Художественное творчество
Работы: Учебный год: Сортировка:
-
Мультфильм своими руками: от простого к сложному
-
Мультфильмы
-
Мультфильмы делают мир ярче
В жизни бывают такие моменты, когда тебе грустно и мир вокруг кажется раскрашенным в серые цвета. Тогда я включаю свои любимые мультфильмы и мир преображается: все вокруг снова становится цветным и ярким. Мультфильмы приносят с собой не только пестрые краски, но и ощущение радости. А почему бы не сделать мультфильм самому? Работа знакомит с историей создания первых рисованных мультфильмов; технологиями создания мультфильмов. Рассматриваются возможности программы PowerPoint для создания мультфильма и представлен рисованный мультфильм, созданный с использованием этой программы.
-
Мы воспеваем природу родной Амги
В презентации представлены художественные произведения школьников, посвященные реке Амга — жемчужине Якутии.
-
Мы помним ваш подвиг
Для выполнения проекта были изучены материалы по теме. Проведён опрос и исследована история своей семьи. Мы узнали, именами каких героев Великой Отечественной войны названы улицы города Междуреченска. Встретились с ветеранами и записали их воспоминания о Великой Отечественной войне. Разработали макет открытки и поздравили ветеранов.
-
Мы помним, гордимся, чтим!
-
Мы рады зиме!
-
"Мы с тобой одной крови. Ты и я!"
Тема родилась в связи с желанием ребенка принести фотоаппарат в школу и сделать фотографии одноклассников. Была веселая фотосессия, а затем каждый ребенок собирал материал про определенное животное: его особенности, повадки интересные истории... Потом все это переросло в целый цикл дополнительных занятий. Рисовали, придумывали свои истории о животных, были маленькими актерами, изображающими их повадки.
-
Мыльная история
Работа знакомит с историей мыловарения на Руси, с тем, что такое мыло с точки зрения химика. Приводится рецептура изготовления мыла в домашних условиях. Учащимися 7-го класса проведены исследования в микрогруппах о предпочтениях в выборе мыла мальчиками и девочками класса. В работе представлены образцы мыла, изготовленного учащимися этого класса в художественной школе на уроках творчества. Работа сопровождается презентацией.
-
"Мыльная опера". Мастер-класс. Графическая техника "монотипия"
Умеете ли вы рисовать? Если не так хорошо, как бы хотелось, но желание есть, то монотипия поможет вам создать неповторимые картины, загадочные и сказочные. Убедиться в этом вам поможет выставка наших работ, выполненных в технике монотипии. Монотипия — довольно редкая в наше время, но очень интересная техника. Почему наш проект называется "Мыльная опера?" Все просто. Работали мы на стекле гуашевыми красками, а поскольку краска быстро сохнет, мы смешивали ее с мылом, чтобы легче снялся оттиск.
-
Мягкая игрушка "Жираф"
Мягкая игрушка предназначена для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста и может быть сшита из таких материалов, как ткань, фетр, мех, плюш. Изготовление мягких игрушек — очень увлекательное и интересное занятие.
-
Мягкая игрушка "Жираф"
-
Мягкая игрушка "Зайка"
Пошив мягкой игрушки "Зайка" тренирует мелкую моторику, внимание, усидчивость и тактильную чувствительность, развивает творческие способности, а также приучает выполнять правила и инструкции. В работе содержится выкройка игрушки и краткое описание последовательности пошива.
-
Мягкая игрушка "Лебедь"
-
Мягкая игрушка "Лягушка"
-
Мягкая игрушка "Снегурочка"
-
Мягкая игрушка "Тигрёнок"
-
Мягкая игрушка «Медвежонок»
-
Мягкая игрушка — моё хобби
-
Мягкая игрушка. Изготовление паучка
В творческой работе описывается история возникновения, правила раскроя, приемы выполнения сборки и оформления мягкой игрушки. Даны фотографии, лекала и инструкции по сборке мягкой игрушки "Паучок".
-
"Мягкая книга"
Моя работа представляет собой книгу, выполненную из ткани. В книге десять страниц. На каждой странице рисунок в технике аппликации из ткани. Все рисунки разные, каждый рассказывает свою историю. Это книга, которая позволяет ребенку развивать моторику рук, фантазию, определять цветовую гамму некоторых объектов.
-
Мягкие игрушки "Веселый дуэт"
Мягкая игрушка "Веселый дуэт" представляет собой кукол девочки и мальчика, выполненных из лоскутков хлопчатобумажной ткани. При выполнении работы мы научились быть бережливыми и практичными. Узнали много интересной и полезной информации из истории появления мягкой игрушки. Привлекла и дешевизна используемых материалов. Таких кукол могут изготовить и взрослые, и дети без навыка работы на швейной машине.
-
Мягкие игрушки "Снеговики"
-
Мягкие игрушки в технике лоскутного шитья: Клоун и Клоунесса
Когда-то тряпичная кукла, одетая в лоскутки, была любима и обласкана девочками так же, как и фарфоровые красавицы и заморская знаменитость Барби. Да и теперь нет более любимой и родной, чем кукла самодельная – милое забавное создание, которую смастерила для себя маленькая рукодельница. Описана технология и материалы для изготовлением Клоуна и Клоунессы — декоративных мягких игрушек в технике лоскутного шитья.
-
Мягкие игрушки из флиса: Зайчик, Белочка и Мишка
-
"На Кубани мы живём!"
-
На льдине (бисер)
В работе представлена композиция из бисера. Приведены краткие сведения о технике бисероплетения, описана последовательность работы.
-
Набор для кухни "Летнее настроение"
Работа представляет собой творческий проект, выполненный в рамках уроков технологии. В проекте автор проводит исследования, анализирует полученные результаты, решает творческие задачи (разрабатывает дизайнерские решения элементов набора для кухни), разрабатывает технологическую документацию для изготовления выбранного варианта и рекламный проспект. В Приложении представлены дополнительные материалы.
-
Набор для рукоделия: игольница, шкатулка для ниток, настенное панно
Цель работы – изготовить комплект для рукоделия из ткани. Чтобы достичь намеченной цели, автор поставила перед собой следующие задачи: научиться составлять эскиз задуманного изделия, изготавливать шаблоны, подбирать ткань по фактуре и цвету, работать со скользящей тканью, а также научиться технике собирания лоскутов в готовое изделие и работе со швейным приспособлением «зигзаг».
-
Набор модной школьницы "Кошки-мышки"
Шить мягкую игрушку не значит изготавливать только привычных мишек, слоников, зайчиков и розовых хрюшек, каждый ребёнок может научиться творить достаточно сложные предметы домашнего обихода — фигурные диванные подушки, прихватки, настенные панно с кармашками, где смогут разместиться учебные принадлежности и т.п. Любая школьница сможет самостоятельно сшить себе модный рюкзачок, украшенный известным сказочным персонажем или забавной мордашкой животного. Нужно проявить фантазию, приложить усердие.