Рейтинг@Mail.ru

Экология

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • Потепление климата — миф или реальность?

    Засуха и пожары летом 2010 года на территории России — последствия аномальной жары. В Оренбургской области ранняя весна приводит к  преждевременному испарению влаги и к июню-июлю глубинные почвы пересыхают. В результате  наступает засуха. Если раньше засу

    Работа посвящается изменению климата на нашей планете. Юный исследователь решил выяснить, что же происходит с климатом на самом деле и в чем причины таких изменений? Наблюдения за погодой, изучение климата прошлых лет помогли понять: в Оренбургской области становится теплее, сократился холодный период года, ежегодно повторяется засуха. Опыты с углекислым газом показали, что его выбросы заметно повышают температуру воздуха и могут являться одной из причин глобального потепления.

  • Походы выходного дня

    Работа представляет собой обобщение опыта развития пешеходного туризма в Сергиевском районе Самарской области. В ней также указана значимость пешеходного туризма для развития навыков здорового образа жизни у подростков и привития им гражданственности, патриотизма и любви к родному краю.

  • Почва в биосферном процессе. Сравнительный анализ почв города и района по степени антропогенного воздействия

    Полевые исследования проводит Гагаринский Юрий

    Почвы в городах и прочих населенных пунктах уже давно отличаются от природной, биологически ценной почвы, играющей важную роль в поддержании экологического равновесия. В результате деятельности человека изменяется состояние природной среды. В данной работе представлен комплекс современных экологических проблем.

  • Почва и ее обитатели

    Исследования проводились в окрестностях г. Севастополя на разных участках: в долинах рек Черная и Бельбек, на территории турбазы "Горизонт". В работе был изучен видовой состав почвенных обитателей, определен тип почвы и рН почвенной вытяжки. Проведен сравнительный анализ экологического состояния исследуемых участков.

  • Почва моего района и её обитатели

    Тема работы весьма актуальна. Как писал известный почвовед В.В. Докучаев: "Русский чернозем дороже угля, даже нефти, дороже золота, это царь-почва". Невежественное отношение к почве, неразумный подход к её использованию ведёт к деградации ландшафта в нашем районе. Мы решили выбрать для исследования участки, расположенные недалеко от школы, и сравнить почву и ее обитателей.

  • Почва – важнейшая часть экосистемы

    В работе содержатся теоретические сведения об образовании почвы, воздействии объектов природы на плодородие почв, а также рассматривается комплекс современных экологических проблем, связанных с охраной почв.

  • Почва — часть круговорота жизни

    Автор работы — Алиева Айгуль, ученица 4 "В" класса

    Какую роль играет почва в жизни планеты и человека? Почему ее называют "четвертым царством природы"? Почему почва нуждается в охране? Как повлиял человек на почву за годы эволюции? Как избежать экологической катастрофы? На эти вопросы автор пытается дать ответы в своей работе.

  • Почвенные ресурсы дер. Старый Юраш

    Юный эковолонтер Елабужского района.

    Данная работа актуальна тем, что проблема плодородия почв является одной из важнейших проблем экологии, значение которой резко возросло за последнее время под влиянием человека. Изучение состава, кислотности, степени эродированности почв позволяют определить пути их изменения. Обзор работ по разрабатываемой теме свидетельствует об относительно слабой изученности проблем состояния почв дер. Старый Юраш Елабужского р-на Республики Татарстан.

  • Почвы в моём селе

    Тема работы очень актуальна. Невежественное отношение к почве, неразумный подход к её использованию приводят к деградации ландшафта в моём селе. Поэтому я решил взять за объекты исследования места, расположенные недалеко от школы: в юго-западном направлении — еловый лес, в восточном — приусадебный участок, в северо-западном — сосновый лес, а также участок поймы реки Курга. Изучил почвенные горизонты по цвету, структуре, плотности и кислотности. Дал характеристику типов почв в нашем селе.

  • Почему воду надо беречь?

    В данном проекте автор рассматривает воду как источник жизни на земле. Изучает экологические проблемы воды: пути загрязнения и способы ее очистки. Рассказывает об использовании воды человеком.

  • Почему гибнут ели?

    Работа посвящена исследованию влияния некоторых антропогенных факторов на рост и развитие елей в условиях города и в связи с этим целесообразности использования елей для озеленения улиц.

  • Почему дельфины не могут обитать в Томской области

    Здесь бы могли обитать дельфины

    Когда на уроках окружающего мира мы знакомились с млекопитающими, многие мои одноклассники очень заинтересовались дельфинами. Потому что дельфины очень дружелюбные, красивые, умные, грациозные животные. Мы решили узнать больше об этих животных и понять, нельзя ли устроить у нас дельфинарий. Проанализировав научные статьи и проведя исследовательскую работу, я пришла к выводу, что, к сожалению, дельфины не смогут обитать в Томской области.

  • Почему исчезли тарпан, странствующий голубь и морская корова?

    Данная работа рассматривает экологическу проблему исчезновения тарпана, странствующего голубя и морской коровы и призывает людей к гуманному отношению к природе и участию в природоохранных мероприятиях.

  • Почему Мировой океан называют лёгкими планеты?

    Цель исследования: выявить, почему именно океан является "лёгкими" планеты. Фотосинтез — главный источник кислорода на Земле. На основе изученного материала был составлен рейтинг основных поставщиков кислорода в атмосферу: леса, торфяные болота, океан. В связи с катастрофическим сокращением лесных массивов роль океана в регенерации воздушной оболочки Земли ещё более возрастает. Представлен опыт и фотографии.

