Рейтинг@Mail.ru

Информатика

Работы: Учебный год: Сортировка:

  • История России в монетах

    Лямичева Наталия, 9  класс, автор проекта

    Проектным продуктом является база данных, разработанная в среде программирования Microsoft Visual Basic 6.0. База данных содержит информацию об истории монет и фотографию каждой монеты. В качестве справочной информации представлены нумизматические термины. База данных имеет простой и дружественный интерфейс.

  • История создания мультфильмов

    Проект содержит материал об истории создания мультфильмов, знакомит с разновидностями мультфильмов (рисованные, пластилиновая анимация, компьютерная анимация).

  • Как воспринимают информацию разные виды птиц

    Цель работы – провести исследование о восприятии информации птицами. Результатом работы над проектом является интерактивная презентация, управление в которой осуществляется с помощью гиперссылок и специальных кнопок.

  • Как животные воспринимают информацию

    В проекте проведено исследование о способах восприятия информации разными видами животных.

  • Как создать фильм за пять минут

    Автор создал пошаговую инструкцию, как смонтировать фильм в бесплатной программе "Киностудия", входящей в пакет Windows Live. Инструкция поможет легко разобраться с программой «Киностудия» и научит любого человека монтировать фильм, не затрачивая на это много времени. Данную инструкцию могут использовать на уроках учителя информатики при объяснении темы «Создание видео».

  • Какой сайт наиболее точно предсказывает погоду?

    Каждое утро, собираясь в школу, мы прислушиваемся к прогнозу: по погоде ли мы собираемся одеться, состоится ли запланированная прогулка с друзьями? Погода оказывает большое влияние на человека. Поэтому проблема определения погоды для многих является актуальной. Но особенно важны точность и надежность прогнозов. Существует множество метеорологических сайтов и сервисов, на которых можно узнать прогноз погоды. Как же быть? Чьим прогнозам доверять?

  • Календарь ученика начальных классов

    Представить современную жизнь человека без календаря невозможно! Календари знакомят нас с наиболее важными событиями и датами, которые отмечаются в определенном году. Современному школьнику необходим календарь, позволяющий своевременно узнавать о праздниках и мероприятиях в школе и классе.

  • Калькулятор

    В своей работе я расскажу вам об очень простом, как счеты, но очень сложном, как компьютер, устройстве – о калькуляторе, его истории и о том, какие виды калькуляторов существуют.

  • Каникулы в Горном Алтае

    На водопаде Корбу.

    В своей работе автор рассказывает о том, как провёл летние каникулы в Горном Алтае.

  • Квадратные уравнения – решаем устно

    В процессе изучения темы «Квадратные уравнения» мы выясняем, что решение квадратного уравнения зависит от его вида. Умение пользоваться классификацией квадратных уравнений позволяет устно находить их корни. Материал включает в себя интерактивное пособие по теме «Квадратные уравнения» в программе ActivInspire для Activboard и рекламный видеоролик – инструкцию по использованию этого пособия. Предложенный проект будет интересен и полезен учителям математики, учащимся при подготовке к ЕГЭ.

  • Клавиатура. История развития

    В работе необходимо было выяснить назначение клавиш клавиатуры. Установить, зачем были введены новые клавиши и почему клавиши, которые уже не выполняют тех задач, для которых были изначально введены, до сих пор не убраны.

  • Классификация электростанций

    В работе представлены виды электростанций, которые используются для преобразования энергии из разных природных источников в электрическую. Приведены схемы работы некоторых из них.

  • Ключевые факторы успеха языка программирования FORTRAN

    FORTRAN – бессмертный гигант

    Цель исследования – выявить ключевые факторы успеха языка программирования FORTRAN. Актуальность исследования заключается в использовании выявленных ключевых факторов успеха языка программирования FORTRAN при проектировании и разработке новых языков программирования высокого уровня.

  • КОМПАС – это легко, просто и интересно!

    Графический редактор КОМПАС – это векторный редактор, который позволяет выполнять чертежи и 3D-модели. Многие ребята хотели бы научиться приемам работы в этой программе, но в силу своей занятости не могут посещать занятия. В связи с этим было решено создать проект – своеобразный самоучитель работы в графическом редакторе КОМПАС. Структура работы: 1. Пояснительная записка. 2. Видеоуроки. 3. Задания.

  • Компьютер в нашей жизни

    История развития электронно-вычислительной техники, анализ воздействия компьютера на человека, плюсы и минусы применения этой техники в нашей жизни, влияние на здоровье людей.

  • Компьютер — мой друг и мой враг

    Компьютер-мой друг и мой враг

    Работа посвящена описанию пользы и вреда современных компьютеров. В графическом редакторе выполнен сложный рисунок на тему "Компьютер — мой друг и мой враг".

  • Компьютерная грамотность или зависимость?

