Художественное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Изонить: "Первый герб города Красноярска"
-
Изучение возникновения лозоплетения в Россошанском районе
-
Изучение и практическое применение техники церковного золотного шитья
Творческий проект с элементами исследования. В проекте систематизированы исторические сведения о церковном золотном шитье России, с целью их практического применения при выполнении изделия. Проектный продукт — брошюра с текстом научно-исследовательской работы "Золотное шитье Русской православной церкви" и слайдовая презентация для выступления на конференции, а также пасхальное яйцо "Божия Матерь", украшенное золотным шитьем.
-
Изучение и сохранение художественных и обрядовых традиций русского национального костюма
Одежда является частью материальной культуры, она теснейшим образом связана с его историей.
Интерес к русскому народному костюму существовал всегда. Народный костюм это бесценное неотъемлемое достояние культуры народа, накопленное веками. Народный костюм не только яркий самобытный элемент культуры, но и синтез различных видов декоративного творчества. -
Изучение истории создания православных святынь Русского Севера на примере церкви Богоявления
Работа посвящена Заонежью — одному из самобытнейших мест Карелии и Русского Севера. Именно здесь сформировалась своеобразная культура, живыми памятниками которой являются сохранившиеся традиции деревянного зодчества.
-
Изучение многообразия профессий художника и изготовление полиграфической продукции
Проект направлен на изучение разновидностей профессий художника и выбор профессии в данной сфере. Посетив редакцию газеты, я познакомилась с одной из самых востребованных профессий художника – дизайнер-верстальщик. Возможно, именно она станет моей будущей профессией.
-
Изучение ремесла валяния войлока
В данной работе рассказывается о том, как постепенно забываются ремесла башкирского народа, в частности валяние войлока. Исследуются причины их исчезновения, делаются выводы и рекомендации по возрождению ремесел.
-
Изучение технологии создания панно в стиле «Флористика»
Целью научной работы является знакомство с древнейшим искусством флористики, возникшим много лет тому назад в Японии, изучение технологии обработки природного материала соломка и творческая реализация идей в виде композиции – панно. В процессе работы я изучил пластические свойства соломки и бересты и применение их во флористических картинах.
-
Изучение технологии создания панно в технике "флористика". Панно "Букет тюльпанов с черемухой"
В данной работе изучается технология обработки природного материала соломка, окраска её различными видами красителей, сочетание в картине соломки с мраморной крошкой, а также знакомство с самостоятельной работой флориста при создании картин и реализации полученных знаний в виде создания композиции-панно.
-
Икона "Казанская Божья Матерь"
Работа раскрывает чудодейственные свойства иконы, дает совет по изготовлению иконы ручной работы, выполненной в технологии "мозаика бисером" .
-
Икона. Из прошлого в настоящее
На уроках технологии девочки знакомятся с различными видами рукоделия, больше всего им понравилось рукоделие — вышивка крестиком. В книгах, которые я предложила, они увидели различные вышитые изделия, но им очень понравились иконы. Девочки выбрали икону Казанской Божией матери и Андрея Преображенного. Мне понравилась эта идея, и я предложила им выполнить проект. Выполняя проект, девочки нашли много интересной информации и решили выполнить научную работу.
-
Иллюзии. Иллюзии в картинах Сальвадора Дали
Геометрия изучает форму и взаимное расположение фигур в пространстве – это то пространство, которое нас окружает. В работе рассказывается о том, что с давних пор люди пытались изображать объемные тела так, чтобы их сразу можно было отличить от плоских, чтобы чувствовалась их глубина. Для этого была разработана научная теория перспективы, позволяющая "обмануть" зрение.
-
Иллюстрации к Mother Goose Rhymes
Иллюстрации к песенкам и загадкам из сборника английского фольклора.
-
Иллюстрации к книге "Волшебник Изумрудного города"
Я учусь в 3-м классе. Очень люблю читать книги. Самые любимые книги — это «Волшебник Изумрудного города» и «Баранкин, будь человеком!». На уроке Изо учитель предложила проиллюстрировать свою любимую сказку. Я выбрала «Волшебник Изумрудного города». Все, что получилось, можно посмотреть в презентации.
-
Иллюстрации к книге "Домовенок Кузя и волшебные вещи"
-
Иллюстрации к повести Д.Лондона "Белый клык"
-
Иллюстрации к произведению немецкого писателя Карла Фекена "История с Виктором"
В книге немецкого писателя К.Фекена "История с Виктором" рассказывается о жизни 14-летних подростков. Полицейский, дядя одного из героев, попросил друзей о помощи. Они должны выйти на след преступника, который совершал ограбления телефонных будок. Для юных детективов начинаются увлекательные приключения, которые потребовали от них большой изобретательности.
-
Иллюстрации к рассказам И.Я. Яковлева
Представлены работы автора
-
Иллюстрации к рассказу П.А. Слепцова-Ойуунуского «Омуннаах о5о» («Пылкий мальчик»)
-
Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина
-
Иллюстрации к сказкам А.С. Пушкина
Автор данной работы, являясь большим почитателем сказок А.С. Пушкина, попыталась выполнить иллюстрации к некоторым из них. По ходу работы она заинтересовалась вопросом, кто именно из художников и в каких книгах иллюстрирует сказки А.С. Пушкина. Преставленный материал знакомит с первыми иллюстрациями сказок А.С. Пушкина.
-
Иллюстрации к сказке "Снегурочка"
-
Иллюстрации к стихотворениям А.Барто
В работе представлены иллюстрации к произведениям детской поэтессы А.Барто, выполненные автором в программе Macromedia Flash 8.
-
Иллюстрация "Сказки для добрых сердец"
Сказки писательницы Н.Абрамцевой в убедительной художественно–образной форме дают нам понятия о духовно-нравственных ценностях, таких как любовь, доброта. В данной работе представлен проект некоторых частей книги под общим названием «Сказки для добрых сердец» с созданными мной иллюстрациями.
-
Иллюстрирование произведения А.Вампилова "Утиная охота"
-
Иллюстрирование сказки-легенды "Орлиный остров"
Накануне 80-летия Киренского района работники детской библиотеки предложили нашему классу проиллюстрировать сказку-легенду С.Козырева. Она была опубликована в местной газете в 1976 году. Дети с удовольствием познакомились с историей происхождения названия нашего города и взялись за работу. Они побывали в краеведческом музее, в библиотеке, знакомились с историей вещей, одеждой людей, чтобы в рисунках отобразить самобытность того времени. Теперь книга ждет своих читателей в детской библиотеке.
-
Иллюстрирование стихотворения Н.Демыкиной "Капризный день"
-
Иллюстрированная сказка "Заколдованный лес"
Все дети любят рисовать, а иллюстрировать рассказы и сказки своих сверстников — ещё больше. Представлены творческие работы разных детей, объединенные общей историей. Получилась иллюстрированная книга, в которой каждый отобразил свою оригинальную трактовку мира. Каждый ребенок проявил способность мыслить образами и создавать художественные образы, используя при этом весь багаж своих знаний и умений, которые полностью отразились в работе.
-
Иллюстрированный альбом "Невероятный зверь"
В работе представлены рисунки авторов. Рисунок создается с помощью линий. Интенсивность тона зависит от плотности наложения штриха, линии, точки. Умение смешивать восковые мелки, наносить один цвет на другой, добиваться нужного оттенка, как в красках, помогло ребятам получить сложные и многообразные по цвету работы. Это коллективная творческая работа.
-
Иллюстрированный сборник стихов "Что такое счастье?"