Художественное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Имена нашего класса
Исследовательская работа учащихся 3-го класса состоит из поиска в разных источниках информации о своём имени, о тёзках — известных людях, о характеристике имён учащихся. Творческая часть проекта представлена в виде монограмм, выполненных в разной технике.
-
Именины у рябины
-
Имидж. Что это?
В последнее время понятие имидж прочно вошло в нашу жизнь. Об имидже рассуждают буквально все. Слово "имидж" часто используют в СМИ. Прежде чем купить костюм, подумайте, какие ассоциации вызовут фасон, цвет, ткань и узор на ней. Соответствуют ли они тому, каким вы хотите казаться? Правильно выбранный имидж поможет оправдать ожидания людей и проверить себя в действии!
-
Имитация рукописной книги "Языческие символы в одежде и быту новгородцев"
Работа имитирует рукописную книгу: заставки и иллюстрации выполнены вручную. Текст рассказывает об использовании языческих символов в одежде и быту древних новгородцев.
-
Импрессионизм в работах художника Ренуара
В работе рассказывается о художественном направлении — импрессионизме. О художниках этого направления, об их выставках. А также о творчестве великого художника Ренуара.
-
Импрессионизм — палитра впечатлений
Многие имеют представление о таком направлении в живописи, как импрессионизм, но мало кто знает, что творчество большинства представителей отличалось разнообразием жанров, техники и рисунка, тематики. Именно эти отличительные черты создали такое чувственное, производящее впечатление направление в изобразительном искусстве. Последователи импрессионизма во всех уголках планеты достойно продолжают уже сложившиеся тенденции, привнося что-то новое, обогащая тем самым язык живописи.
-
Инновационные процессы проектно-исследовательской деятельности в области художественно-эстетического образования
Исследовательская работа воспитывает и развивает личные качества ученика, направленные на самосовершенствование. Реализация интеллектуального и творческого потенциала талантливых учащихся формирует нравственно-эстетическую среду, развивающую навыки исследовательской работы и интереса к науке. Проектная деятельность внедряется на всех ступенях образования в нашей школе, при этом закладываются основы познавательного интереса к формированию духовно-ценностной ориентации.
-
Инормационно-творческий проект "Мой край Кабардино-Балкария"
Материалом для создания информационного проекта послужила собранная автором информация о географическом положении Кабардино-Балкарии, её культуре, достопримечательностях, животном и растительном мире. Применяя художественное конструирование из бумаги (бумагопластику), автор представил свои замки и башни, сделанные в данной технике.
-
Интеграция литературы, музыки, изобразительного искусства на занятиях конструирования из пластика
-
Интеллектуальная игра
Интеллектуальная игра по литературе сопровождается мультимедийным кроссвордом, посвященным творчеству писателей-юбиляров 2010 года, видеофрагментами из произведений русской литературы XIX-XX вв., аудиофрагментами. Игра может проводится в рамках Декады русского языка и литературы.
-
Интерактивный проект "Детская площадка"
Проект представляет собой интерактивную карту детских площадок микрорайона школы № 176 г. Санкт-Петербурга. Картой могут пользоваться жители округа, чтобы выбирать, на какую площадку они смогут пойти с детьми, так как на карте имеются фотографии площадок. Также на карте нанесены проекты детских площадок, разработанные творческой группой учеников.
-
Интервью-экспресс
В 2007 г. Новочеркасский электровозостроительный завод отмечал 75-летие со дня своей закладки. К этой дате был приурочен городской Конкурс творческих работ учащихся "НЭВЗ – это наша с тобой биография". В рамках этого Конкурса учениками 4-го класса был выполнен проект, одним из направлений которого была отработка темы "История завода в истории моей семьи". Представлена одна из работ.
-
Интересные вещицы для дома
Как часто мы не знаем, что дарить нашим друзьям на тот или иной праздник! Хочется подарить что-то оригинальное, сделанное своими руками, и при этом чтобы подарок мог пригодиться и не стоял без дела. Из простой и невзрачной вещи можно сделать что-то интересное. В своей работе я показываю возможности декорирования простых бокалов.
-
Интерпретация сказки Гофмана в фильме Кончаловского "Щелкунчик и крысиный король"
-
Интерьер гостиной комнаты в стиле барокко
-
Интерьер и обустройство актового зала лицея
Вашему вниманию представляем вариант оформления актового зала с полной отделкой и мебелировкой.