  • Почему моя кошка не любит наряды?

    Кошки — проворные хищные животные, обладающие отлично развитыми органами чувств. Кроме обычных чувств, таких как зрение, вкус, обоняние, осязание и слух, у нее есть чувство ориентации и атмосферного давления. В работе автор, на примере своей домашней кошки, решила исследовать особенности органов чувств и определить их роль в жизнедеятельности кошки.

  • Почему нельзя есть снег?

    Познакомившись с моей работой, вы найдете ответ на вопрос: почему вредно есть снег. Изучив различные источники информации, в теоретической части работы я выясняю, что такое снег. Практическая часть работы — исследование чистоты снега путем проведения опытов. Все материалы обобщены и представлены в презентации.

  • Почему нельзя пить воду сразу из-под крана

    Шалаева Ольга

    Очень часто можно заметить, как дети гуляют без зонта под дождём, едят на прогулке снег, в помещении ходят без сменной обуви. Объяснять ребятам, почему нужно делать так, а не иначе приходится не один раз. А пробовали вы когда-нибудь все "нельзя" подтвердить практически? Я считаю, что именно такой способ помогает достичь хороших результатов, а заодно и привить детям знания из области ОБЖ, валеологии.

  • Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет?

    В представленном материале ученики знакомят читателей с многообразием подводного мира и отвечают на вопросы: "Почему одни предметы тонут в воде, а другие нет?", "Почему одни рыбы кормятся у поверхности воды, другие в толще воды, а третьи на дне?"

  • Почему плачут березы

    Почему плачут березы

    Работа посвящена исследованию влияния бесконтрольного потребления березового сока на сохранность Березовой рощи города Киселевска Кемеровской области. Работу можно использовать для изучения на занятиях по экологии, для подготовки к олимпиадам.

  • Почему растет количество волков в окрестностях моего села

    Приводится историческая справка о волках, описание их подвидов, информация о том, где и какие волки водятся. Исследован уровень роста численности волков на территории Шибертуйского поселения, причины этого роста.

  • Почему скрипит косатка

    В работе описана многочисленная в Амуре рыба — косатка-скрипун (Pseudobagrus fulvidraco). Приведены сведения о морфологических признаках и видах косатки-скрипуна. Проведены измерения рыб и определение их возраста в лабораторных условиях. Оценено экологическое состояние косатки в реке Амур, приведены рекомендации по ее сохранению.

  • Почему скрипит снег?

    Автору стало интересно, почему в мороз снег скрипит, а когда тепло, скрипа не слышно. По материалам литературы и собственным наблюдениям автор описал состав и способ образования снега, выяснил причины его скрипа, привел разнообразные интересные факты, связанные со снегом.

  • Почему спички назвали спичками?

    В работе рассказывается об истории спичек, почему они так называются, о множестве способов необычного применения спичек. Моя работа может пригодиться на уроках окружающего мира, технологии.

  • Почему сугроб полосатый?

    Автор работы "Почему сугроб полосатый?"- Лев Федичкин ученик 2 класса"А" школы № 77 г. Кемерово

    В ходе работы над проектом автор попытался выяснить, почему снежный сугроб полосатый и отчего это зависит. Ученик изучил строение снежного сугроба, используя дневник наблюдений, постараться датировать слои; детально рассмотрел слои и узнал состав слоистых полосок в снеге. Взяв дневник наблюдений, автор выявил зависимость полос на срезе от погодных явлений. Провел сравнительный анализ городского и загородного снега, подвергнув его эксперименту путем фильтрации.

  • Почему у бабушки на даче самые красивые цветы

    Автор работы Жижина Анна

    Каждое лето мы с семьей ездим на дачу. Каждый год мы любуемся красотой бабушкиных растений. Растения очень красивые потому, что бабушка правильно за ними ухаживает. В работе представлены теоретические данные о видах цветов, высаживаемых на дачных участках и условиях их благоприятного произрастания. Описан метод определения кислотности почв с помощью отвара краснокочанной капусты. Проведены исследования образцов почв, взятых на дачном участке. Предложены советы по выращиванию красивых цветов.

  • Почему экология жизни стала актуальна?

    Защита проекта в школе

    Результатом работы стал макет города ЭкоГрада, выполненный из набора LEGO education. ЭкоГрад – это город, в котором возобновляемые источники энергии распространены более широко, чем невозобновляемые, и в котором забота об окружающей среде является делом каждого жителя.

  • Пою тебе, мой край родной!

    Я речь свою веду о том, что вся Земля – наш общий дом... Азбуку природы необходимо изучать с детства. С ранних лет дети должны осознавать себя частичкой природы и усвоить главную заповедь: НЕ НАВРЕДИ!

  • Правда о волках

    В работе рассказывается о подвидах данного животного. Исследуются ареал обитания волка в Кемеровской области и причины исчезновения этого загадочного животного.

  • Правда о чернобыльской катастрофе. Воспоминания ликвидаторов

    Объектом настоящего исследования является одна из крупнейших техногенных катастроф XX века — взрыв ЧАЭС. Задачи реферата: определить причины и последствия аварии на ЧАЭС; выявить роль и значение человека в ликвидации аварии; рассмотреть особенности деятельности людей – ликвидаторов, их отношение к данным событиям.

  • Правильное ведение домашнего хозяйства

    Цель работы — изучить на конкретном примере особенности частного хозяйства как экосистемы, выявить взаимосвязи ее компонентов и на этой основе составить простые, понятные для владельцев индивидуальных хозяйств рекомендации по экологически грамотному ведению хозяйства.