    Технический прогресс остановить невозможно, и, хотим мы того или нет, компьютерная грамотность становится составляющей общей грамотности, свидетельством образованности, если хотите, цивилизованности человека. Трудно представить себе человека, претендующего на хорошую должность и при этом не владеющего компьютером. Но одновременно можно говорить о компьютерной зависимости как одной из главных проблем современной жизни. Автор работы поставил перед собой цель исследовать проблему компьютерной зависимости или грамотности учащихся нашей школы.

  • Компьютерная игра "Путь к Сочи-2014"

    Эстафета олимпийского огня

    Данная работа является проектом создания компьютерной игры "Путь к Сочи-2014". Игра носит развивающий характер и способствует популяризации Олимпийских игр в Сочи. Игра "Путь к Сочи-2014" апробирована на детях дошкольного возраста. Ребятам было интересно узнать истории талисманов Сочи-2014 и помочь им зажечь олимпийский огонь.

  • Компьютерная программа "Циклы в Visual Basic"

    Программа содержит теоретический материал и тест по теме "Циклы в Visual Basic". Программа составлена на языке Visual Basic 2008.

  • Компьютерные вирусы

    Название "вирус" было взято из биологии, так как процесс захвата компьютера вирусом полностью соответствует процессу захвата вирусом человеческого организма. Человеческий вирус внедряется в клетку, после чего начинает размножаться. Так и компьютерный: попав в программу, вирус действует аналогичным образом. Цель проекта: выяснить, что такое компьютерные вирусы и как с ними бороться.

  • Компьютерные игры – "да" или "нет"?

    В работе рассмотрена проблема пользы и вреда компьютерных игр, влияние их на младших школьников. На основе анализа наиболее популярных компьютерных игр и результатов анкетирования школьников разработаны рекомендации по правильному использованию компьютерных игр.

  • Компьютерные игры — добро или зло?

    С развитием информационных технологий развиваются и компьютерные игры. Игромания становится проблемой общества, т.к. игры захлестнули людей от мала до велика… Играют школьники, играют пенсионеры. Действительно ли все компьютерные игры являются развивающими? Сколько нужно играть и как, чтобы не стать игроманом и не попасть в компьютерную зависимость? В этом мы и попытались разобраться в данном проекте.

  • Компьютерные преступления и защита

    В работе рассказывается о классификации компьютерных правонарушений и преступлений, о методах противодействия им, об использовании специальных антивирусных и других защитных компьютерных программ, а также о законе по защите программ и информации в обществе.

  • Контрольно-измерительные материалы по английскому языку для ГИА в 9-м классе на основе романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея»

    Материал сопровождается мультимедийными тренингами в формате «Hot Potatoes 6», «Как стать миллионером», «Своя игра», что позволяет сделать подготовку к ГИА более увлекательной, продуктивной и результативной. Мультимедийные программы помогут учителям в более неформальной обстановке привить любовь к английскому языку.

  • Контрольно-оценочные средства по дисциплине "Охрана труда"

    В работе представлен локальный Web-сайт, разработанный с помоьью языков программирования php, css и языка разметки гипетрекста html. Приведены тестовые задания с одним правильным вариантом ответа.

  • Кривые дракона

    В работе рассматривается один из видов геометрических фракталов — кривая дракона. Для создания программы для построения кривой дракона была выбрана среда программирования Visual Basic. При создании программы я воспользовался геометрическим построением. Также составлено 14 задач, которые можно использовать на факультативных занятиях по математике. Все задачи можно классифицировать следующим образом: задачи на построение, арифметические и комбинированные задачи.

  • Кроссворд "Основы алгоритмизации"

    Интерактивный кроссворд по теме "Основы алгоритмизации" для учащихся 9-го класса. В задании предлагается 14 вопросов по данной теме. Кроссворд сделан в программе Hot Potatoes и сохранен в формате html. При запуске файла кроссворд открывается в браузере.

  • Кухня моей мечты

    Кухня это не только помещение для приготовления пищи, но также столовая и своего рода клуб домашнего общения. Даже при наличии в доме гостиной и столовой, кухня обладает необыкновенной притягательной силой. В ней любят посидеть и пообщаться не только члены семьи, но и друзья, знакомые. Даже маленькую кухню можно сделать такой уютной, что будет приятно наслаждаться не только едой, но и общением. Цель проекта: создать удобную кухню моей мечты, которая понравится всем членам семьи.

  • "ЛеГ-Ко избавит всех от бед электронный наш планшет". Дифференциация букв Г-К

    Данила Ермаков за работой

    Смешение парных звонких и глухих согласных в сильных позициях является проблемой многих учащихся начальной школы. Работа с перфокартами и электронным планшетом на логопедических занятиях позволяет ребёнку постепенно преодолеть трудности. Проговаривание вслух, возможность исправить сделанную ошибку – вот преимущества письма по перфокартам электронной ручкой. Давайте пожелаем успехов Данилу Ермакову в преодолении проблем звукопроизношения и звукоразличения!

  • Ледовая мечта

    Работа представляет собой видеоролик, рассказывающий о празднике открытия ледового катка в селе.