-
Интерьер русской избы
В теоретической части подробно описана история развития деревянного зодчества. Выявлены отличительные черты в интерьере русской избы. Описаны элементы интерьера русской избы. В практической части описана технология изготовления макета, описаны способы бумагопластики.
-
Интерьерная кукла "Коломбина"
-
Информационно-творческий проект "Обычаи и традиции адыгов"
-
Информационно-творческий проект "С чего начинается родина?"
Воспитание любви к родному краю начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому, к своей школе. Постепенно расширяясь, эта любовь к родному переходит в любовь к своей стране, к её истории. История нашей страны неразрывно связана с историей наших малых родин, у каждого она своя, но вместе мы — единое целое.
-
Информационно-творческий проект «Как встречают Новый год и кто такой Дед Мороз?»
Автор собрал исчерпывающую информацию о праздновании Нового года в России и других странах, проследил историю российского праздника и символа этого праздника – Деда Мороза. С учётом полученных знаний он знакомит с приёмами изготовления художественного панно. При описании выполнения работы автор делает подробные обоснования и рекомендации, четко обосновывая детали костюма и материалы.
Работа может быть использована воспитателями детского сада, учителями для проведения воспитательных мероприятий. -
Информационный проект "Матрёшка — любимая русская игрушка"
Данный проект проведён учащимися второго класса на уроках изобразительного искусства и технологии. В работе собраны разнообразные сведения о матрешке: история ее появления, происхождение имени, способ изготовления. Работа может служить учителю пособием для проведения уроков.
-
Ирисы
В работе показана история вышивки, ее применение при оформлении интерьера комнаты. К работе прилагается презентация, показывающая поэтапное создание вышивки "Ирисы" в технике крест.
-
Ирландское кружево
В проекте поставлена задача создания неповторимого вязаного изделия. Для этого ученица освоила несколько видов вязания крючком и остановила свой выбор на сшивном ирландском кружеве. Ею была прослежена история возникновения этого вида рукоделия. Используя знания, полученные на уроках технологии, она смогла соединить небольшие детали вязаного изделия в оригинальное платье. Для дополнения ансамбля автор проекта связала шапочку, сумочку и палантин.
-
Искусство батика
Данная работа – это своеобразное путешествие в мир росписей тканей в технике узелковый батик. К созданию проекта автора подтолкнуло посещение мастер-класса по росписи ткани в гипермаркете "Леонардо", посещение занятий в художественной школе и, конечно, творческая программа ЛОГОМИРЫ, с помощью которой моделировали проект.
-
Искусство бисероплетения
В проекте автор знакомит с историей бисероплетения, рассматривает значение цвета в бисероплетении, описывает приёмы бисероплетения. Ученик представляет некоторые свои работы, со схемами и подробной технологией изготовления изделий.
-
Искусство граффити о специфике творчества молодых горожан
Мини-тексты граффити рассматриваются с эстетической, знаково-коммуникативной символической точки зрения на региональном материале любительских и профессиональных работ граффитчиков как анонимных визуальных сообщений жителей "каменных джунглей". Рассматриваются потенциальные возможности граффити в решении социальных проблем. Проект стал победителем на Межрегиональной студенческой научной конференции в 2007 г.
-
Искусство завязывать узлы (история)
В своей исследовательской работе мы отобразили наиболее интересные исторические сведения об искусстве завязывания узлов. Кто, когда, с какой целью завязал первый узел? Что важнее: красота, правильность завязывания или надёжность? Люди каких профессий и увлечений: туристы, рыбаки, умельцы макраме, моряки — имеют большее отношение к узлам? Ответы на эти вопросы вы найдете в представленной работе.
-
Искусство индейцев
-
Искусство мультипликации
Говорить о будущей профессии люди начинают, пожалуй, с детского сада. Мне интересны творческие профессии, а точнее, мультипликационный кинематограф и все, что с ним связано. Я расскажу об истории и видах анимации, о специальностях в этой области, о выдающихся художниках, о развитии русской мультипликации в XX веке. Я готовлю себя к профессии художника-мультипликатора, определяюсь с вузом, в котором можно получить образование, чтобы реализовать свою мечту.