экспериментальной площадке (Детский гидрометеопост).

  • Гидронимика окрестностей села Усть-Кумир

    Девичий плёс

    Цель работы – исследование гидронимики окрестностей села Усть-Кумир. В процессе работы использовались описательный, словообразовательный, структурно-семантический методы исследования. Объектом исследования являются гидронимы бассейна р. Кумир, которая имеет большое количество рек-притоков и озёр.

  • Гидросфера

    В представленной работе автор рассказывает о гидросфере.

  • Гидрохимические показатели снега в разных районах Санкт-Петербурга

    Наша работа посвящается химической оценке снега, взятого из разных районов нашего города(Приморский и Калининский). Снег является отражением нашей атмосферы. В ходе эксперимента мы установили, что снег является загрязненным многими токсичными веществами, хотя почти все показатели не превышали норму. Мы сделали выводы, которые для нас не стали неожиданны: из-за засоления почва становится непригодной для растительности, а иногда и покрывается нефтяной пленкой.

  • Гимн поём мы молоку!

    Победитель районного конкурса исследовательских работ

    В работе говорится о значении молока в жизни человека, о разнообразии молочных продуктов, об использовании молока при лечении различных заболеваний. В исследовательской части работы рассмотрено отражение темы молока в литературных произведениях. Работа состоит из текстовой части и презентации.

  • Гладиолус — цветок-меч

    Ознакомившись с данным проектом, вы узнаете, откуда появился гладиолус в нашей стране, как влияет этот цветок на самочувствие людей, а также условия, необходимые для роста и пышного цветения гладиолуса. Кроме того, в проекте представлена коллекция гладиолусов.

  • Глобальное потепление

    Глобальное потепление — мировая угроза

    В работе мы попытались наиболее точно и подробно раскрыть проблему глобального потепления, изучить его причины, а также возможные последствия. Использование нашей работы может помочь учителям на открытых уроках или уроках-семинарах, посвящённых глобальным проблемам человечества.

  • Глобальное потепление

    В работе автор рассматривает и исследует проблему глобального потепления. Выясняет, как оно отразится на жизни каждого из нас. Показывает свое отношение к данной проблеме. Советует быть оптимистами.

  • Глобальное потепление

    Работа, представленная вниманию читателей, охватывает круг вопросов и проблем, связанных с глобальным потеплением.

  • Глобальное потепление

    В проекте описывается одна из экологических проблем мира — глобальное потепление. Автор проекта приводит лишь несколько причин глобального потепления, но и их достаточно для того, чтобы понять, что человек — главная причина многих экологических проблем на нашей планете, и приходит к выводу, что необходимо принимать меры по ее предотвращению.

  • Глобальное потепление климата: реальность или миф?

    В работе освещены разные точки зрения на проблему глобального потепления климата. Основной метод работы – анализ учебной и периодической литературы, материалов сети Интернет, телепередач, а также материалов, предоставленных метеостанцией г. Тынды.

  • Глобальное потепление: причина или следствие глобальных климатических изменений?

    Глобальное потепление:причина или следствие  глобальных климатических изменений

    В качестве главной причины происходящих на Земле климатических изменений называется глобальное потепление. В работе рассматриваются исторические, религиозные, научные материалы, позволяющие сделать вывод о том, что глобальное потепление является не причиной, а следствием циклических процессов, происходящих на нашей планете уже миллионы лет.

  • Глобальные катастрофы

    Главная страница сайта

    Цель работы — рассмотреть существующие на сегодняшний день проблемы, которые могут привести к глобальным катастрофам. Проект выполнен в виде web-сайта и размещен в Интернете. В процессе работы использовались подборки текстового и видеоматериалов из мировой сети Интернет с последующей обработкой, анализом и изложением своего взгляда на поднятые темы. Рассмотрены: глобальная катастрофа прошлого (авария на Чернобыльской АЭС), настоящего (мировой терроризм) и будущего (глобальное потепление и др.).

  • Глобальные проблемы села Большой Нарын

    Растущее количество отходов и нехватка средств их переработки характерны для многих городов и сел. Проблема утилизации отходов усугубляется в основном потому, что большая часть товаров народного потребления обречена на кратковременную службу человеку. Захоронение отходов требует больших затрат, поэтому встречает постоянные барьеры. Проблема бытовых отходов затрагивает не только большие, но и малые села, такие, как наше село Большой Нарын.

  • Глобальные проблемы современности

    В данной работе представлено исследование экологии Норильского промышленного района.

  • ГМ продукты питания — мифы и реальность

    Ксения- автор работы.

    Ученые всего мира ведут дискуссии о вреде и пользе трансгенных продуктов. Дискуссии идут, а люди в счастливом неведении употребляют ГМ продукты. В том, полезны или вредны ГМ продукты, и попытался разобраться автор работы.

  • ГМО

    Какую опасность для здоровья человека несет употребление в пищу генномодифицированных продуктов? Можно ли избежать этой опасности? Работа знакомит с влиянием пищевых добавок на организм человека, раскрывает значение некоторых пищевых добавок, применяемых для производства продуктов питания, и описывает содержание пищевых добавок в наиболее популярных продуктах питания, используемых в Белгородской области.

  • ГМО — панацея или бич божий?

    В предложенной работе рассматриваются материалы, связанные с проблемами получения и использования ГМО в народном хозяйстве. Кроме того, изложены факты, которые можно будет использовать для распознания ГМО в продуктах питания.

  • ГМО: пища будущего или риск для здоровья?

    Данная работа носит исследовательский характер. Цель работы — определить наличие ГМО в продуктах питания. Цель работы была реализована через решение задач: изучить соответствующую литературу; выявить на потребительском рынке с. Поярково продукты питания, содержащие ГМО и ГМИ; выяснить какую работу осуществляют работники федеральных служб по контролю за ввозимой сельскохозяйственной и продовольственной продукцией. Материалы нашей работы могут быть использованы на уроках биологии и экологии. Рекомендации интересны всем, кто заботится о своём здоровье.